Код (SPN).Описание.Причина, проверка и реакция системы.
81.Разность давлений выхлопных
газов.Высокая или низкая разность давлений.Проверка правильности скорости изменения перепада
давления выхлопных газов, проверка проводов и разъёмов.
94.Давление подачи топлива.Низкое или
высокое давление топлива.Забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, воздух в топливных
магистралях.Проверить давление подачи топлива.Двигатель может заглохнуть.
98.Уровень
масла.Высокий или низкий уровень масла.Проверить уровень масла.
100.Давление масла.Низкое
давление масла.Проверить фактическое давления масла при помощи манометра, проверить провод и
разъём.
102.Давление нагн.воздуха в трубе наддува после промежуточного охладителя
(интеркулера).Низкое давление нагн.воздуха.Проверить правильность показаний датчика давления,
проверить провод и разъём, проверить герметичность системы наддува, проверить
турбокомпрессор.
105.темп.нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).Высокая или
низкая темп.воздуха.Проверить правильность скорости изменения температуры нагнетаемого воздуха,
проверить провод и разъём.
108.Атмосферное давление.проверить провод и разъём или
достоверность скорости изменения атмосферного давления.
110.темп.охлаждающей жидкости.Высокая
или низкая темп.охлаждающей жидкости.Проверить правильность скорости изменения температуры
охлаждающей жидкости, проверить провод и разъём.При слишком высокой температуре ограничивается
крутящий момент двигателя.
168.Напряжение аккумуляторных батарей.Низкое или высокое напряжение
на входе в блок управления двигателем.Проверить напряжение на предмет выхода за допустимые
пределы.
171.темп.окружающего воздуха.Высокая или низкая темп..Проверить правильность скорости
изменения температуры, проверить провод и разъём.
173.темп.выхлопных газов перед
дополнительной очисткой.Высокая или низкая темп..Проверить правильность скорости изменения
температуры, проверить провод и разъём.
175.темп.топлива.Датчик температуры не
установлен.
175.темп.масла.Проверить фактическую температуру.
190.Частота вращения
двигателя.Повреждение проводки или разъёмов в цепи датчиков частоты вращения коленчатого или
распределительного вала.Возможно неисправен один из датчиков.
609.Модуль CAN 1.Повреждение
канала данных.Двигатель работает на холостом ходу.
651.Банк 1, инжектор 1 (четырёхцилиндровый
двигатель цилиндр №1; шестицилиндровый двигатель цилиндр №1; восьмицилиндровый двигатель цилиндр
№1 главный, цилиндр №5 подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №6
подчинённый; двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №1 главный, цилиндр №12 подчинённый).Обрыв
(FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи инжектора.проверить провод и разъём, проверить инжекторы.При
обрыве в цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все
инжекторы затронутого блока.
652.Банк2, инжектор 1 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №3;
шестицилиндровый двигатель цилиндр №5; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №7
подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №5 главный, цилиндр №10 подчинённый;
двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №5 главный, цилиндр №8 подчинённый).Обрыв (FMI4) или
замыкание (FMI1) в цепи инжектора.проверить провод и разъём, проверить инжекторы.При обрыве в
цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы
затронутого блока.
653.Банк1, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №4;
шестицилиндровый двигатель цилиндр №3; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №6
подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №7 подчинённый;
двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №10 подчинённый).Обрыв (FMI4) или
замыкание (FMI1) в цепи инжектора.проверить провод и разъём, проверить инжекторы.При обрыве в
цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы
затронутого блока.
654.Банк2, инжектор 2 (четырёхцилиндровый двигатель цилиндр №2;
шестицилиндровый двигатель цилиндр №6; восьмицилиндровый двигатель цилиндр №4 главный, цилиндр №8
подчинённый; десятицилиндровый двигатель цилиндр №3 главный, цилиндр №8 подчинённый;
двенадцатицилиндровый двигатель цилиндр №6 главный, цилиндр №7 подчинённый).Обрыв (FMI4) или
замыкание (FMI1) в цепи инжектора.проверить провод и разъём, проверить инжекторы.При обрыве в
цепи инжектора отключается только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы
затронутого блока.
655.Банк1, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр №4;
десятицилиндровый двигатель цилиндр №4 главный, цилиндр №9 подчинённый; двенадцатицилиндровый
двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №11 подчинённый).Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи
инжектора.проверить провод и разъём, проверить инжекторы.При обрыве в цепи инжектора отключается
только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого
блока.
656.Банк2, инжектор 3 (шестицилиндровый двигатель цилиндр №4; двенадцатицилиндровый
двигатель цилиндр №2 главный, цилиндр №11 подчинённый).Обрыв (FMI4) или замыкание (FMI1) в цепи
инжектора.проверить провод и разъём, проверить инжекторы.При обрыве в цепи инжектора отключается
только один инжектор, при замыкании в цепи отключаются все инжекторы затронутого
блока.
959.Время и дата (неверное значение секунд).FFR посылает неверное значение.Индикация
времени в секундах отсутствует.
960.Время и дата (неверное значение минут).FFR посылает
неверное значение.Индикация времени в минутах отсутствует.
961.Время и дата (неверное значение
часов).FFR посылает неверное значение.Индикация времени в часах отсутствует.
962.Время и дата
(неверное значение дней).FFR посылает неверное значение.Индикация времени по дням
отсутствует.
963.Время и дата (неверное значение месяцев).FFR посылает неверное
значение.Индикация времени по месяцам отсутствует.
964.Время и дата (неверное значение
лет).FFR посылает неверное значение.Индикация времени по годам отсутствует.
1079.Питание
датчика давления в магистрали.Проверить провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на
напряжение аккумуляторов.
1080.Питание датчика давления топлива контура низкого давления,
датчика давления наддува, датчика давления масла и датчика давления выхлопных газов.Проверить
провода на предмет обрыва, замыкания на массу или на напряжение аккумуляторов.Датчики показывают
неверные значения или не работают.
1131.темп.нагнетаемого воздуха в трубе наддува после
промежуточного охладителя (интеркулера).Высокая или низкая темп..Проверить правильность скорости
изменения температуры, проверить провод и разъём.
