Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 15.11.2018, 07:35
Главная » Файлы » Информация для ремонта

MAN TG- Интерфейс блока управления ZDR ZBR и ошибки ZBR
31.08.2013, 22:45

MAN TG-  Интерфейс системы ZDR ZBR

MAN TG-* 
Интерфейс ZBR компьютера управления автомобилем для внешней регулировки частоты вращения двигателя у моделей TRUCKNOLOGY GENERATION (TG)

область применения
директивы и стандарты
адреса для получения компетентной информации
указания для использования интерфейса ZBR компьютера
указания по применению регулятора частоты вращения  двигателя для отбора мощности ZDR
принцип действия
возможности программирования интерфейса
описание контактов
схема подключения
исполнение интерфейса и место установки
примеры схем подключения
электрические схемы
диагностические коды неисправности ZBR 
формат файла PDF
язык русский


Общие указания для использования интерфейса ZDR компьютера управления
автомобилем
• Данный интерфейс входит в базовую комплектацию каждого автомобиля.
• Желаемые параметры для блока управления компьютера управления автомобилем, такие как число оборотов и
т. п., необходимо указать в заявке на приобретение продукции MAN для проведения программирования в заводских
условиях. Прежде всего, для проведения специфических расчетов и регулировок на заводе следует указать тип
надстройки (например, кран, самосвал, бетононасос и т. д.).
• Наличие такой опции, как «устройство пуска и остановки двигателя» не связано с интерфейсом ZDR,
и она может быть заказана отдельно.
Проводка для подключения внешнего пульта управления (пуск и остановка двигателя), в зависимости от варианта
исполнения, может находиться в скрученном состоянии в задней части рамы.
• Такая опция, как «блокировка заднего хода у автомобилей-мусоровозов» также не входит в число функций данного
интерфейса и должна быть заказана отдельно.
• При подключении интерфейса необходимо проявлять повышенное внимание, поскольку при этом
происходит серьёзное вмешательство в бортовую сеть и коммутацию электронного оборудования.
• Разрешается использовать только такие детали электропроводки, которые соответствуют требованиям норматива M 3135.
• Для коммутации наружных цепей следует использовать только такие реле, которые соответствуют требованиям
справочника по нагрузочным характеристикам реле MAN.
• Необходимо обеспечить надлежащий обжим контактов с учетом требований производителя данных контактов.
• Наружные пульты управления надстроек должны соответствовать классу защиты IP69K в соответствии со
стандартом DIN 40 050 и, кроме того, должны быть защищены от непреднамеренного постороннего вмешательства.
• Питание (+UBAT) агрегатов и узлов управления надстройки должно осуществляться посредством отдельной
защищенной проводки. Снятие +12 В только с одной из батарей не допускается.
• Для подключения к массе должен использоваться отдельный кабель, подключенный к общей точке на опоре
двигателя (запрещается использовать в качестве проводника для подключения к массе раму автомобиля!).
• Массовые проводники от различных наружных устройств не должны соединяться между собой.
• Проводка для подключения к интерфейсу должна быть отделена от силовых цепей управления агрегатов
надстройки.
• При подключении наружных устройств должны выполняться требования норматива MAN M 3285, касающиеся
систем грузовых автомобилей. Точно так же радиотехническое оборудование, например то, которое используется
для дистанционного управления, не должно влиять на функционирование систем автомобиля.
• Если управление отбором мощности в автомобиле осуществляется через интерфейс ZDR, то он может быть
отключен только путем прекращения подачи запроса на включение через интерфейс, а не с помощью выключателя,
имеющегося в кабине автомобиля.
• Примеры подключения, приводимые MAN для наглядности, не являются в строгом смысле указаниями по
проведению монтажа. Ответственность за исправное функционирование интерфейса несет тот, кто осуществляет
подключение к нему.

