Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 17:51
Главная » Статьи » статьи по ремонту

DOOSAN диагностические коды неисправности.
DOOSAN диагностические коды неисправности.


DOOSAN FAULT CODES на русском языке.
ИДЕНТИФИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНОСТЬ ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
12 Указывает конец одного прохода по списку неисправностей.
14 Вход датчика ECT низкий уровень обычно появляется, если провод датчика охлаждающей жидкости закорочен на массу.
15 Вход датчика ECT высокий уровень, если провод датчика охлаждающей жидкости отключен или обрыв провода.
16 ECT слишком высокий уровень температуры охлаждающей жидкости, измеряет чрезмерную температуру или закорочен или на массе сидит.
22 Датчик дроссельной заслонки. Входной сигнальный провод InputLo TPS1 в обрыве
23 Датчик входного сигнала дроссельной заслонки TPS1 закорочен
24 Датчик датчика дроссельной заслонки TPS. Неисправность датчика
25 Датчик температуры дроссельной заслонки TPS Неисправность датчика
26 ETC питающий провод датчика ETC в обрыве или пластина дроссельной заслонки торчит внутри корпуса дроссельной заслонки
27 Прогнозируемая разница TPS TPS 1 отличается от расчетной позиции
28 ETC ранний тест сработал. Ошибка возврата пружины дроссельной заслонки
29 ETC Driver Fault Дроссельная заслонка водителя по току или сигналы драйвера закорочены
33 Датчика низкий сигнал MAP провод в обрыве или разомкнута фишка
34 Высокий сигнал MAP закорочен или сбой датчика
37 Вход датчика IAT низкий, отказ датчика ТМАП или короткое замыкание
38 Вход датчика IAT высокий, TMAP отключен или сигнал IAT открыт
42 EST 1. Низкий сигнал драйвера катушки низкий или под замкнут на плюс
43 EST 1. Высокий сигнал возбуждения катушки высокого или повышенного тока
52 Низкое давление масла в двигателе
53 Вход датчика заряда батареи, низкое напряжение батареи измерено ниже 8,0 В постоянного тока
54 Вход датчика батареи высокое напряжение батареи, измеренное выше 15,9 В постоянного тока
55 Вход датчика XDRP низкий уровень датчика, ниже 4,6 В постоянного тока
56 Вход датчика XDRP высокий уровень датчика, выше 5,2 В постоянного тока
57 Увеличенная скорость вращения двигателя превысила заданное значение максимальной скорости вращения
61 Вход датчика педали 1 Lo сигнал APP1 отключен, разомкнута цепь или неисправность датчика
62 Вход датчика педали 1 Hi ошибка датчика APP1 или короткое замыкание
63 Диапазон датчика педали 1 Lo потенциометр APP1
64 Диапазон датчиков педали 1 Hi потенциометр APP1 не работает
65 Вход датчика датчика педали Lo ошибка датчика APP2 или короткого замыкания
66 Вход датчика педали 2 Hi APP2 сигнал отключен, обрыв цепи или неисправность датчика
67 Диапазон датчика педали 2 локальная неисправность потенциометра APP2
68 Диапазон датчиков педали 2 Hi APP2 неисправность потенциометра
69 Педаль 1. Педаль 2. Разница измеренного сигнала положения педали APP2 отличается от APP1
71 AFR Trim Valve Output. Ошибка сигнала драйвера модуляции FTV
72 Запорный клапан AFR нижний рабочий цикл FTV при нижнем пределе (LEAN)
73 AFR Trim Valve верхний рабочий цикл DC FTV на верхнем (RICH) пределе
74 Переключение датчик O2 датчика не переключение через напряжение опорного AFR
77 Вход датчика кислорода Высокий сигнал датчика O2 закорочен на +5 В постоянного тока.

Вот оригинальный текст на английском


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (16.02.2018)
Просмотров: 1568 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]