Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 17:52
Главная » 2017 » Август » 26 » Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка
10:43
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка
Стояночный отопитель Webasto DW80 -Горелка
Горелка
Описаны устройство горелки, как самостоятельно заменить горелку.


Топливо поступает в камеру сгорания из топливной магистрали через испарительный диск. Испарительный диск действует наподобие губки и распределяет топливо по всей поверхности. Поэтому небольшие перерывы в подаче топлива не влияют на процесс горения.

Испарительный диск выполнен из металлокерамики и имеет шероховатую поверхность.

В более старых конструкциях испарительный диск был керамическим, и по мере образования трещин на поверхности его работа ухудшалась.

К горелке присоединены топливная магистраль. запальная свеча и детектор горения. Горючая смесь для воспламенения поступает через малое отверстие (1 мм), расположенное в горелке около отверстия для запальной свечи.

ВНИМАНИЕ-Отверстие подачи горючей смеси для воспламенения должно быть открыто, иначе процесс запуска отопителя будет затруднен.

Трудности при запуске отопителя и его неравномерное горение могут быть вызваны также неправильной сборкой или установкой горелки.

Отложение сажи в горелке и на испарительном диске также могут быть причиной трудностей при запуске. Необходимо тщательно соскоблить слой сажи с поверхности испарительного диска см.очистка трубы камеры сгорания и теплообменника.

Если испарительный диск или другие элементы горелки имеют видимые повреждения, горелку необходимо заменить см.замена горелки.


Детали горелки

1-крышка
2-задняя крышка
3-смесительная камера

Крышка
А-подача горючей смеси
В-отверстие для детектора горения
С-отверстие для запальной свечи

Замена горелки

фото 1
открыть соеденительную коробку

фото 2
отсоеденить разъемы вентилятора камеры сгорания, детектора горения и запальной свечи в соеденительной коробке.

фото 3
снять вентилятор камеры сгорания

фото 4
Снять горелку и отсоеденить топливную магистраль. Проследить, чтобы осколки испарительного диска не провалились в трубу камеры сгорания.

ВНИМАНИЕ
Не снимать расположенную на стяжке изоляционную втулку крепления датчика горения.

Установить новую горелку.Вставку горелки нельзя вставлять в трубку с усилием, поскольку испарительный диск продвинется слишком близко к запальной свече, что вызовет затруднение с запуском отопителя.

фото 5
установить вентилятор камеры сгорания, тщательно уплотнить силиконом вокруг мотора и трубы камеры сгорания.

фото 6
Присоеденить топливную магистраль. Во избежание образования воздушных пузырей в системе. концы ьрубок должны быть состыкованны внутри соеденительной муфты.

фото 7
Присоеденить разъемы вентилятора камеры сгорания, детектора горения и запальной свечи в соеденительной коробке.

фото 8
Закрыть соеденительную коробку и завернуть винт крепления.

После замены горелки необходимо проверить и при необходимости отрегулировать содержание СО в продуктах сгорания см. инструкция регулирования СО.

Просмотров: 1077 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]