Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:24
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS. MID136.
Коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS. MID136.
         Примечание:
         FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
         FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
         FMI 2 Неправильные данные;
         FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
         FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
         FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
         FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
         FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
         FMI 8 Неверная частота импульсов;
         FMI 9 Неверная частота обновлений;
         FMI 10 Большие колебания;
         FMI 11 Неизвестная неисправность;
         FMI 12 Неисправен компонент;
         FMI 13 Неверное калибровочное значение;
         FMI 14 Специальные инструкции;
         FMI 15 Резерв для будущего использования.
    S I DP S I DПерезапуск MID136
    КодПараметрFMIНеисправность
    SID1


    SID2


    SID3


    SID4


    SID5


    SID6
    Датчик скорости колеса, ось 1, левый
    Датчик скорости колеса, ось 1, правый
    Датчик скорости колеса, ось 2, левый
    Датчик скорости колеса, ось 2, правый
    Датчик скорости колеса, ось 3, левый
    Датчик скорости колеса, ось 3, правый
    0
    1
    2

    3
    4
    5

    6
    7


    8

    9



    10



    11
    12
    13

    14
    Неверное подключение датчика. Проверить проводку и разъём датчика.
    Зазор между датчиком и зубчатым колесом неправильный. Проверить зазор (не более 0,7 мм.)
    Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, зубчатое колесо кривое или грязное. Проверить зубчатое колесо, зазор датчика (не более 0,7 мм.) , люфт ступичного подшипника.
    Замыкание одного из проводов на плюс. Проверить проводку и разъём датчика.
    Замыкание одного из проводов на минус. Проверить проводку и разъём датчика.
    Обрыв проводов, замыкание на плюс или минус, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить проводку, проверить сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
    Замыкание между проводами. Проверить проводку и сопротивление датчика.
    Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, неисправен датчик. Проверить провода датчика, зазор (не более 0,7 мм.), целостность зубчатого колеса. Если провода и зубчатое колесо целое, замените датчик.
    Замыкание сигнала датчика на другой сигнал. Проверить провода,  сопротивление датчика. Если провода и датчик в норме, замените модулятор.
    Неверная установка длины окружности колеса, большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, колесо притормаживает без нажатия на педаль тормоза, колесо спущено или проколото, разная длина окружности колёс с правой и с левой стороны. Проверить тормозные механизмы, зубчатые колёса, разность в длине окружности колёс.
    Большой зазор между датчиком и зубчатым колесом, контакты и провода имеют повреждения, зубчатое колесо повреждено, неисправен датчик, неисправен модулятор. Проверить люфт ступичного подшипника, проводку датчика, зазор (не более 0,7 мм.), зубчатое колесо. Если всё в норме, замените модулятор.
    Вибрация при торможении. Проверить тормозные механизмы.
    Неисправность блока управления или электромагнитные помехи. Обратитесь на СТО.
    Неверный набор данных в блоке управления, неверная длина окружности колёс.
    Электронные компоненты в модуляторе не исправны. Замените модулятор.
    Примечание: Сопротивление датчика для ABS 1150+100/-50 ом, для EBS 1600+100/-100 ом.
    SID7

    SID8

    SID9

    SID10
    Клапан ABS, ось 1, левый
    Клапан ABS, ось 1, правый
    Клапан ABS, ось 2, левый
    Клапан ABS, ось 2, правый
    1

    3

    5
    6
    Обрыв двух проводов управления, обрыв минусового провода. Проверить провода между блоком ABSи клапаном.
    Замыкание проводов управления на плюс, замыкание на провод другого клапана. Проверить проводку всех клапанов ABS.
    Обрыв одного из проводов управления. Проверить провода управления.
    Замыкание проводов управления на минус. Проверить провода управления.
    SID7

    SID8

    SID9

    SID10

    SID11

    SID12
    Модулятор, ось 1, левый
    Модулятор, ось 1, правый
    Модулятор, ось 2, левый
    Модулятор, ось 2, правый
    Модулятор, ось 3, левый
    Модулятор, ось 3, правый
    0