2039.FFR1 (блок управления автомобилем или
автомобильный компьютер).Сообщение от FFR1 не принято.Двигатель работает на холостом
ходу.
3004.Отклонение регулируемой величины AGR.Заданное положение заслонки не соответствует
фактическому положению.
3007.Неверный запрос DM4.Неверное сообщение DM4 (диагностическая
память) от FFR.Диагностическая память не доступна.
3009.Слишком высокая частота вращения
двигателя.Проверить превышение частоты вращения двигателя.Впрыск заблокирован до понижения числа
оборотов двигателя.
3014.Главное реле (внутренний блок управления).Питание на блок управления
подаётся после выключения зажигания при замкнутом реле и не подаётся при включенном зажигании при
постоянно разомкнутом реле.
3016.FFR1: Неверное сообщение из-за моторного тормоза.FFR1
передаёт неверное значение.Моторный тормоз не функционирует.
3017.FFR1: Неверное сообщение о
заданном моменте.FFR1 передаёт неверное значение.Двигатель работает только на холостых
оборотах.
3018.FFR1: Неверное сообщение из-за предельного регулятора.FFR1 передаёт неверное
значение.
3020.FFR1: Неверное сообщение из-за EDR (ограничитель максимальной частоты
вращения).FFR1 передаёт неверное значение.EDR не работает.
3022.FFR1: Установка ZDR
(Регулирование промежуточной частоты вращения).FFR1 передаёт неверное значение.ZDR не
работает.
3023.FFR1: Неверное сообщение запроса "MEOS" (мгновенное повышение частоты вращения
двигателя).FFR1 передаёт неверное значение.Запрос "MEOS" отменяется.
3024.FFR1: Неверное
сообщение запроса выключения линейной функции.FFR1 передаёт неверное значение.Линейные функции
EDC активируются снова.
3025.FFR1: Проверка количества зарезервированной памяти.FFR1 передаёт
неверное значение.
3029.FFR2: Неверное сообщение, установка холостого хода.FFR2 передаёт
неверное значение.Двигатель переходит на внутреннюю частоту холостого хода.
3030.FFR2:
Неверное сообщение из-за предельного регулятора.FFR2 передаёт неверное значение.Включатся
минимальные параметры LLR (регулирование частоты вращения на холостом ходу ).
3031.FFR2:
Установка LLR слишком большая.FFR2 запрашивает частоту холостого хода более чем 800
об/мин.Устанавливается максимально возможная частота вращения 800 об/мин.
3032.FFR2: Неверное
сообщение запроса холостого хода.FFR2 передаёт неверное значение.EDC7 переходит в режим холостого
хода.
3033.FFR2: Ошибка сообщения запроса пуска.FFR2 передаёт неверное значение.Инициация
стартера отсутствует.
3034.FFR2: Ошибка сообщения запроса остановки двигателя.FFR2 передаёт
неверное значение.Двигатель не выключается через FFR.
3035.FFR2: Проверка количества
зарезервированной памяти.FFR2 передаёт неверное значение.
3038.FFR3: Ошибка в сообщении о
стоянке.FFR3 передаёт неверное значение.Выдаётся сообщение о движении автомобиля когда автомобиль
стоит на месте.
3039.FFR3: Проверка количества зарезервированной памяти.FFR3 передаёт неверное
значение.
3045.Включение стартера.Слишком малое падение напряжения на аккумуляторах при
запуске двигателя.Неисправен стартер, повреждена проводка стартера, неисправно реле включения
стартера (IMR).Двигатель невозможно запустить.
3046.Датчик атмосферного давления..Контроль
пределов напряжения.Если датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен, значение 1000 MBAR, в
противном случае аналогично давлению наддува на холостом ходу.
3063.Инерционная фаза не
завершена.Последние два выбега завершились неверно.
3064.Автономный режим EDC.Отсутствует
связь с блоком FFR или FFR запросил автономный режим работы EDC.Двигатель работает только на
холостом ходу.
3069.Резервный контроль частоты вращения.Отдельный расчёт частоты вращения
сильно отличается от фактической.Возможно выполняется сброс, перезагрузка блока
EDC.
3076.Неверный номер (ID) блока FFR.Блок EDC получает неверный номер (ID) от блока
FFR.Стартер вращается, но двигатель не запускается.
3077.Отсутствует номер (ID) блока FFR.Блок
EDC в течении определённого времени не получает информацию о номере (ID) от блока FFR.Стартер
вращается, но двигатель не запускается.
3081.Отключение регулятора давления наддува.Давление
наддува не может регулироваться.Снижение частоты вращения до 1000 об/мин.
3082.Точность
показаний датчика давления масла.Датчик давления масла показывает больше 500 MBAR при выключенном
двигателе или на любых оборотах работающего двигателя.
3083.Точность датчика давления в
топливной магистрали.Проверка снижения давления в магистрали до атмосферного давления после
выключения двигателя.
3085.Неверное сообщение "Vehicle distance".Абсолютный пройденный участок
пути недоступен для сохранения в регистраторе неисправностей как условие окружающей среды.Блок
тахографа или блок FFR не передают сообщение "Vehicle distance".
3086.Исполнительное
устройство AGR, конечное положение.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3087.Датчик давления масла.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3088.Датчик давления нагнетаемого воздуха в трубе наддува после промежуточного
охладителя (интеркулера).Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3089.Датчик
температуры нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндры (после AGR).Проверка напряжения питания,
напряжения сигнала датчика.
3091.Датчик температуры охлаждающей жидкости.Проверка напряжения
питания, напряжения сигнала датчика и блокировка AD.Крутящий момент снижен на 10 %.Отображается
эквивалентное показание температуры 100,4 С°.
3092.Время и дата.Информация о времени и дате
временно отсутствует.Система использует последние полученные данные.
3093.Время и
дата.Сообщения о времени и дате не передаются в резервных местах для сообщений.
3097.Датчик
температуры топлива.Датчик не установлен.
3099.Датчик давления в магистрали.Проверка
напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3100.Датчик давления топлива (контур низкого
давления).Проверка напряжения питания датчика.
