Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:14
Главная » Статьи » статьи по ремонту

MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами)

MAN TGA описание работы электронного блока управления EBS (тормозами)

РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ

Блок управления EBS обеспечивает централизованную координацию всей системы EBS и поддерживает коммуникацию с другими системами,как электронная система управления впрыском дизельного топлива (EDC) или управление коробкой передач.

Подача напряжения
При подаче напряжения система фильтрации в компоненте подачи напряжения защищает от электрических помех на клемме 15 и клемме 30.
Компонент передает питающее напряжения для модулей регулирования давления и напряжения 5 вольт для датчиков.Кроме того,компонент поставляет стабилизированное напряжение 5 вольт для внутренних потребностей блока управления.

Входные контуры обеспечивают подготовку сигналов для микроконтроллера (uC)-вход.
Наложенные ложные сигналы фильтруются на входах.На диагностическом интерфейсе осуществляется передача информации в обоих направлениях-к блоку управления и от блока управления,например,к диагностическому компьютеру.

Процессор
Процессор (в блоке управления) содержит два выполненных с резервированием микроконтроллера с ЭСППЗУ и три контроллера CAN (общий CAN.CAN прицепа,CAN тормоза).
Микроконтроллеры обрабатывают сигналы,подготовленные входными контурами,и управляют выводом данных через шину CAN.

Подключение модуля регулирования давления
При подключении модулей регулирования давления каждый модуль после активации блока управления EBS поочередно подключается микроконтроллерами и обеспечивается адресом CAN.
Модули регулирования давления могут отключатся по отдельности,например,после обнаружения системных сбоев.

Интерфейсы CAN
-CAN общий (Т--CAN) обмен данными с другими блоками управления.
-CAN прицепа - обмен данными с прицепом через электрическое соединение DIN ISO 7638
-CAN тормоза- обмен данными между блоком управления EBS и модулями регулирования давления в тягаче и прицепе.
Выходные каскады
Выходные каскады управляют такими периферийными компонентами,как реле тормоза-замедлителя,индикация износа тормозных накладок,а также желтая сигнальная лампа ABS.
Красная сигнальная лампа управляется самостоятельным нормально-открытым выходным каскадом.

рисунок 1
Разводка контактов-вид на блок управления.

рисунок 2
Конструкция электронного блока управления


Корпус оснащен печатной платой со штекерным разъемом.Электронная часть блока управления выполнена с интегрированными коммутируемыми схемами,микроконтроллеры,а так же прочими электронными компонентами.

Опознавание разъединения штекера
Контактор (контакт Х1\15),интегрированный в кабельный жгут штекера,включает красную сигнальную лампу,причем когда кабельный жгут не подключен или разъединяется из-за расшатывания,контакты Х1\12и Х1\18 на стороне кабельного жгута закрываются.
Как только кабельный жгут подключается к блоку управления,контактор снова открывается.

На средней консоли,слева рядом с центральным распределительным устройством (необходимо демонтировать приборный щиток) и находится этот блок.



Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (22.05.2016)
Просмотров: 3257 | Теги: Ман | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]