Секция безопасности кабин грузовиков MAN
Три металлических ленты, опоясывающие кабину грузовика, образуют ее основную структуру, устойчивую к деформациям. Их функция - обеспечение необходимой жесткости при столкновении с другим автомобилем. При ударе на высоте передней стенки происходит смещение всей кабины назад за счет предусмотренной деформаций ее опор. Кроме этого, все кабины TGA соответствуют высокому стандарту безопасности так называемого «шведского испытания».
Техническое обслуживание кабин грузовиков MAN
Для проведения технического обслуживания кабины грузовика TGA можно опрокинуть вперед более чем на 65 градусов с помощью гидравлического опрокидывающего насоса. С целью увеличения комфортабельности автомобиль может быть оборудован электрогидравлическим опрокидывающим устройством. Большой угол опрокидывания при проведении сервисных работ обеспечивает хороший доступ к дизельному двигателю, коробке передач и ко всем расположенным рядом с ними узлам.
Освещение кабин тягачей серии TGA
Рефлектор «свободной формы» фары с двойной камерой обеспечивает полное использование силы света ламп H7 или ксеноновых ламп. При этом отсутствует ослепление и прочие помехи для участников встречного движения. Благодаря комбинации ксеноновых ламп с рефлектором «свободных форм» MAN обладает существенным преимуществом в отношении конкурентов. Устройство автоматического регулирования угла наклона фар LWR позволяет выполнять законодательные нормативы в отношении освещения полотна дороги – не зависимо от загрузки автомобиля и режима движения. Датчики перемещения осуществляют постоянный замер перемещения рессор на переднем и заднем мосту. В соответствии с этими замерами рассчитывается необходимый угол освещения основных фар.
Салон грузовых автомобилей серии TGA
В салоне грузовика TGA приятно удивляет рабочее место водителя, организованное функционально и эргономично, а также удобные и хорошо видимые элементы управления и системы для размещения необходимых в дороге вещей и багажа. Сочетание дизайна салона, высококачественных материалов и привлекательных деталей оснащения вносит свой вклад в неограниченные возможности каждодневного использования этих автомобилей. Более подробную информацию об оснащении отдельных моделей кабины Вы узнаете на следующих страницах.
Рама грузовика MAN серии TGA
Благодаря большой полезной нагрузке и высокой грузоподъемности шасси, седельные тягачи TGA занимают передовые позиции в транспортных перевозках. На первый план при этом наряду с мощностью выдвигается комфортабельное управление, устойчивость при движении и безопасность в любой ситуации. А свои великолепные динамические свойства грузовики TGA демонстрируют как на скоростных магистралях и шоссе с многочисленными поворотами, так и на крутых горных дорогах.
Основные преимущества шасси:
Конструкция рамы грузовика обладает высокой прочностью и продолжительным сроком службы. Простота установки кузовов обеспечивается благодаря плоскому верхнему краю рамы. Имеется множество вариантов крепления. Окончание передней части рамы является многофункциональным элементом. Антикоррозионное и экологически чистое лакокрасочное покрытие. Комбинированные емкости для заправки топлива обеспечивают высокую дальность перевозок и большой грузооборот. Алюминиевый топливный бак – для снижения веса и антикоррозийной защиты. Задние габаритные огни с высокой световой эффективностью обеспечивают более высокую степень безопасности при движении задним ходом. Высокая экономичность и эксплуатационная надежность огней. Седельно-сцепное устройство, не требующее технического обслуживания. Передний мост с воздушной подвеской обладает великолепными стабилизационными качествами. Периодичность замены масла на заднем мосту при перевозках на дальние расстояния составляет 500.000 км; Увеличение полезной нагрузки за счет снижения веса заднего моста (90 кг). Широкий спектр передаточных отношений. Элемент Hub-Unit для дисковых тормозов, не требующий сложного технического обслуживания.
Несмотря на то, что немецкий автоконцерн MAN выпускает надежную технику и подходит к технологическому и техническому процессу со всей ответственностью, грузовики MAN, как и любая другая механическая техника нуждаются в своевременной профилактике и ремонте. После определенного «пробега» в любом MANе необходимо выполнить техническое обслуживание. Несвоевременно обратившись на технический сервис, можно столкнуться с тем фактом, что кроме замены расходников придется выполнить дорогостоящий ремонт ключевых узлов и деталей двигателя, подвески, кузова грузовика.
Ремонт грузовиков MAN. Если в результате диагностики выявиться неисправность, ремонт которой нерентабелен, то сотрудниками автотехцентра изношенная деталь будет заменена «родной» – оригинальной. Однако, если бюджет, отведенный на ремонт грузовиков Ман, ограничен, то не стоит отчаиваться, всегда можно подобрать необходимый компонент или деталь неоригинального производства. Все детали такого типа проходят тщательный и качественный отбор, прежде чем использоваться в процессе ремонта любого грузового автомобиля. По техническим параметрам такие детали не уступают оригинальным, но, что, несомненно, является плюсом, серьезно выигрывают в цене.
Ремонт грузовиков MAN, как правило, включает четыре этапа: • Консультация с водителем транспортного средства. • Выполнение диагностических работ с использованием компьютеризированной техники. • Обработка полученных результатов квалифицированным специалистом. • Непосредственный процесс ремонта вышедших из строя узлов, компонентов и деталей.
Концерн MAN, воплотивший в серию первые дизельные двигатели с непосредственным впрыском, в последствии модернизировав его сферической камерой сгорания, а после, применил турбонагнетатель, который работал на отработанных газах. MAN вывел качество изготовления двигателей грузовых автомобилей на новый технологический уровень. Благодаря своим успехам в области двигателестроения, концерн MAN задал недостижимую планку на ближайшие 50 лет.