3671.Калибровочная память EEPROM.Ошибка при
проверке EEPROM.Неисправна запоминающая схема блока EDC или ошибки при сохранении данных из-за
прерывания питания.
3673.Модуль CAN2.Отключение шины данных CAN2.Нет связи с разъёмом OBD.Для
V-образных двигателей блок управления блокирует подачу топлива, при этом двигатель работает на
половину заявленной мощности.
3674.FFR1: Отключение блока памяти 8 байт/5-8 бит.FFR1 передаёт
неверное значение.Отсутствует отключение блока головок цилиндров на V-образных
двигателях.
3676.Ошибочный избыточный отключающий механизм (After run test).Проверка
отключение выходного каскада инжекторов в режиме движения по инерции.Двигатель
выключается.
3678.Напряжение блока конденсаторов 1.Проверить напряжение блока конденсаторов
1.
3679.Напряжение блока конденсаторов 2.Проверить напряжение блока конденсаторов
2.
3687.Клапан ограничения давления.Клапан ограничения давления не открывается.Проверить
клапан.Двигатель выключается.
3693.Напряжение включения инжектора.Напряжение для включения
инжектора низкое.Отсутствует впрыск.
3732.Испытание перенапряжения.Неисправно устройство для
испытания перенапряжения.
3735.темп.блока EDC.Проверка напряжения датчика температуры.Выдача
эквивалента 60°.
3736.Выходной каскад.Выключение выходного каскада.Неисправны защитные линии
связи или замыкание на более высокое напряжение.Двигатель выключается.
3737.Работа
Master/Slave.Проверка работы Master/Slave при включенном зажигании.Реакция системы отсутствует,
двигатель работает нормально.
3738.Неравномерность в работе цилиндров.Для 4-ёх цилиндрового
двигателя цилиндр №1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №1; Для 8 цилиндрового двигателя
Master цилиндр №1, Slave цилиндр №5; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №1, Slave
цилиндр №6; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №1, Slave цилиндр №12.Отклонение объёма
впрыска на соответствующем цилиндре.
3739.Неравномерность в работе цилиндров.Для 4-ёх
цилиндрового двигателя цилиндр №3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №5; Для 8 цилиндрового
двигателя Master цилиндр №2, Slave цилиндр №7; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №5,
Slave цилиндр №10; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №5, Slave цилиндр №8.Отклонение
объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
3740.Неравномерность в работе цилиндров.Для 4-ёх
цилиндрового двигателя цилиндр №4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №3; Для 8 цилиндрового
двигателя Master цилиндр №3, Slave цилиндр №6; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №2,
Slave цилиндр №7; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №3, Slave цилиндр №10.Отклонение
объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
3741.Неравномерность в работе цилиндров.Для 4-ёх
цилиндрового двигателя цилиндр №2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №6; Для 8 цилиндрового
двигателя Master цилиндр №4, Slave цилиндр №8; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №3,
Slave цилиндр №8; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №6, Slave цилиндр №7.Отклонение
объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
3742.Неравномерность в работе цилиндров.Для 6
цилиндрового двигателя цилиндр №2; Для 10 цилиндрового двигателя Master цилиндр №4, Slave цилиндр
№9; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №2, Slave цилиндр №11.Отклонение объёма впрыска
на соответствующем цилиндре.
3743.Неравномерность в работе цилиндров.Для 6 цилиндрового
двигателя цилиндр №4; Для 12 цилиндрового двигателя Master цилиндр №4, Slave цилиндр
№9.Отклонение объёма впрыска на соответствующем цилиндре.
3744.Выходной каскад (Highside)
клапана рециркуляции выхлопных газов.Проверка выходного каскада на предмет обрывов или
замыканий.
3745.Выходной каскад (Highside) давления наддува.Проверка выходного каскада на
предмет обрывов или замыканий.
3746.Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных
газов.Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3748.Выходной каскад
(Highside) блока дозировки насоса высокого давления.Проверка выходного каскада на предмет обрывов
или замыканий.
3749.Выходной каскад (Highside) подпорного клапана.Проверка выходного каскада
на предмет обрывов или замыканий.
3751.Выходной каскад (Highside) реле стартера.Проверка
выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3752.Датчик частоты вращения
распределительного вала.Отсутствует или неверный сигнал от датчика.Двигатель продолжает работать,
используя датчик коленчатого вала.
3753.Датчик частоты вращения коленчатого вала.Отсутствует
или неверный сигнал от датчика.Двигатель продолжает работать, используя датчик распределительного
вала.
3754.Ошибка пуска системы.Ошибки при контрольном тестировании.Двигатель не запускается
или глохнет.
3755.Давление топлива.Проверить давление топлива при помощи внешнего
манометра.
3756.Напряжение датчика AGR.Проверить проводку датчика на предмет обрывов или
замыканий.Показания датчика неверные или отсутствуют.
3758.Ошибка сообщения 2.Нарушение обмена
данными Master-Slave (для V-образного двигателя).Вероятно нагрузка на канал данных слишком
высокая.Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет
восстановлена.Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
3759.Ошибка
сообщения 3.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).Вероятно нагрузка
на канал данных слишком высокая.Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не
будет восстановлена.Двигатель работает только с блоком Master на половину
мощности.
3760.Ошибка сообщения 4.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного
двигателя).Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.Блок управления Slave блокирует
подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.Двигатель работает только с блоком Master на
половину мощности.
3761.Ошибка сообщения 5.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-
образного двигателя).Вероятно нагрузка на канал данных слишком высокая.Блок управления Slave
блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.Двигатель работает только с блоком
Master на половину мощности.
3762.Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место
сообщения CAMD-ANA.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).Ошибка
приёма CAN декодера Master/Slave.Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не
будет восстановлена.Двигатель работает только с блоком Master на половину
мощности.
3763.Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-
CMOL.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).Ошибка приёма CAN декодера
Master/Slave.Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет
восстановлена.Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
3764.Ошибка
приёма CAN декодера главный/подчинённый, место сообщения CAMD-CONTROL.Нарушение обмена данными
Master-Slave (для V-образного двигателя).Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.Блок управления
Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.Двигатель работает только с
блоком Master на половину мощности.
