В категории материалов: 719 Показано материалов: 691-719 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Секция безопасности кабин грузовиков MAN Три металлических ленты, опоясывающие кабину грузовика, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ее опор. Кроме этого, все кабины TGA соответствуют высокому стандарту безопасности так называемого «шведского испытания». |
МАН: MAN Nutzfahrzeuge AG, Dachauer Strasse 667, 80995 Munchen, Germany Всемирно известный изготовитель грузовых автомобилей, немецкая корпорация MAN, выпускает не менее внушительную гамму всевозможных автобусов. Фирма MAN на своем заводе в Зальцгиттере собирает целую гамму городских, междугородных и туристских автобусов, а также еще более многочисленную серию шасси, на которых специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного изготовления. |
Коды ошибок MAN TGA/TGX/TGL/TGS/TGM.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика |
Из имеющихся в продаже грузовиков МАН наиболее популярны следующие три группы, отличающиеся эксплуатационными параметрами.
|
История Man Начать лучше всего с факта — автомобили фирмы МАН уже четырежды завоевывали титул «Грузовик года» — в 1978, 1980, 1987 и 1995 годах, а такая статистика говорит о многом… Первый MAN вагонной компоновки появился в начале 50-х. Модель МАН 13230 (всего было шесть вариантов) оказалась принципиально новой для европейского водителя. Отсутствие привычного капота поначалу вызывало немало опасений: ты сидишь за рулем, отделенный от впереди идущего транспорта одной лишь передней стенкой кабины… Но преимущества вагонной компоновки (в европейских условиях эксплуатации) были настолько очевидны, что она прижилась и стала общепринятой. |
Коды неисправностей автомобильного компьютера (FFR)
32 Состояние делителя. 161 Скорость вращения на входе в коробку передач. 168 Напряжение питания аккумуляторов не в норме 572 Вспомогательное устройство включения тормоза-замедлителя (ретардера). 697 Педаль акселератора, сигнал PWM1 (сигнал широтно-импульсной модуляции). 698 Педаль акселератора, сигнал PWM2 (сигнал широтно-импульсной модуляции). 770 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH 771 Обнаружена неисправность в проводке электромагнитного клапана SPLIT-HIGH |
Коды неисправностей бортового компьютера (ZBR)
00038 Запас, уровень топлива в баке неисправность 00070 Сигнал "Стояночный тормоз"2 Неисправность, 00096 Запас, уровень топлива в баке неисправность 00098 Уровень моторного масла 00100 Сигнал "Давление масла в двигателе" 00102 Сигнал "Давление нагнетаемого воздуха" 00110 Сигнал "Температура охлаждающей жидкости двигателя" |
На генераторах фирмы Bosch установлен регулятор зарядки (регулятор напряжения Bosch BR28-N1 F00M 144 123) представляющий собой единый блок с угольными щетками. |
Код (SPN). Описание. Причина, проверка и реакция системы.
81. Разность давлений выхлопных газов.. Высокая или низкая разность давлений. Проверка правильности скорости изменения перепада давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов.
94. Давление подачи топлива.. Низкое или высокое давление топлива. Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных магистралях. Проверить давление подачи топлива. Двигатель может заглохнуть. |
03600.TRON... No ignition - Too many unsuccessful start attempts (operation interlock) 03600.ZBR2............. Fill level, clutch fluid 03601.CNG.......... Output stage starter control 03601.EBS.. System bus, monitoring of the axle modulator drive axle messages by central brake unit; CAN brake 03601.OBDU....Front axle above technically permitted axle load 03601.TRON..... Overheating - Hardware threshold exceeded in control unit (operation interlock) 03602.EBS.......System bus, monitoring of the axle modulator additional axle messages by central brake unit; CAN brake 03602.OBDU.....Rear axle above technically permitted axle load 03602.TRON....... Overheating - Too many overheatings or hardware threshold exceeded in control unit (operation interlock) 03602.ZBR2............ Reversing light relay 03603.EBS...System bus, monitoring of the vehicle dynamics control messages by central brake unit |
03400.EBS.......... Trailer control module, no fault 03400.ZBR2........... Flame start solenoid valve 03401.EBS..... Trailer control module control electronics, unknown µC interrupt, µC self-test, RAM or ROM test 03401.OBDU........Engine oil level too high/low (static) 03401.ZBR2.............. Flame start relay 03402.CNG....... Throttle butterfly position deviation 03402.EBS............ Trailer control module 03402.OBDU......... Engine oil level too high (dynamic) 03402.ZBR2...........Flame glow plug current 03403.CNG....... Throttle butterfly output stage switched off 03403.EBS..... Trailer control module control electronics, EEPROM, too many write accesses 03403.OBDU.......Engine oil level too low (dynamic) 03403.ZBR2...........Flame glow plug current 03404.CNG......... Throttle butterfly controller in limit 03404.EBS..... Trailer control module control electronics, EEPROM, checksum fault or EOL data invalid 03404.OBDU......... Cooling water level too low 03405.CNG...........Monitoring computer; ROM 03405.EBS..... Trailer control module control electronics, EEPROM, too many data repairs required 03406.CNG........... Monitoring computer; RAM |
03262.EBS....... Pressure control module, right rear axle, wheel sensor B: Delay too long 03262.ECAS ............ Damper valve, 1st rear axle 03262.EHLA....... Function computer, computer unit 03262.FFR.......... Input checkback power take-off 2 03263.EBS....... Pressure control module, right rear axle, wheel sensor B: Moving off fault 03263.ECAS ...........Damper valve, 2nd rear axle 03263.EHLA....... Function computer, computer unit 03263.FFR........... Input gearbox neutral checkback 03264.EBS....... Pressure control module, right rear axle, wheel sensor B: Clearance too great 03264.EHLA....... Function computer, computer unit 03264.FFR............ Input parking brake 03265.EBS....... Pressure control module, right rear axle, perpetual control wheel sensor B 03265.EHLA.........Function co |
