Сервис мануалы по ремонту кранов и автокранов
Кран стреловой автомобильный КС-45717а-1 электрическая схема-В данной электрической схеме, состоящей из двух частей (принципиальной и монтажной схем) показано соединение приборов управления и сигнализации автокрана. Схема предназначена для пользования машинистами автокранов, а также автоэлектриками занимающимися обслуживанием и ремонтом автокранов.
Автомобильный кран КС-2561Е электрическая схема-Кран КС-2561Е грузоподъемностью 6,3 т с механическим приводом смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Шасси оборудовано стабилизатором с торсионным валом и откидными выносными опорами с пружинными балансирами, устанавливаемыми с помощью автомобильных гидродомкратов. Опорно-поворотное устройство роликовое.Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного стрелового оборудования входит оборудование с удлиненной стрелой и удлиненной стрелой с гуськом.
Электрическая схема автокрана КС-4561 (К-162) Органы управления краном КС-4571На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.
КС 35715 (Ивановец) Электрическая схема
TADANO GT-550E-2 органы управления в кабине крана
Электрическая схема крана КБ-ЗОб (С-981)
Электрическая схема крана КБ-160.2
Электрическая схема крана КБ-100-0
Электрическая схема крана КС-5363 на напряжение 12 и 24 В
Электрическая схема крана лебедки для перетяжки пакетов
Электрическая схема грузовых и рельсовых захватов крана КДКК-10
AICHI D705 электрическая и гидравлическая схема буровой установки
XCMG QY25K5S. Автокран. Электрическая схема. Поиск неисправностей.
Ремонт электрооборудования автокрана XCMG QY50KS Автокран XCMG QY50KS Механизм подъема (описание редуктора лебедки) Автокран XCMG QY50KS. Механизм поворота. Самые первые механизированные подъемные краны были с паровым двигателем,в 1830 году его впервые создали в Англии.А в 1947 создали и первый гидравлический в той-же Англии.В США и одновременно Германии в 1880-1885 годах начали изготовлять в качестве силовой установки электрические двигатели. Впервые на кране использовали двигатель внутреннего сгорания в качестве основного силового агрегата в 1895 году. Прототип башенных кранов использующиеся в настоящее время выпустили впервые в 1913 году,изобретенным Юлиусом Вольфом,кран обладал поворачивающейся платформой находившейся в верхней части башни,а через 15 лет появятся башенные краны с балочной стрелой,а с 1952 года и с подъемной стрелой. Современные краны-это высокотехнологичные механизмы,требующие квалифицированных специалистов в обслуживании и ремонте. <Конструкция крановКраны конструктивно разделяются на базовые типы: Стреловой кран
- Захватывающий узел прикреплен к стреле или передвигающейся платформе по стреле. Такие как стреловые,портальные,башенные и другие.
- Мостовой тип крана
- Конструктивно
выполнен в виде моста и с перемещаюшийся по мосту платформой,тележкой
или электрической талью.Это краны консольные краны,штеблёры,мостовые
перегружатели,козловые и полукозловые и другие.
- Кабельные краны
- Узел захвата груза, подвешен к грузовой тележке, перемещающейся по несущему канатам, закрепленной в опорах.
|