3765.Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый,
CAMD-FFR1 перерыв.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).Ошибка приёма
CAN декодера Master/Slave.Реакция системы отсутствует, двигатель работает
нормально.
3766.Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR2 перерыв.Нарушение
обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).Ошибка приёма CAN декодера
Master/Slave.Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
3767.Ошибка приёма CAN
декодера главный/подчинённый, CAMD-FFR3 перерыв.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-
образного двигателя).Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.Реакция системы отсутствует,
двигатель работает нормально.
3768.Ошибка приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-
инициализация.Нарушение обмена данными Master-Slave (для V-образного двигателя).Ошибка приёма CAN
декодера Master/Slave.Реакция системы отсутствует, двигатель работает нормально.
3769.Ошибка
приёма CAN декодера главный/подчинённый, CAMD-LIMIT перерыв.Нарушение обмена данными Master-Slave
(для V-образного двигателя).Ошибка приёма CAN декодера Master/Slave.Блок управления Slave
блокирует подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.Двигатель работает только с блоком
Master на половину мощности.
3771.Master/Slave, сбой канала данных.Сбой Master или Slave при
приёме данных от FFR-CAN.
3772.Master/Slave, включение зажигания.Проверить распознавание
блоками Master и Slave включения зажигания.
3773.Режим работы Master/Slave.Сбой в смене
режимов работы Master/Slave.
3775.Магистральное давление.Проверить магистральное давление.При
высоком давлении открывается клапан ограничения давления.При низком магистральном давлении
двигатель может заглохнуть.
3776.Магистральное давление.Магистральное давление низкое и не
может быть повышено до нормального давления.
3777.Магистральное давление.Магистральное
давление высокое и не может быть понижено до нормального давления.
3778.Магистральное
давление.Утечка в условиях принудительного холостого хода.Проверить герметичность системы
высокого давления топлива.Возможно открытие обратного клапана.
3779.Магистральное
давление.Утечка при компенсации количества топлива.Проверить герметичность системы высокого
давления топлива.Возможна остановка двигателя или понижение мощности.Существует риск
возгорания.
3780.Магистральное давление.Высокий выход на холостом ходу.Проверить
регулятор.Возможна остановка двигателя из-за низкого магистрального давления.
3781.Клапан
ограничения давления.Клапан ограничения давления открыт.Давление топлива слишком
высокое.Проверить клапан на точность открытия.
3782.Давление подачи топлива.Проверить точность
изменения величины давления топлива в зависимости от изменения скорости вращения
двигателя.Возможно попадание воздуха в систему подачи топлива.
3783.FFR2: Ошибки в сообщениях
о заданном ускорении для блока контроля шума (NORD).Система EDC ограничивает подачу топлива для
уменьшения уровня шума.
3784.Ошибка в сообщении Smoke-ID.Сообщение от FFR для выбора
характеристик дымности при отключенной системе рециркуляции выхлопных газов.
3785.Пылевой
фильтр PM-Kat (катализатор твёрдых частиц).Высокий или низкий перепад давления выхлопных
газов.Если перепад высокий, необходимо прочистить фильтр.Если перепад низкий, фильтр сгорел или
отсутствует.
3786.темп.пылевого фильтра.Высокая или низкая темп.пылевого фильтра во время
принудительного восстановления.При высокой температуре система снижает
мощность.
3787.Восстановление пылевого фильтра.Принудительное восстановление не
удалось.Возможно фильтр загрязнён маслом и восстановлению не подлежит.
3789.Датчик перепада
или сравнительный датчик давления выхлопных газов.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3790.Точность разницы давлений выхлопных газов.Если при выключенном двигателе
давление выхлопных газов выше нормы или перепад давления при двух частотах вращения двигателя
ниже нормы, то скорее всего неисправен датчик.
3792.Датчик температуры выхлопных газов перед
доочисткой.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3793.Датчик температуры
выхлопных газов после доочистки (физические параметры).Высокая или низкая темп., неисправны
провода или контакты в разъёмах.Проверить точность скорости изменения температуры.
3794.Датчик
температуры выхлопных газов после доочистки.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3795.Дроссельный клапан AGR.Заданное положение заслонки не соответствует фактическому
положению.
3796.Выходной каскад (Highside) рециркуляции выхлопных газов 2.Проверка выходного
каскада на предмет обрывов или замыканий.
3797.Выходной каскад (Highside) датчика количества
кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Проверка выходного каскада на предмет обрывов или
замыканий.
3798.Выходной каскад лампы OBD.Проверка выходного каскада на предмет обрывов или
замыканий.
3800.Выходной каскад (Highside) перепускного клапана выхлопных газов на
турбокомпрессоре.Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3801.Выходной
каскад (Highside) клапана отсечки контура NT.Проверка выходного каскада на предмет обрывов или
замыканий.
3802.Выходной каскад (Highside) клапана отключения сжатого воздуха.
Проверка
выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3803.Ошибка в отправке сообщений CAN1
(FFR/EDC-CAN).Ошибка в отправке сообщений CAN двигателя.Возможно канал данных
перегружен.Сообщения от EDC1, EDC2, EDC3 в блок FFR отсутствуют.
3804.Ошибка в отправке
сообщений по CAN1 (FFR/EDC-CAN).Приём одного из сообщений от FFR1, FFR2, FFR3 или сообщения о
времени/дате от FFR не возможен.
3805.Ошибка в отправке сообщений по CAN2 (Master-Slave
CAN).Обмен сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).Возможно канал данных
перегружен.Блок управления Slave блокирует подачу топлива, пока связь не будет
восстановлена.Двигатель работает только с блоком Master на половину мощности.
3806.Ошибка CAN2
(OBD-CAN).Отсутствует соединение с разъёмом OBD.
3806.Ошибка CAN2 (Master-Slave CAN).Обмен
сообщениями Master-Slave нарушен (для V-образного двигателя).Блок управления Slave блокирует
подачу топлива, пока связь не будет восстановлена.Двигатель работает только с блоком Master на
половину мощности.
3807.Ошибка отправки FFR1 (FFR/EDC-CAN).FFR передаёт в FFR1 неверные
значения.
