описание системы EBS D выходные напряжения на датчики и исполнительные механизмы пневматические соединения компонентов расшифровка кодов неисправности по морганию лампочки инструкция по присоединению кабелей телематика установочные положения модулятора прицепа структура электрической и электронной системы контур подъемной оси схема тормозного устройства управление подъемными осями расположение датчиков образец установки параметров настройка параметров цветные фотографии всех модулей модулятор прицепа электросхемы размеры ресивера
Компоненты установки ECAS • датчик(и) хода; Датчик давления (не обязателен, т.е. его использование зависит от выбранного варианта системы); • блок управления (ECU); • магнитный клапан(ы) ECAS; • блок управления (дополнение); • пневматические компоненты (пневморессоры, • возможен подъемный сильфон, клапаны ограничения давления, трубопровода, ресивер сжатого воздуха). • Электропитание осуществляется через включенную электронную часть ABS или EBS, и потому оно особо рассматривается при описании электронной части ECAS.
• Датчики
В начале регулировки находятся датчики. Они измеряют регулируемые параметры и передают данные о них по кабелям датчиков в электронную часть. В системе ECAS нужно обязательно установить минимум один датчик хода. Для управления дополнительными функциями используется один датчик давления.
WABCO
одна из страниц
Введение
Настоящая публикация описывает устройство системы, функции и компоненты тормозной системы с электронным управлением (EBS) тип D для прицепов.
Публикации, описывающие стандартные функции системы (EBS) могут продолжать использоваться и в дальнейшем.
Ниже приведены некоторые результаты исследования новых функций и изменений в системе:
• Функция дополнительной тяги:
Функция дополнительной тяги для полуприцепов может быть реализована при нажатии на кнопку или посредством электромагистрали CAN интерфейса "тягач/прицеп" (7-контактн. в соответствии со стандартом ISO 11992).
• Расширенные функции подъемной оси:
При использовании автоматической функции подъемные оси могут быть подняты только во время езды; принудительное поднятие оси возможно посредством CAN или путём нажатия кнопки.
• Расширение системы:
Наряду с 2S/2M+SLV для полуприцепов с управляемыми осями, сегодня существует доступная по цене система, снабжённая Select Low для управляемой оси
• RSS:
Улучшена функция RSS, предотвращающая переворачивание прицепа. Теперь транспортные средства с системой 2S / 2M и с любым количеством подъемных осей могут быть также оборудованы системой EBS тип D. Это означает, что функция RSS теперь поддерживает следующие конфигурации:
2S/2M, 2S/2M+SLV (клапан Select Low, вариант подключения для транспортных средств с самоустанавливающейся осью), 4S/2M и 4S/3M.
Безусловно, транспортные средства могут быть также оборудованы управляемыми осями. Функция RSS улучшена и фиксирует индивидуальные пороги поперечного ускорения уже после нескольких пробных торможений.
• Аварийный контур (аварийное питание от стоп-сигнала):
Системы ABS и LSV продолжают так же функционировать при подключённом питании от стоп-сигнала и при нарушении функции разъёма по ISO 7638 (7-контактная розетка прицепа). При торможении транспортное средство остается устойчивым.
• Вторая электромагистраль СAN:
Для подсоединения системы контроля внутришинного давления WABCO (IVTM) или телематической коробки для контроля положения и считывания операционных данных.
• Индикатор износа тормозных накладок:
В поколении D запоминающее устройство износа накладок прицепа делает запись при достижении границы износа, после чего производится смена тормозных накладок. Архив данных включает в себя километраж (км) и количество рабочих часов за последние пять смен тормозных накладок. Индикатор износа WABCO рекомендован к использованию ADR/GGVS (законодательство Германии по автоперевозкам опасных химических веществ).
• Клапан аварийного растормаживания PREV:
С середины 2003 г. в процессе дальнейшего усовершенствования компания WABCO планирует внести PREV в стандартную комплектацию. Это новое тормозное устройство сочетает в себе функции сдвоенного выпускного клапана с функциями стандартного аварийного клапана прицепа (тормозного клапана прицепа). Системы аварийного торможения, системы ABS и RSS продолжают функционировать, если отсутствует питающий кабель системы рабочего питания тормоза (ВВА).
При отцеплении прицеп всегда тормозит автоматически. Даже если из ресивера полностью выпускается воздух при парковке транспортного средства, прицеп останется стоять на одном месте и не откатится, потому что в таком случае автоматически включаются тормоза пружинного типа (энергоаккумуляторы).
• Принцип действия антиблокировочной системы (ABS):
Усовершенствование принципа действия ABS позволило сократить тормозной путь и потребление воздуха.