Укладчик Linde H 120, H 140, H 160 электрическая и гидравлическая схемы. Linde STAPLER H 120/1200, H 140/1200, H 160/600, H 160/1200
Погрузчик Linde L10, L12, L14C электрическая и гидравлическая схемы.
Погрузчик Linde K10, К13 кнопки управления (консоль) и дисплей. Описание.
В 1929 году Карл фон Линде вместе с Хьюго Гульднером основал завод Guldner Motorenwerke в немецком городе Мюнхен, а три года спустя штаб-квартира фирмы была перенесена в Ашаффенбург.
До 1938 года компания специализировалась на производстве дизельных двигателей, но с этого года начала производство тракторов, задача которых состояла в том, чтобы работать в области сельского хозяйства.
1955 год ознаменовался тем, что гидростатическая трансмиссия стала основой процесса производства специального оборудования.
Пять лет спустя Линде решила представить свою гордость на Ганноверской промышленной ярмарке - первой Hubtrack.
В 1970 году, всего несколько недель, компания прекратила производство тракторов и двигателей, работающих на дизельном топливе. Это позволило полностью сконцентрироваться на производстве погрузочно-разгрузочного оборудования, а через год на Ганноверской ярмарке появился первый электрический погрузчик Linde.
1977 год стал известен приобретением контрольного пакета акций американской компании по производству вилочных погрузчиков Baker Material Handling Corp., а в 1984 году - покупка французской компании Fenwick Manutention, которая в то время была крупнейшим производителем вилочных погрузчиков.
1985 год ознаменовал начало выпуска легендарных автопогрузчиков серии 351.
Четыре года спустя компания приобрела британскую компанию Lansing Bagnall Ltd., которая также специализируется на производстве вилочных погрузчиков.
В 1991 году продукция компании была удостоена первого почетного знака «Red Dot Design Award». Это известная европейская награда за заслуги в области промышленного дизайна.
Спустя два года было основано растение на юге Китая, которое называется Линде Сямынь Габельстаплер Гезельшафт.
2002 год стал известен благодаря презентации инновационной серии погрузчиков - 39X.
Три года спустя компания организовала StaplerCup - первый конкурс среди водителей автопогрузчиков, а в следующем году в 2006 году был выпущен 500-тысячный погрузчик.
2007 год стал знаковым событием, поскольку Линде стал частью группы KION, европейского лидера в производстве подъемно-транспортного оборудования.
С 2008 года компания представляет все виды исследований, которые направлены на поиски двигателя будущего.
LINDE сегодня
На сегодняшний день погрузчики Linde производятся в соответствии с самыми строгими стандартами экологической чистоты и международного качества. Этот метод невероятно надежный и безопасный, прочный и технически продуманный.
Согласно свидетельствам независимых специализированных изданий разных стран, Linde является одним из крупнейших производителей подъемного и транспортного оборудования во всем мире.
Производство подъемно-транспортного оборудования этой компании создано на девяти заводах в Германии, Англии, Франции, Америке и Китае. Следует отметить, что немецкий завод является лидером в производстве - более 39 тысяч единиц продукции в год.
Кроме того, Linde является одним из крупнейших производителей различных газов, которые используются в промышленности. Кроме того, компания осуществляет крупномасштабное инженерное развитие складского оборудования, которое производится под брендами Linde и Still.
Linde обслуживает более 1,5 миллионов потребителей в более чем 50 европейских странах, а также в Северной и Южной Америке, Азии, Африке и Австралии. Количество людей, работающих на заводах компании, достигает 50 тыс. Человек