3808.Ошибка отправки FFR2(FFR/EDC-CAN).FFR передаёт в FFR2 неверные
значения.
3809.Ошибка отправки FFR3(FFR/EDC-CAN).FFR передаёт в FFR3 неверные
значения.
3810.Ошибка о времени и дате(FFR/EDC-CAN).FFR передаёт недействительное
значение.
3811.Идентификация температуры выхлопных газов перед доочисткой.Проверка датчика на
предмет опускания температуры выхлопных газов до температуры окружающего воздуха после выключения
двигателя.Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3812.Идентификация температуры
выхлопных газов после доочистки.Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных газов
до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.Проверка показаний датчика в
процессе эксплуатации.
3813.Устройство защиты стартера.Система контролирует длительность
работы стартера.Если стартер работает более 30 секунд и при этом двигатель не запускается на
дисплее появляется сообщение о неисправности.Сообщение отображается пока стартер не
остынет.
3814.Длительность отключения блоков управления.Не удалось определить длительность
отключения блоков управления.Неисправность не оказывает влияния на работу двигателя и становиться
полностью пассивной после обновления программного обеспечения до версии V27.
3819.CAN3 (CAN
системы обработки выхлопных газов).Шина данных CAN3 отключена.
3820.Проверка CAN1 (темп.масла
и окружающего воздуха).Проверка канала данных на предмет ошибок в сообщениях.
3821.Проверка
CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).Проверка канала данных на предмет ошибок в
сообщениях о температуре выхлопных газов, уровне и температуре жидкости AdBlue.
3822.Перерыв
(тайм-аут) в передаче сообщений CAN3 (CAN системы обработки выхлопных газов).Проверка CAN3 на
предмет тайм-аута.Невозможен приём одного из сообщений: IEC, ATI, DM1-DCU, TSC1-
DCU.
3823.Зажигание.Перебои в зажигании на нескольких цилиндрах.
3830.Перебои в
зажигании.Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №1; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №1;
для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №5; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 12
цилиндрового двигателя цилиндр №12.
3831.Перебои в зажигании.Для 4-ёх цилиндрового двигателя
цилиндр №3; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №5; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №7; для
10 цилиндрового двигателя цилиндр №10; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №8.
3832.Перебои
в зажигании.Для 4-ёх цилиндрового двигателя цилиндр №4; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №3;
для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №7; для 12
цилиндрового двигателя цилиндр №10.
3833.Перебои в зажигании.Для 4-ёх цилиндрового двигателя
цилиндр №2; для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №6; для 8 цилиндрового двигателя цилиндр №8; для
10 цилиндрового двигателя цилиндр №8; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №7.
3834.Перебои в
зажигании.Для 6 цилиндрового двигателя цилиндр №2; для 10 цилиндрового двигателя цилиндр №9; для
12 цилиндрового двигателя цилиндр №11.
3835.Перебои в зажигании.Для 6 цилиндрового двигателя
цилиндр №4; для 12 цилиндрового двигателя цилиндр №9.
3836.Определение значений датчика
количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Проверка неисправностей проводов и разъёмов,
проверка точности показаний датчика.
3837.Контроль значений датчика количества кислорода в
выхлопных газах (лямбда-зонд).Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3838.Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах
(лямбда-зонд).Проверка исправности контактов, проверка точности изменения внутреннего
сопротивления.
3839.Внутреннее сопротивление датчика количества кислорода в выхлопных газах
(лямбда-зонд).Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3843.темп.хладагента.Проверка датчика на предмет опускания температуры выхлопных
газов до температуры окружающего воздуха после выключения двигателя.Проверка показаний датчика в
процессе эксплуатации.
3844.темп.нагнетаемого воздуха перед входом в цилиндр.Проверка датчика
на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха до температуры хладагента при включении
зажигания после выключения двигателя.Проверка показаний датчика в процессе
эксплуатации.
3845.темп.окружающего воздуха.Проверка датчика на предмет опускания температуры
окружающего воздуха до температуры хладагента при включении зажигания после выключения
двигателя.Проверка показаний датчика в процессе эксплуатации.
3846.Блок управления.Проверка
конфигурации блоков управления Master-Slave.
3847.темп.нагнетаемого воздуха в трубе наддува
после промежуточного охладителя (интеркулера).Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3849.Катализатор SCR.Проверка датчика в процессе эксплуатации на предмет задымления
выхлопными газами (если регистрируется низкая темп.под нагрузкой, датчик не задымлён.)
3850.Положение закрытой системы рециркуляции выхлопных газов.Недействительна корректировка
нулевой точки.
3851.Положение заслонки AGR.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика.
3852.Идентификация AGR по температуре.темп.нагнетаемого воздуха перед входом в
цилиндр существенно отличается от температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного
охладителя (интеркулера).
3853.Регулируемая величина AGR.Отклонение регулируемой величины AGR
с регулировкой положения.Слишком большое различие регулировки.
3854.Датчик температуры блока
EDC №2.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика.
3855.Датчик количества
кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Проверка неисправностей проводов и разъёмов
датчика.
3856.Калибровочное значение датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-
зонд).Значение калибровки выше или ниже нормы.
3857.Связь SPI датчика количества кислорода в
выхлопных газах (лямбда-зонд).Проверка ошибок в блоках управления.Сбой связи главного блока
управления с блоком обработки результатов.
3858.темп.датчика количества кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд).Проверка температуры датчика.Высокой считается темп.выше 800°С.Низкой
считается темп.ниже 600°С.
3859.Калибровочное значение температуры датчика количества
кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Значение калибровки выше или ниже
нормы.
3863.Контроль сдвига.Высокая длительность настройки инжекторов в режиме принудительного
холостого хода.При появлении сбоя блок управления перезагружается.
3864.Контроль впрыска
P1.Недостаточное напряжение для первого предварительного впрыска.Первый предварительный впрыск Р1
блокируется.
3865.Контроль впрыска Р2.Недостаточное напряжение для второго предварительного
впрыска.Второй предварительный впрыск Р2 блокируется.
3866.Контроль впрыска М1.Недостаточное
напряжение для второго главного впрыска.Второй главный впрыск блокируется.