03185.EBS...... Pressure control module, right front axle, faulty outlet and backup valve checkback 03185.EHLA........CAN signal 'Day' in 'Time/Date' message 03185.FFR...... CAN data bus: Retarder message RET_Conf, bytes 5 and 6 03186.AST...CAN data bus primary retarder WSK, ERC1_WSK 03186.CNG.... Total exhaust-relevant errors (ASE) cylinder 6, damaging to catalytic converter 03186.EBS...... Pressure control module, right front axle, faulty outlet and intake valve checkback 03186.EHLA.... CAN signal 'Month' in 'Time/Date' message 03186.FFR... CAN data bus: Retarder message RET_Conf, byte 7 03187.AST..CAN data bus primary retarder configuration information |
03111.AST. CAN data bus message timeout time/date information from central on-board computer ZBR2, TIME/DATE 03111.CNG.............Reference mark sensor 03111.EBS........ Pressure control module, left front axle, interruption, short-circuit wheel sensor B 03111.EHLA............ CAN communication 03111.EMOS ........Timeout of Time_Date message 03111.FFR..... CAN data bus: EDC message EDC3, bytes 2 and 3 03111.TPM ......Slight leakage from left outer tyre, axle 1 03111.ZBR2.......... Ignition lock starter tl. 50 03112.AST...CAN data bus signal error time/date information from central on-board computer ZBR2, TIME/DATE 03112.CNG................ Phase sensor |
03040.KSM ....... МОЖЕТ шины данных: Время переполнения, когда
получения определяемое пользователем сообщение FREI_4.
03041.EBS .. интерфейс двигателя, регулировка угла рычаг увеличить ввод,
неизменно низком уровне,> 400 мс
Частота запроса 03041.EDC ..... DM4 слишком высоко (docu. стр. 172)
03041.EHLA .............. Угол питание энкодера
03041.TPM .......... Давление в левой наружной шины, оси 4
03042.EBS .. интерфейс двигателя, регулировка угла рычаг увеличить ввод,
постоянно высокие,> 400 мс
03042.EDC ........ FFR2: Ввод вращения вала недействительным
03042.EHLA ...... угол энкодера, управляемый мост 1, дифференциал
03042.KSM ... МОЖЕТ шины данных: Время перерасход при получении FFR |
03000.....EBS...............................................................................No fault 03000.....EHLA................................. Electronics error function computer 03000.....KSM................... CAN data bus: Time overrun when receiving VMC message ETC1. 03000.....SKG ..... Temperature at outfeed of evaporator (KTT n. KTBV) 03000.....TBM ............................... An unexpected RESET has occurred 03000.....TPM ....................................................................Tyre pressure 03000.....ZBR2..................................................................... ZBR system 03001.....ACC .................................................... Additional information 1 03001.....EBS....................Control unit defective; unknown ?C interrupt, ?C self-test, RAM or ROM test 03001.....ECAS ...............................................Control unit (internal fault) 03001.....EDC ..............................Engine speed sensor, reverse polarity 03001.....EHLA...................................... Electronic error safety computer 03001.....FFR............................................ Term. 30, continuous positive |
02000.....OBDU....................................... No text! Specific to control unit 02001.....OBDU................................................... EDC slave not on CAN 02003.....OBDU.......................................................Gearbox not on CAN 02009.....OBDU......................MAN Hydro Drive control unit not on CAN 02011.....OBDU.............EBS not on CAN (pneumatic backup operation) 02015.....OBDU...........................................Retarder engine not on CAN 02016.....OBDU.........................................Driveline retarder not on CAN 02023.....OBDU............................................Instrumentation not on CAN 02037.....OBDU.............................................. Radio module not on CAN 02039.....OBDU............................................................. FFR not on CAN 02042.....OBDU.............................................................ACC not on CAN 02047.....OBDU...........................................................ECAS not on CAN 02048.....OBDU..........................................................ECAM not on CAN 02051.....OBDU...........Tyre pressure control system (TPM) not on CAN 02056.....OBDU Control unit of the steering rear axle (RAS) not on CAN |
00001..... all except MTS ................................. Date, time, mileage in km 00001.....MTS ................................................. Expansion module door 2 00002.....MTS ................................................. Expansion module door 3 00002.....ZBRO................................................................. Engine Speed 00003.....MTS ................................................. Expansion module door 4 00003.....ZBRO.....................................................................Oil pressure 00004.....MTS ................................................. Expansion module door 5 00004.....ZBRO.................................. Reservoir pressure brake circuit 1 00005.....MTS ......................................... Motor/door valve door 1 (front) 00005.....ZBRO.................................. Reservoir pressure brake circuit 2 |
Технические характеристики
В маркировке двигателей Komatsu зашифрованы основные характеристики двигателей, такие как количество цилиндров, наличие интеркулера, диаметр поршня. Ознакомившись с техническими характеристиками основных моторов Komatsu, можно легко в них ориентироваться по шифру. Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками линейки моторов этого производителя: |
|