Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 17:52
Главная » 2017 » Сентябрь » 1 » Проверка топливного насоса WEBASTO
14:25
Проверка топливного насоса WEBASTO

Как самостоятельно проверить топливный насос WEBASTO.

1- Если отопитель запускается, но работает с пониженной мощностью.

Запустить отопитель и дать ему поработать несколько минут. Налить приблизительно 100 мл топлива в измерительную мензурку. Переставить засасывающую магистраль топливного насоса в мензурку.
Отопитель при напряжении питания 24 В и

в режиме полной мощности должен потреблять 15 ± 1,5 мл\мин

Для большей точности продолжать измерение 3-4 минуты.

Действия в случае неудовлетворительного результата измерения.

При помощи пробной лампы проверить, что импульсы от блока управления поступают на топливный насос.

Если импульсы не поступают, проверить защиту от перегрева и блок управления. Если импульсы поступают, проверить сопротивление топливного насоса,

оно должно быть 47 ± 5 Ом.

Если сопротивление правильное, снять демпфирующую диафрагму и осторожно ввести в отверстие, например, спрямленную скрепку для бумаг, с целью сдвинуть поршень с мертвой точки и подтолкнуть его. Такая неисправность может возникнуть после долгого простоя отопителя.

2- Если отопитель не запускается

отсоединить от него магистраль подачи топлива, опустить ее в измерительную мензурку и запустить отопитель.
После автоматической попытки повторного запуска при напряжении питания 24 В

насос должен накачать в мензурку 14 ± 1,4 мл топлива

Для получения более точного результата повторить испытание еще раз.
Если топливо не накачалось в мензурку или не достаточно,- смотри способ проверки и устранения неисправности от пункта 1.


3- Если горение в отопителе прерывается во время его действия

проверить подачу топлива как описано выше.

Если расход топлива нормальный, неисправность может возникать за счет образования воздушных пузырей в топливной магистрали. Проверить стыки и разветвления трубок подачи топлива. Убедиться, что отрезки трубок состыкованы внутри соединительных муфт. В таких местах накапливается воздух и при движении вперед воздушный пузырь может вызвать остановку работы отопителя.
Категория: Webasto | Просмотров: 2957 | Добавил: автоэлектрик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]