3867.Контроль
впрыска P0.Недостаточное напряжение для дополнительного впрыска.Дополнительный впрыск
блокируется.
3868.Идентификация температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного
охладителя (интеркулера).Проверка датчика на предмет опускания температуры нагнетаемого воздуха
до температуры хладагента при включении зажигания после выключения двигателя.Проверка показаний
датчика в процессе эксплуатации.
3871.Идентификация температуры внутри блока EDC.Проверка
датчика на предмет опускания температуры блока EDC до температуры хладагента при включении
зажигания после выключения двигателя.
3872.Идентификация температуры 2 внутри блока
EDC.Проверка датчика на предмет опускания температуры 2 блока EDC до температуры хладагента при
включении зажигания после выключения двигателя.
3873.Контроль восстановления.Состояние блока
EDC не определено.Блок EDC перезагружается.
3874.Коэффициент поправки объёма слишком большой:
сегмент 0.Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3875.Коэффициент поправки объёма слишком
большой: сегмент 1.Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3876.Коэффициент поправки объёма
слишком большой: сегмент 2.Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3877.Коэффициент поправки
объёма слишком большой: сегмент 3.Распылитель форсунки загрязнён или льёт.
3878.Коэффициент
поправки объёма слишком большой: сегмент 4.Распылитель форсунки загрязнён или
льёт.
3879.Коэффициент поправки объёма слишком большой: сегмент 5.Распылитель форсунки
загрязнён или льёт.
3880.Выходной каскад для шины LIN 12 В.
3919.Нагрев датчика
NOx.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности
показаний.
3920.Концентрация NOx.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и
точности показаний.
3921.Концентрация О2.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика и точности показаний.
3923.темп.охлаждающей жидкости 2.Высокая или низкая темп.,
неисправны провода или контакты в разъёмах.Проверить точность скорости изменения
температуры.
3925.Датчик температуры охлаждающей жидкости 2.Проверка напряжения питания,
напряжения сигнала датчика.
3926.Контроль градиента датчика давления в магистрали
(RDS).Проверка неисправностей проводов и разъёмов датчика.
3927.Датчик количества кислорода в
выхлопных газах (лямбда-зонд).Низкое значение с датчика.
3929.Контроль AGR c датчиком
количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Ошибка MIL (лампа индикации
неисправностей).Запрос MIL с блокировкой или без блокировки AGR.Для диагностики системы NOx
проверяются значения датчика количества кислорода (лямбда-зонд).В зависимости от значений и от
состояния AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.При превышении
предельных значений с датчика направляется запрос на включение MIL.
3930.Контроль AGR c
датчиком количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Ошибка PR (снижение
мощности).Запрос PR с блокировкой или без блокировки AGR.В зависимости от значений и от состояния
AGR определяется необходимость включения лампы и снижения мощности.Если при контроле значений с
датчика обнаружен низкий коэффициент работы AGR и соответственно высокий уровень NOx,
направляется запрос на снижение мощности.
3931.Выходной каскад (Lowside) заслонки впускного
воздуха.Проверка выходного каскада на предмет обрывов или замыканий.
3932.Выходной каскад
(Lowside) регулировки давления нагнетаемого воздуха..Проверка выходного каскада на предмет
обрывов или замыканий.
3936.Слишком высокое давление нагнетаемого воздуха.Давление
нагнетаемого воздуха превышает допустимые значения в зависимости от частоты вращения коленчатого
вала и положения клапана.
3938.Отсутствует адаптация датчика количества кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд).Проверка поправочного коэффициента.Адаптация датчика служит для повышения
точности определения количества кислорода в выхлопных газах.Калибровка датчика выполняется в
режиме принудительного холостого хода и снижает риск появления сообщений о неисправностях при
исправной системе рециркуляции выхлопных газов.
3942.Давление нагнетаемого воздуха после
промежуточного охладителя низкого давления.Проверка давления нагнетаемого воздуха, проверка
надёжности соединения контактов.
3943.Датчик давления нагнетаемого воздуха после
промежуточного охладителя низкого давления.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала
датчика и точности показаний.
3944.темп.нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя
низкого давления.Проверка температуры нагнетаемого воздуха, проверка надёжности соединения
контактов.
3945.Датчик температуры нагнетаемого воздуха после промежуточного охладителя
низкого давления.Проверка напряжения питания, напряжения сигнала датчика и точности
показаний.
3946.Охладитель нагнетаемого воздуха высокого давления.Неисправен регулятор
температуры в охладителе или сбой в редукционном клапане охладителя.
3947.Охладитель
нагнетаемого воздуха низкого давления.Неисправен регулятор температуры в охладителе или сбой в
редукционном клапане охладителя.
3963.Ошибка LIN (локальная сеть).Проверка присутствия
сигнала.
3964.Перерыв передачи сообщений по LIN.Проверка присутствия сигнала.
3965.Ошибка
LIN (локальная сеть).Проверка присутствия сигнала.
3966.Самодиагностика датчика уровня
масла.Проверка точности показаний.
3972.Контроль низкого значения NOx.Низкое значение датчика
количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).
3973.Давление нагнетаемого воздуха в
контуре высокого давления.Давление воздуха слишком высокое (FMI1) или слишком низкое
(FMI2).
3974.Давление нагнетаемого воздуха в контуре низкого давления.Давление воздуха слишком
высокое (FMI1) или слишком низкое (FMI2).
3975.Разрыв проводов датчиков.Обрыв линии IP (FMI3),
обрыв линии Нернста (FMI8) или на виртуальной массе (FMI7).
3976.Контроль статуса
неисправности датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Проверка концентрации
кислорода.Возможно неисправен датчик по причине истечения срока службы.
3978.Электрическая
неисправность датчика количества кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд).Электрическая
неисправность выходного каскада блока управления для датчика.
3979.Датчик количества кислорода
в выхлопных газах (лямбда-зонд).Обнаружен неактивный датчик количества кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд).
3980.Давление масла.Отклонение показаний датчика давления масла при
нулевом давлении.
3981.Высокое противодавление выхлопных газов.Неправильная эксплуатация
автомобиля.