Возможности программирования интерфейса
• Для режимов ZDR S, 1,2... 7 с помощью тестера MAN-cats II® могут быть запрограммированы следующие функции:
• Частота вращения двигателя:
При использовании соответствующих контактов ZDR (X1996/Конт. 2, 7 и 8) автоматически устанавливается заданное
значение частоты вращения.
• Нижний предел регулирования частоты вращения двигателя (в режимах ZDR S, 1,2..., 7):
• который достигается нажатием на клавишу «SET-»
• Верхний предел регулирования частоты вращения двигателя
(в режимах ZDR S, ZDR1, ZDR2.... 7):
• который достигается нажатием на педаль акселератора
• который достигается нажатием на клавишу «SET+»
• Функции пульта управления
• Параметры отключения
• Набор регулируемых параметров
• Датчик положения педали
• Максимальный крутящий момент
• Автоматическое восстановление



Описание контактов и схема подключения
+Uaccu (разъем X1996/контакт 1)
+Uaccu-выход управляющего сигнала с напряжением, равным напряжению питания блока управления компьютера автомобилем (клемма 15).
Нагрузка Не более 1,5 А.
Назначение:
Информация о том, что напряжение питания через клемму 15 подано на компьютер управления автомобилем (включено зажигание). Используется, например, для разблокировки функций механизма отбора мощности.
ZDR 1+3+5+7 (разъем X1996/контакт 2) +Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 1, 3, 5 и 7.
Назначение:
При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 1. Режим ZDR 1 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.
При отключении напряжения +UBat режим ZDR 1 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7), то происходит переход в режим ZDR 3.
Режим ZDR 3 активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 7).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключен вход ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 5.
При отключении напряжения +UBat режим ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 1+3+5+7 подключены входы ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7) и ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 7 (X1996/контакты 2, 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat режим ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Разблокировка функции:
После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat.
NA1 (выключатель механизма отбора мощности 1) (разъем X1996/контакт 3)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP):выход управляющего сигнала +UBat. При незадействованном переключателе NA1 (цепь разомкнута) устанавливается низкий уровень Ulow < 2 В (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow < 2 В/Uhigh >12 В). переключения: Ulow < 2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда установлен механизм отбора мощности NA1!
Нагрузка: не более 500 мА
Назначение:
Информация о запросе к переключателю NA1, или о том, что может быть использован запрос к NA1.
Однако включение NA1 производится лишь тогда, когда для этого выполняются соответствующие условия, заданные файлом данных автомобиля или запрограммированные посредством системы MAN-cats II®, а именно:
• NA1 включается только тогда, когда включена нейтраль КП: «активно»/«не активно».
• NA1 включается только при разомкнутом сцеплении: «активно»/«не активно».
• NA1 включается только при включенном стояночном тормозе: «активно»/«не активно».
• NA1 включается только при неподвижном автомобиле: «активно»/«не активно».
Интерфейс TG - ZDR/FFR 8
Внимание:
• В случае механической КП включение NA1 возможно только при неподвижном автомобиле и разомкнутом сцеплении; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматизированной механической КП включение NA1 возможно только при неподвижном автомобиле и нейтральном положении КП; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматической КП (ZF-HP) включение NA1 возможно только, когда частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин; при более высоких оборотах включение невозможно.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ NA1 (разъем X1996/контакт 4)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP): -UBat — выход управляющего сигнала, равного напряжению на светодиоде в концевом выключателе NA1 при включении NA1. При незадействованном механизме отбора мощности NA1 (цепь разомкнута), концевой выключатель
находится под высоким потенциалом контакта FFR — примерно +UBat (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда переключатель NA1 установлен!
Нагрузка: не более 500 мА
Назначение:
Информация о том, что NA1 включен.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.
NA2 (выключатель механизма отбора мощности 2) (разъем X1996/контакт 5)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP): выход управляющего сигнала +UBat. При незадействованном переключателе NA2 (цепь разомкнута)
устанавливается низкий уровень Ulow <2 В (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда установлен механизм отбора мощности NA2!
Нагрузка: не более 500 мА
Назначение:
Информация о запросе к переключателю NA2, или о том, что может быть использован запрос к NA2.
Однако включение NA2 производится лишь тогда, когда для этого выполняются соответствующие условия, заданные файлом данных автомобиля или запрограммированные посредством системы MAN-cats II®, а именно:
• NA2 включается только, когда включена нейтраль КП: «активна»/«не активна»
• NA2 включается только при разомкнутом сцеплении: «активно»/«не активно»
• NA2 включается только при включенном стояночном тормозе: «активен»/«не активен»
• NA2 включается только при неподвижном автомобиле: «активен»/«не активен»
Интерфейс TG - ZDR/FFR 9
Внимание:
• В случае механической КП включение NA2 возможно только при неподвижном автомобиле и разомкнутом сцеплении; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматизированной механической КП включение NA2 возможно только при неподвижном автомобиле и нейтральном положении КП; изменить это условие включения невозможно.
• В случае автоматической КП (ZF-HP) включение NA2 возможно только, когда обороты двигателя не превышают 900 об/мин; при более высоких оборотах включение невозможно.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Переключатель NA2 не входит в базовую комплектацию автомобилей и заказывается отдельно.
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ NA2 (разъем X1996/контакт 6)
• Механическая КП, автоматизированная механическая КП или автоматическая КП (ZF-HP):-UBat — выход управляющего сигнала, равного напряжению на светодиоде в концевом выключателе NA2 при включении NA2. При незадействованном механизме отбора мощности NA2 (цепь разомкнута), концевой выключатель находится под высоким потенциалом контакта FFR — примерно +UBat (цифровой вход, нагрузочное сопротивление 4,75 кОм, уровень переключения: Ulow <2 В/Uhigh >12 В).
Только в случае, когда переключатель NA1 установлен!
Нагрузка:не более 500 мА
Назначение:
Информация о том, что NA2 включен.
Функция может быть использована для разблокировки агрегатов надстройки, когда необходимо ограничить возможность несанкционированного использования органов управления агрегатами надстройки.
Внимание:
Механизм отбора мощности не входит в базовую комплектацию автомобилей и должен заказываться отдельно.
ZDR 2+3+6+7 (разъем X1996/контакт 7)
+Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 2, 3, 6 и 7.
Назначение:
При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 2.
Режим ZDR 2 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.
При отключении потенциала +UBat интерфейс ZDR 2 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключен вход ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2), то происходит переход в режим ZDR 3.
Режим ZDR 3 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 7).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 3 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключен вход ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8), то происходит переход в режим ZDR 6.
Режим ZDR 6 ,будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 6 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 2+3+6+7 подключены входы ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2) и ZDR 4+5+6+7 (X1996/контакт 8),то происходит переход в режим ZDR 7.
Режим ZDR 7 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен ко всем 3 входам (X1996/контакты 2, 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от всех 3 входов интерфейс ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Разблокировка функции:
После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat
Интерфейс TG - ZDR/FFR 10
ZDR 4+5+6+7 (разъем X1996/контакт 8)
+Uaccu-вход управляющего сигнала для регулировки числа оборотов в режимах 4, 5, 6 и 7.
Назначение:
При соединении входа с потенциалом +UBat происходит переход в режим ZDR 4.
Режим ZDR 4 будет активен до тех пор, пока подключен потенциал +UBat.
При отключении потенциала +UBat интерфейс ZDR 4 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключен вход ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2), то происходит переход в режим ZDR 5.
Режим ZDR 5 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 2 и 8).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 5 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключен вход ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7), то происходит переход в режим ZDR 6.
Режим ZDR 6 будет активен до тех пор, пока потенциал +UBat подключен к обоим входам (X1996/контакты 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от обоих входов интерфейс ZDR 6 отключается, и двигатель переходит в режим холостого хода.
Если одновременно с ZDR 4+5+6+7 подключены входы ZDR 1+3+5+7 (X1996/контакт 2) и ZDR 2+3+6+7 (X1996/контакт 7),то происходит переход в режим ZDR 7. Режим ZDR 7 будет активен до тех пор пока потенциал +UBat подключен ко всем 3 входам (X1996/контакты 2, 7 и 8).
При отключении напряжения +UBat от всех 3 входов интерфейс ZDR 7 отключается, и двигатель переходит в режим холостых оборотов.
Разблокировка функции:
После запуска двигателя, при подключении потенциала +UBat ВХОД MDB (разъем X1996/контакт 9)
Кодированный вход управляющего сигнала для переключения между различными режимами ограничения частоты вращения/крутящего момента.
Назначение:
При подключении этого входа посредством серийной внешней перемычки (между контактами 9 и 12 разъема X1996) устанавливается режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0. Для того чтобы перейти в режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 1, нужно переключиться) (с помощью выключателя, реле и т. п. с выхода
сигнала MDB 0 (разъем X1996/контакт 12) на выход сигнала MDB 1 (разъем X1996/контакт 11) Для того чтобы перейти в режим ограничения частоты вращения/крутящего момента 2, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала MDB 0 (разъем X1996/контакт 12) на выход сигнала MDB 2 (разъем X1966/контакт 10).
Разблокировка функции: Немедленно после активации.
Внимание:
Если данный вход в течение более 1 секунды остается никуда не подключенным или на него подан ошибочный сигнал,в памяти компьютера управления автомобилем (FFR) будет сохранена ошибка.
MDB 2 (разъем X1996/контакт 10)
Кодированный выход управляющего сигнала для режима ограничения частоты вращения/крутящего момента 2 (стандартная установка: ограничение максимальной частоты вращения в данном режиме).
Назначение:
Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлен режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 2. 
Ограничение режима MDB 2 задается предельной частотой вращения двигателя, программируемой с помощью системы MAN-cats II®.
Заводская установка 1350 об/мин при 100% момента.
Интерфейс TG - ZDR/FFR 11
MDB 1 (разъем X1996/контакт 11)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения частоты вращения/крутящего момента
MDB 1 (стандартная установка: ограничение максимальной частоты вращения в данном режиме).
Назначение:
Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлен режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 1. 
Ограничение режима MDB 1 задается предельной частотой вращения двигателя,программируемой с помощью системы MAN-cats II®.
Заводская установка 1650 об/мин при 100% момента.
MDB 0 (разъем X1996/контакт 12)
Кодированный выход управляющего сигнала для режима ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0.
Назначение:
Если на вход MDB (разъем X1996/контакт 9) подать этот сигнал, то будет установлена режим ограничения частоты вращения/крутящего момента MDB 0.
Заводская установка Нет ограничения.
МАССА (разъем X1996/контакт 13)-Uaccu-(масса) — выходной контакт от массы автомобиля с потенциалом, равным потенциалу в точке подключения массы в центральном блоке предохранителей и реле в кабине автомобиля.
Нагрузка: Не более 1,5 А
Назначение:
Подключение к массе внешних реле.
СИГНАЛ ЧИСЛА ОБОРОТОВ (разъем X1996/контакт 14)
Прямоугольные импульсы со скважностью 50:50. Частота импульсов (количество импульсов за один оборот),скважность и пороговая частота импульсов, начиная с которой сигнал будет выдаваться, могут программироваться с помощью системы MAN-cats II®.
Нагрузка: 200 мА; low-side
Назначение:
Информация о числе оборотов двигателя.
Используется при внешнем управлении, например, для того, чтобы с помощью клавиш «SET+» или «SET-» установить определенное число оборотов или в качестве управляющего сигнала для агрегата надстройки.
Внимание:
Сигнал, информирующий о числе оборотов двигателя, не формируется интерфейсом, входящим в базовую комплектацию!
Для его получения необходим специализированный устанавливаемый по заказу блок управления (KSM).
Интерфейс TG - ZDR/FFR 12
HGB 1 (разъем X1996/контакт 15)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 1.
Назначение:
Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 1.
HGB 2 (разъем X1996/контакт 16)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 2.
Назначение:
Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 2.
HGB 3 (разъем X1996/контакт 17)
Кодированный выход управляющего сигнала для включения режима ограничения максимальной скорости 3.
Назначение:
Если на вход HGB (разъем X1966/контакт 18) подать этот сигнал, то будет активирован режим ограничения максимальной скорости 3.
Вход HGB (разъем X1996/контакт 18)
Кодированный вход управляющего сигнала для переключения между различными режимами ограничения максимальной
скорости.
Назначение:
При подключении этого входа посредством серийной внешней перемычки (между контактами 18 и 15 разъема X1996) устанавливается запрограммированный посредством MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 1.
Для того чтобы задать запрограммированный посредством системы MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 2, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала HGB 1(разъем X1996/контакт 15) на выход сигнала HGB 2 (разъем X1966/контакт 16).
Для того чтобы задать запрограммированный посредством системы MAN-cats II® режим ограничения максимальной скорости 3, нужно переключиться (с помощью выключателя, реле и т. п.) с выхода сигнала HGB 1 (разъем X1996/контакт 15) на выход сигнала HGB 3 (разъем X1966/контакт 17).
Разблокировка функции: Немедленно после активации.
Внимание:
Если данный вход в течение более 1 секунды остается никуда не подключенным или на него подан ошибочный сигнал, в памяти компьютера управления автомобилем (FFR) будет сохранена ошибка.
Описанные в настоящем разделе способы ограничения максимальной скорости никак не связаны с законодательными требованиями по ограничению скорости движения 

