Подключение сигнализации CAN на грузовых автомобилях.
Карта подключения сигнализации на примере сигнализации CANlog 2009.Описание подключения на трех
языках,в том числе и на русском.
Фотографии коннекторов,проводом и модулей для подключения,места расположений для подключения.
Подскажите где можно увидеть последний список возможностей подключения сельхоз техники по CAN?
Интересуют трактора К744 Р2 и Р3 с Мерседесовским двигателем.
Комбайны Лида-1300 аналог CASE 585
Комбайн Палессе 1218 и 812
Китайские погрузчики.
Может кто подключал уже.
Заранее спасибо.
подключение может быть произведено несколькими методами (напрямую или через специальный CAN-логгер), в зависимости от техники и желаемых результатов.
Если надо только работу двигателя, это может быть одно подключение, если нужны состояние всяких датчиков (бункер, выгрузка и т.д. и т.п.) например в комбайнах, это может уже совершенно по другому.
Нужен список техники и желаемые данные, которые вы хотите видеть, т.к. CAN-шин может быть несколько, и параметры могут читаться из разных шин.
Под большим вопросом китайская техника, как само наличие шины, так и протокол по которому она может работать.
Конечно через CAN-LOG (ТехноКом - CL10282 и т.д.). Основные показатели для такой техники: вкл двигателя, моточасы, общий пробег, расход топлива, уровень в баке, темп охл жидкости, включение жатки, выброс зерна из бункера.
ЭТО ГЛАВНОЕ! Все остальное можно считать или не так важно.
DAF FT XF 105 - этого года , ставили AG, подключили к CAN-у,все благополучно.
В спецификации на машину был указано присутствие FMS-разъема, специально для подключения систем FMS.Монтажники обнаружили аж два не подключенных зеленых разъема( под торпедой, один побольше, другой поменьше( в них было все - CAN, питание (24 В и 12В), зажигание, D+, масса).В итоге подключились на меньший. Кто поможет опознать правильный разъем( хотя они оба "правильные" по идее)?
В сервисный центр DAF позвонить конечно можно, но может , форумчане быстрее ответят?
все просто, находим косичку , то есть витую пару... далее думаем и читаем спецификацию по технике... т.к косичка каждая отвечает за работу в своей системы.!!!... читаем по вольтам.. если 2,5.. одна и вторая 2,61 .. делаем пробный тест .. только не мотайте плосканками и прочее .. ручками... аккуратно !!!!. это комп и мозги системы, думайте куда вы лезите. читал таким образом все либхеры, китайцев, и прочее. советую почитать парней по сигнализации к машинам они так же там делают.
Есть хорошая новость для тех, кто "мается" с подключениями к CAN-у автомобилей Volvo и Renault :good2: Компания "Технотон" выпустила серию переходных интерфейсов "MasterCAN". Прибор из этой линейки под названием "V-Gate" может обрабатывать одновременно и J1939 и J1708(!!!) и дает на выходе оптимизированную J1939.
Да, и комплектуется это чудо фирменными бесконтактными считывателями для обоих шин.
Доброго дня всем
Мы подключали МАЗ 643018-320-011 с двигателем Om501LA Daimler Chrysler
с шины смогли отловить только моментальный расход и ошибки, хотя это уже что то, а на бульдозер SHANTUI SD22 вообще присутствует шина?
У нас этого добра тоже прилично