3983.Регулятор AGR.Внутренняя неисправность регулятора AGR.По каналу данных
получено сообщение о неисправности регулятора.
выдержки с форума-
Прошу прощения
за несколько глупую тему, но мне кажется, что-то полезное в ней начинающий диагност найдёт.Сам я
не отношусь к славной гильдии диагностов.Иногда ''шевелю'' отечественные машины друзей и знакомых
Сканматиком, но это так, хобби.Дело в том, что один мой знакомый решил заняться диагностикой
грузовых автомобилей.Хвала ему за то, что он решил сначала осмыслить это дело.Я не много знаю
технический английский язык..В общем, он притащил мне ознакомительные мануалы по дизелю
D2066LF..с блоком управления EDC7 Common Rail.Как я понял, это тренировочный мануал, для
ознакомления обслуживающего персонала с новой системой управления.там около 150
страниц..регулировки.зазоры.и прочее.Видимо на английском языке больше инфы и можно при желании
найти любую.В конце мануала описываются тесты проверки дизеля с использование MAN CATS.Меня
заинтересовал один тест.Он на 2 страницах PDF и я привожу его здесь.На одной текст, а на другой
картинка с монитора прибора.Там ещё один файл - это заглавный лист этого мануальчика.Если нужно,
я могу привести весь перевод дословно, но, как мне кажется, технический английский понятен только
в русском изложении.Иначе это полная жопа.В общем, речь идёт о коррекции топлива.Приводится
порядок работы рядного двигателя 1-5-3-6-2-4..что каждый цилиндр вносит свой вклад при работе
двигателя в период рабочего хода..что есть медленный и быстрый цилиндр..и величина открытия
форсунок тоже разная..ну в о общем ни чего нового..Потом описывается пример.Если выходная
мощность 6 цилиндра низкая, то 6 форсунка открывается дольше и льёт больше, что видно по
коррекции топлива.Потом автор справедливо замечает, что нужно добиваться равномерности холостого
хода и пишет ключевую фразу, которая меня и озадачила..ЕСЛИ ХОЛОСТОЙ ХОД ДВИГАТЕЛЯ ДО СИХ-ПОР НЕ
СТАБИЛИЗИРОВАЛСЯ, ТО ФОРСУНКА 2 ТАКЖЕ УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА..затем следует ещё одна
фраза..ПОСЛЕ ЭТОГО, КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА В 4 ФОРСУНКЕ ДОЛЖНО УМЕНЬШИТЬСЯ, ЧТО БЫ ВРАЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
НЕ СТАЛО СИЛЬНО БЫСТРЫМ..там нет объяснения, но я добавлю от себя - ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО 2 ЦИЛИНДРА
ПОДРЯД ПЕРЕЛИВАЛИ.Потом автор даёт как пользоваться полученной информацией.ОН ПИШЕТ, ЧТО НУЖНО
ВЫДЕЛИТЬ ГРУППУ, В КОТОРОЙ ДВЕ ФОРСУНКИ ВПРЫСКИВАЮТ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ТОПЛИВА, А ТРЕТЬЯ НАОБОРОТ
МЕНЬШЕЕ..И ДЕЛАЕТ ВЫВОД, ЧТО В ЦИЛИНДР С ПЕРВОЙ ФОРСУНКОЙ ДАЁТ МЕНЬШУЮ ОТДАЧУ..ВТОРАЯ ФОРСУНКА
ПРОСТО ВЫНУЖДЕНА ПОДНИМАТЬ ХОЛОСТОЙ ХОД И ЦИЛИНДР ДОБРЫЙ, А ТРЕТЬЯ СГЛАЖИВАТЬ ЭФФЕКТ ПЕРВЫХ
ДВУХ..Теперь то, что я не понял..и мой вопрос.Если я что то понимаю, коррекция топлива имеет свои
пределы..то есть время дополнительного открытия форсунки имеет ограничения.Если, как на этом
примере, 6 цилиндр не много слабый, то коррекция такова, что она САМА ВЫТАЩИТ ХОЛОСТОЙ ХОД и
коррекция в 2 ЦИЛИНДРЕ НЕ ПРОИЗОЙДЁТ И, ТЕМ БОЛЕЕ, НИ КАК НЕ ОТЗОВЁТСЯ НА ЭТО 4 ФОРСУНКА..А если
предположить, что в 6 цилиндре есть серьёзная проблема, то коррекция в нём по пределу и даже она
не способна стабилизировать ХХ..подключается форсунка 2 цилиндра..обои они поднимают ХХ даже
выше, чем нужно и форсунка 4 цилиндра через уменьшение подачи вынуждена его снижать..Может
объясните подтверждает ли Ваша практика диагностирования всё то, что написано немецкими
инженерами.И вообще..Последний вложенный файл наглядно отображает всю информацию..Если его
увеличить, то видны цифры.По этому скрину тоже вопросы есть - если плохой цилиндр 6, то почему в
нём коррекция меньше чем в 2.
Хороший диагност, редкость, его нужно растить, учить ну и много
чего еще.Вы хотите понять все за 2 или 10 отписок.Немецкие как и в прочем другие инженеры
правы.Что бы понять как это работает нужно набить не одну шишку, ну и конечно же нужно знать и
понимать как работает ДВС.Почти вся литература есть и в родном Русском переводе, правда не всегда
ровным он бывает, то есть его нужно догонять и переосмысливать во время чтения.
а я вот одного
не пойму - а нафига вычислять именно ту , заветную, форсу ?..когда сами же разработчики топливки
, впрочем тоже немцы, рекомендуют снимать форсы семьей (то есть все сразу) и на стенде решать
вопрос их годности ?.Читать и писать можно много , потом много раз неверно тыкать пальцем в форсу
,..рано или поздно от ваших услуг как диагноста откажуться , может проще рекомендовать комплекс
мероприятий , как это бош рекомендует ???.Я сам люблю забавляться порой над диагностами , иногда
надо мной аналогично выхаживаються топливные боги с Бош-центра , но одно могу сказать однозначно
- если клиент не счел нужным выполнить мои\бошевцев указания по составу ремонта , то он часто
будет всплывать на горизонте с вопросами и нытиём, а порой и с угрозами и обидками , и это в
противоположность тем , кто делает решение топливных проблем комплексно - они как правило
уезжают..навсегда..точнее конечно на год или другой как минимум , после этого начинают
уважительно относиться ко всем рекомендациям Бошей..