автомобиля. Они обусловлены только техническими требованиями, возникающими при управлении механизмами отбора мощности для агрегатов, размещаемых в надстройках.
Режимы ограничения максимальной скорости 1, 2 или 3 могут быть активированы только при движении автомобиля вперед.



ОФИЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ СТАНЦИИ MAN ПО РОССИИ

MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве

MAN TGA назначение контакта штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА

MAN TGA назначение контактов штекера ZE в центральном распределительном устройстве центрального бортового компьютера МАН ТГА.

MAN TGA назначение разъемов (обозначение контактов) на задней стороне блока предохранителей (центрального распределительного устройства) и схема внутренней коммутации,


MAN TGA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,ОПИСАНИЕ


MAN TGA Органы управления и приборная панель


БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.


MAN TG-A TG-L КОДЫ ОШИБОК FFR НА РУССКОМ


MAN TG-A КОДЫ ОШИБОК ZBR 2 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ


MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK


ОШИБКИ FMI MAN TGA


Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067



колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса, то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +


MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.


MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА


КОДЫ ОШИБОК MAN TGA ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика


СПИСКИ P-КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Диагностические коды неисправностей определяются стандартом SAE J2012. Код неисправности всегда состоит из пяти букв или цифр. Коды P0… устанавливаются универсально для каждого производителя, например P0115 и на легковых, и на грузовых автомобилях всегда обозначает электрический дефект датчика температуры охлаждающей жидкости. Коды неисправностей P1… устанавливаются производителем, поэтому их значение нужно проверять по списку производителя. "P" обозначает английское слово "Powertrain", в данном случае трансмиссию или автомобильный привод.

MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ


MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ


MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS (ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ


MAN TGA пневматическая схема тягача


MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности


MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения


Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA



MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic

Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic


Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005


MAN F2000\F90 электрическая схема


расположение датчиков на двигателе F2000\F90,


MAN F2000,F90 предохранители и реле и разводка монтажного блока

месторасположение всего электрооборудования на МАН F2000\F90



Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN


MAN EBS 2 WABCO, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СО СХЕМАМИ


MAN, КАК ПРОЧИТАТЬ КОДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО (ПО БЛИНК КОДАМ)


MAN описание BLINCODE EDC MS5 - (БЛИНК КОДОВ) ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ


MAN ОПИСАНИЕ BLINCODE ECAS 4\2 И 6\2 - (БЛИНК КОДОВ) ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

MAN ОПИСАНИЕ BLINCODE ECAS EFR - ОПИСАНИЕ БЛИНК КОДОВ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ


MAN диагностика SIS\CAS MAN TG 460 A,F,FL\03/1999-08/2002 блок управления двигателем EDS 53.1.3 электрическая схема


MAN F2000 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА И ОПИСАНИЕ


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА MAN L2000 ЯЗЫК РУССКИЙ


MAN BRAKEMATIC ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - описание


Техническую информация для ремонта грузовых автомобилей других марок Вы найдете в левой колонке сайта (меню),выбрав соответствующую марку авто.Если просматриваете страницу с телефона,то в верхней его части.


КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA, TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данных CAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал "Отключение системы". Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение.


Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней оси

MAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINE

диагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGA

перечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGA


перечень диагностических неисправностей автомобильного контролера (FFR) MAN TGA


перечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGA

Код Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП Voith Diwa.

перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).

перечень диагностических неисправностей EDC7 COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN


диагностические коды с 1079 по 5030 ошибку с комментариями ADBLUE MAN TGA ЧАСТЬ-1

диагностические коды с 5031 по 5537 ошибку с комментариями ADBLUE MAN TGA часть-2

диагностические коды с 04484 по 04543 ошибку с комментариями MAN TGA

диагностические коды с 04380 по 04483 ошибку с комментариями MAN TGA

диагностические коды с 04222 по 04379 ошибку с комментариями MAN TGA

диагностические коды с 04071 по 04221 ошибку с комментариями MAN TGA

диагностические коды с 03920 по 04070 ошибку с комментариями MAN TGA

диагностические коды с 03600 по 03920 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 03400 по 03599 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 03262 по 03399 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 03185 по 03261 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 03111 по 03185 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 03040 по 03110 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 03000 по 03040 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 02000 по 02999 ошибку с комментариями MAN

диагностические коды с 00001 по 01761 ошибку с комментариями MAN

MAN L/M/F90 - L/M/F2000 диагностические блинк (моргания) коды неисправностей


перечень кодов неисправности EBERSPAECHER (ЭБЕРШПЕХЕР)

MAN TG- интерфейс контролера системы ZDR ZBR и диагностические ошибки ZBR

MAN диагностические коды ошибок и электрическая схема системы EDS MS5

MAN TG-A диагностические коды ошибок AS-TRONIK

MAN TG-A коды ошибок ZBR полное описание

Диагностика в походно-полевых условиях MAN

Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

описание работы магнитного клапана группы передач заднего делителя ZF 16S121\ZF 16S181

средняя стоимость технического обслуживания MAN TG-A

какие типы и размеры кабин существуют у MAN TG-A

какие варианты двигателей имеет MAN TG-A

эксплуатационные показатели MAN TG-A

основные технические характеристики MAN TG-A

какие особенности MAN TGA

автобусы MAN-обзор

описаны варианты исполнения грузового транспорта MAN

история развития Man

устройство и схема регулятора напряжения (шоколадка) BOSCH BR28-N1 ремонт генератора

обзор MAN TGA (МАН ТГА)

обзор MAN TGS (МАН ТГС)

обзор MAN TGM (МАН ТГМ)

обзор MAN TGL (МАН ТГЛ)

обзор MAN TGX (МАН ТГХ)

переднее защитное устройство MAN TGA

месторасположение всего электрооборудования на MAN F2000\F90

MAN 90,MAN 2000 обозначение приборной панели и передней консоли

розетка электрического соединения прицепа (фаркопа)-обозначение выводов

MAN F2000,F90 предохранители и реле

обозначение контактов на 15-контактной розетке и вилке полуприцепов и прицепов

назначение контактов на 7-контактных розетках и вилках прицепов,полуприцепов

полуприцепы СЗАП диагностические коды неисправностей

расположение датчиков и исполнительных элементов на двигателе MAN

MAN TGA назначение предохранителей реле монтажного блока CRU

MAN TGA электросхема управления запуском стартера

обозначение выводов диагностических колодок на европейские грузовики и автобусы

MAN TG-A электрическая схема центрального распределительного устройства блока CRU

MAN TGA электрическая схема центрального распределительного устройства блока CRU

диагностика MAN по блинк кодам SIS\CAS Электросхемы

MAN 19414 как прочитать коды самостоятельно(по блинк кодам)

MAN TGA флеш (блинк) коды,электросхема ECAS





Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 6326 | Загрузок: 1240 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]