Ремонт электрооборудования автокрана XCMG QY50KS
Электрическая система крановой установки в основном состоит из цепи питания, цепи стартера, цепи клапана с пилотным управлением, цепи разгрузочного клапана, цепи устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната, цепи индикаторов комбинации приборов, цепи освещения, системы ограничения грузового момента, вспомогательных цепей и т. д.
Неисправность 1: отключение питания крановой установки Состав цепи: источник питания механизма поворота > предохранитель F1 > пусковой выключатель крановой установки > питательное реле K0 > электропотребители крановой установки > заземление.
Причины возникновения и методы устранения: Перегорание предохранителя F1 (30A)-Замена Отказ пускового выключателя-Ремонт (замена Br на Acc) или замена Перегорание питательного реле-Замена, временное закорачивание провода №9 и провода 1L Обрыв провода-Повторное присоединение или прокладка провода Неисправность цепи освещения должна быть устранена в сочетании с цепью освещения ходового устройства.
Неисправность 2: постоянное горение индикатора масляного фильтра возвратной магистрали (при нормальном состоянии гидравлического масла) Причины возникновения неисправности: мягкая пружина регулятора перепада давления. Методы устранения: снятие золотника клапана, ремонт пружины или замена пружины новой.
Неисправность 3: отсутствие возможности одновременного управления подъемом, опусканием стрелы, выдвижением стрелы Анализ цепи: данная часть состоит из системы ограничения грузового момента, реле K5, разгрузочного электромагнитного клапана Y6. Причины возникновения и методы устранения: Отсутствие сигнала напряжения от ограничителя грузового момента (отсутствие напряжение в цепи №43) Проверка ограничителя грузового момента Отказ реле K5-Ремонт или замена Повреждение разгрузочного клапана Y6-Ремонт или замена Обрыв провода-Повторное присоединение или прокладка провода
Неисправность 4: отказ устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната Состав цепи: источник питания > предохранитель F13 > переключатель принудительного выключения S21 > переключатель устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната A2 (главная лебедка)/A3 (вспомогательная лебедка) > электромагнитный клапан Y7 устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната > заземление
Причины возникновения неисправности: в большинстве случаев данная неисправность вызвана ненадлежащей регулировкой переключателя A2/A3 устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната или отказом переключателя A2/A3, также проблемой провода.
Методы устранения:
(1) Откройте заднюю крышку устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната, отрегулируйте канат, количество оставшихся витков каната должно быть составлено 3-5 витка в сочетании с контактом переключателя или ремонт, замена переключателя A2/A3.
(2) Проверьте и устраните неисправность цепи.
Неисправность 5: отказы клапана с пилотным управлением, переключателя выключения тормоза механизма поворота, переключателя переключения режимов телескопирования и изменения вылета, устройства защиты от уменьшения 3 оставшихся витков каната, переключающего предохранительного клапана, переключателя выбора режимов работы, переключателя переключения режимов работы стрелы, электромагнитного клапана свободного поворота. фото
Состав цепи одинаков с составом цепи пневматического клапана ходового устройства.
Причины возникновения неисправности и методы устранения: обрыв провода, ненадлежащий контакт и ослабление разъема, в большинстве случае данная неисправность вызвана перегоранием электромагнитным клапаном и потерей контроля золотника клапана (в частности, клапан свободного поворота). Возможно проведение ремонта и замены деталей новыми по потребностям.
|