Давайте всё по порядку..Вот перевод этой
статейки.''Управление равномерностью хода.Управление равномерностью хода предназначается что бы
достичь плавного хода двигателя, особенно в течении холостого хода.В шестицилиндровых двигателях
каждый цилиндр ускоряет(разгоняет) двигатель в период 120 градусов его рабочего хода и при этом
происходит включение форсунок в медленном цилиндре на большее время, а в быстрых цилиндрах на
меньшее время.Дополнительное количество топливо является разницей от установленного количества.В
течении оценки(выполнения теста) порядок работы двигателя должен быть соблюдён 1-5-3-6-2-4.Пример
проведения теста.Если выходная мощность цилиндра 6 плохая, дополнительное количество топлива
через форсунку 6 увеличивается.Если вращение двигателя всё ещё не будет равномерным, количество
топлива для форсунки 2 увеличится тоже.После этого, поэтому, количество топлива для цилиндра 4
должно уменьшиться., что бы двигатель не вращался сильно быстро.Поэтому, возможно наблюдать
группу в которой 2 форсунки получают большее топлива(+) и одна форсунка получает меньшее топлива
(-).В этой ++ группе ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР ЯВЛЯЕТСЯ ЦИЛИНДРОМ С ПЛОХОЙ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТЬЮ".Кто-то сказал
про перевод через гугл..Попробуйте сами перевести технический текст через переводчик и посмотрим,
что получится..Кто-то сказал, про неточность перевода..Перевод точен.Просто я его и так
дополнил..не писать же мне про то, что неравномерность вращения цилиндров определяется усилиями
датчика положения распределительного вала и коленчатого вала..а затем драйверная микросхема
открывает форсунку на разное время через подключение электронного ключа на землю..Это и так все
знают..Просто интересно, почему в скрине 6 форсунка слабого цилиндра льёт меньше чем форсунка
второго..почему коррекция топлива больше не у слабого шестого цилиндра, а у последующего за
ним..Мне кажется, немцы тоже что-то имели в виду, когда такое писали..или может есть хитрость
диагностов.Там есть ещё описание теста по набору скорости..через отключение форсунок, но лучше
его не писать, иначе больше шишек получу..И никто не хочет быть диагностом..А что касается снятия
и проверки форсунок..то вроде не в одних форсунках дело, когда в двигателе наблюдается уменьшение
мощности одного из цилиндров..
Вы практически ответили на все вопросы которые и
задавали.Осталось только понять зависимость от плохой компрессии и плохой форсунки, а так же что
будет если в одном из цилиндров будет все плохо и что будет когда в ДВС просто, все плохо и как
поступить при плохих параметрах в разных местах, особенно если они эти параметры расположенны
друг за другом.Потому самый правильный и верный способ демонтаж и проверки всех параметров
физически.
Если я что-то понимаю, то коррекция подачи топлива есть ни что-иное, как время
дополнительного открытия электромагнита форсунки, при этом не важно, сколько топлива через её
прошло и как оно улучшило работу цилиндра.Просто блок управления высчитывает падение оборотов
холостого хода..определяет цилиндр-виновника в этом и добавляет время открытия форсунки, через
которые должны пройти те миллиграммы топлива на цикл, которые компенсируют падение оборотов.И
если прибор пишет коррекция в цифрах, то именно эти цифры будут связаны с тем, на сколько удалось
поднять обороты хх..Блок управление оперирует именно временем открытия форсунки.До меня только
одно не доходит, почему коррекция подачи топлива в слабом цилиндре меньше, чем в следующем..ведь
форсунка во 2 цилиндре льёт на порядок больше..Может это какой-то алгоритм, понятный только
инженерам МАНа..Ведь, как я знаю, есть общее мнение, что в том цилиндре, где коррекция больше и
нужно искать неисправность..
Если все в идеале то понять не сложно.Все остальное, нужно быть
очень и очень начитанным но с опытом работы.Алгоритм работы у всех один.
Ну да..остаётся
только провести тест компрессии по току стартёра и тест набора скорости двигателем, при очерёдном
отключении отключении форсунок..
А если стартер не очень при отличной компрессии.Тест набором
скорости не у все есть, хотя и там есть подводные камни.Было написано, если все в идеале.А в
общем выглядит все красиво и убедительно.
нуууу..Ну во-первых очевидно, что вы пока ничего не
понимаете ! Освоение идет в 3 этапа - начитать информацию , осмыслить информацию, понять и
применить ее на практике..вы как раз на первом этапе этого длительного процесса !.Во-вторых -
общее мнение вас интересовать не должно , вы же не на выборах ! Вас должно интересовать КАК
ПРАВИЛЬНО..ремонтавто производиться не голосованием что менять , а мастер принимает решение о
замене , или у вас иначе ? В целом начав работать вы очень быстро поймете мой сарказм , болячки в
моторах с одной стороны типовые , но очень индивидуальны методы решения проблем.Желаю вам удачи
на третьем , самом значимом этапе !
Ну тогда раз подключился один из самых уважаемых людей на
этом форуме, можно признать его слова, что я ни чего не понимаю но, вопрос остаётся открытый.А в
конце такая головоломка, для таких непросвещённых как я..Перевод очень точен.Автор дословно пишет
-..возможно наблюдать группу из 3 форсунок, 2 из которых получают больше топлива и одной, которая
получает меньше в этой группе первый цилиндр (6) является цилиндром с плохой отдаваемой
мощностью.Открываем картинку скрина..и возникает масса вопросов..Не большая коррекция в
6..приличная в во 2 и чуть меньше в 4.А последующие 1-5-3 не проявляют ни какой реакции на то,
что твориться в 6-2-4..И мне кажется, что по этому рисунку мало кто-бы согласился с выводами, что
6 цилиндр слабый..
выдержка текста из форума
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8891.0