Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:13
Главная » Файлы » Информация для ремонта

ECAS MAN TGA флеш (блинк) коды
02.05.2013, 09:18


блинкоды (по вспышкам лампы) ECAS
расшифровка кодов неисправности


вопрос ответ
Проблема: ECAS MAN TGA подключение через стандартный разъем. 
Есть диагностический кабель 4463003450. При подключении диагностики программа не видит блок ECU. Думал, вопрос в проводке между самим диагностическим разъемом и блоком ECU но там все исправно. Начал копать дальше но так ничего и не нашел. Поступил так сказать "в наглую". на самом блоке ECU диагностические контакты находятся под номерами 9, 10, 12. прозвонив кабель я нашел на какой пин идет контакт. Подключив непосредственно проводами к самому блоку ECU и только тогда я смог сделать диагностику. В прикрепленном файле картинка на ней визуально нарисовано какой провод с диагностического кабеля должен идти на пин. Причем такая проблема со всеми MAN. Кто сталкивался? 
 
 
Проблема входа в ECU MAN TGA существует. Но у вас не все понятно. Какой номер блока? На 4463003450 всего 2 контакта а у вас обозначено три. 9-диаг., 10-+24V и 12- масса.
 

У меня вообще на MAN TGA нет диагностического кабеля! Беру универсальный кабель, провод К линии подключаю на вывод 9 (по вашей картинке), подключаю провод питания и все коннектится как нужно 

 
Во-первых, при использовании стадартного кабеля нужно было убедиться, поступает ли напряжение на диагностический адаптер (по индикатору на нем). 
Во-вторых (если с питанием все ОК), проверяем К-линию (путем прозвонки). 
Допустим все вроде как ОК (и во-первых и во-вторых), а коннект - отсутствует, значит что-то "подсаживает" К-линию. Например, постоянный + / - или какое-то другое электронное устройство. Дальше - по пути наименьшего сопротивления - разрываем К-линию около блока ECAS и подключаемся прямо к блоку.
 
blind согласен.. но почему это у всех MAN ? представители WABCO Украина молчат.. тогда зачем шнурок покупать??
 
Приятно за тебя удивлен, что все MAN проходят через твои руки  . В наше суровое время это просто клад  . 
У меня за 2 года работы на станции (специализируемся на MAN) с TGA такого не случалось ни разу. Было только на F2000 - о чем я и упомянул ранее. А по поводу кабелей - дело хозяйское. По-хорошему то их надо раз, два и еще чуть-чуть (которые универсальные - вставляются в разрыв между блоком и кабелем). Но это - на любителя или от безденежья. Попробуй доберись до блока ECAS на F2000, а то и по несколько раз за день. 
А, вообще, звонок представителям Wabco это правильно, только... результат... если не лениться - разберешься быстрее. Все, устал...
 
Все L- линии сходятся на коннектор за блоком предохранителей. Начинаем искать там. Это из опыта борьбы с электроникой MAN TGA
 
Проще прямо в разъём блока подключаться.

 

Категория: Информация для ремонта | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 6767 | Загрузок: 1478 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]