    1


    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8


    9


    10


    11

    12

    13

    14
    Забит глушитель модулятора, внутренняя неисправность модулятора, утечка через кран ножного тормоза, утечка воздуха в тормозном цилиндре. Проверить глушитель модулятора, давление на модуляторе без нажатия на педаль тормоза.
    Забит глушитель модулятора, забиты или повреждены воздушные трубопроводы, механическая неисправность в модуляторе или в кране ножного тормоза. Проверить глушитель модулятора, проверить воздушные трубопроводы.
    Электромагнитные помехи, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправен блок управленияEBS. Проверить провода, контакты, разъёмы.
    Замыкание провода питания модулятора на постоянный плюс от АКБ, внутренняя неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
    Замыкание провода питания на минус, внутренняя неисправность в модуляторе, неисправность в блоке EBS. Проверить отсутствие замыканий в цепи модулятора.
    Напряжение на модуляторе отсутствует или слишком низкое. Проверить питание модулятора, отсутствие замыкания питающего провода на минус.
    Высокое напряжение на модуляторе, повреждены провода,  неисправен блок EBS. Проверить проводку модулятора на наличие замыкания. Если провода в норме, заменить блок EBS.
    Забит глушитель модулятора, немсправен модулятор. Проверить и очистить глушитель модулятора, если глушитель в норме, заменить модулятор.
    Забиты или повреждены воздушные трубки, неисправен модулятор или клапан ABS. Проверить трубки от модулятора до клапана ABS, проверить давление воздуха на модуляторе. Если всё вышеуказанное в норме, заменить модулятор.
    Замыкание, обрыв проводов, сбой программного обеспечения, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить проводку между модулятором и блоком EBS, перепрограммировать блок EBS,заменить модулятор, заменить блок EBS.
    Неисправен модулятор, питание модулятораотключено до завершения внутренних операций (например отключение аккумуляторов при включенном зажигании). Удалить коды ошибок, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.
    Неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Если отказал один модулятор, заменить модулятор. Если отказало несколько модуляторов, заменить блок EBS.
    Неисправен модулятор, проводка модулятора, блок EBS. Удалить коды ошибок, проверить проводку модулятора, при повторном проявлении неисправности заменить модулятор.
    Модулятор заменён на модулятор с другим каталожным номером. Проверить соответствие номера модулятора, перепрограммировать блок EBS.
    Повреждены, негерметичны или забиты трубки модулятора или трубки тормозных цилиндров, недостаточно воздуха на модуляторе, неисправен модулятор, забит глушитель модулятора. Проверить воздушные трубопроводы, глушитель модулятора, давление воздуха на входе в модулятор.
    SID13Отключение дополнительного тормоза3
    5
    6
    Замыкание провода между блоками ABS и VECU на плюс. Проверить проводку между этими блоками.
    Обрыв проводов между блоками ABS и VECU. Проверить проводку между этими блоками.
    Замыкание провода между блоками ABS и VECU на минус.
    SID14Питание клапанов ABS3
    4


    5
    6
    7
    Замыкание провода между блоком ABS и электромагнитным клапаном ABS на плюс.
    Сгорел предохранитель №2 (базовый вариант) или №3 (полный вариант) питания электромагнитных клапанов, обрыв провода питания блока ABS.
    Обрыв массового провода блока ABS.
    Замыкание на массу провода электромагнитных клапанов.
    Неисправен блок ABS.
    SID22Сигнал датчика скорости вращения колеса14Не верно подключен датчик скорости вращения колеса. Проверить проводку и разъёмы всех датчиков скорости. Проверить не перепутаны ли правый и левый датчики скорости.
    SID23Лампа ABS на панели приборов5Замыкание провода на минус, обрыв провода между блоком ABS и лампой,  повреждён держатель лампы, сгорела лампа.
    SID24Лампа TCSвыключателя TCS3

    4
    Замыкание провода от лампы до блока EBS на плюс. Проверить провод управления лампой на наличие замыканий.
    Замыкание провода от лампы до блока EBS на минус, неисправен светодиод в выключателе. Проверить провод управления лампой, проверить провода выключателя TCS на обрыв.
    SID57
    SID60
    Разность давления в модуляторах2Забиты, пережаты, протекают воздушные трубки, неисправен модулятор. Проверить подачу воздуха к модуляторам. Примечание: SID57 относится к передним модуляторам, SID60 относится к сдвоенному модулятору ведущей оси.
    SID66Модулятор управления тормозами прицепа (установлен на тягаче)0


    2

    3
    4

    6
    Повреждена проводка, неплотный контакт в разъёме, внутренняя неисправность в модуляторе прицепа, неисправен модулятор, неисправен блок EBS. Проверить провода между блоком EBS и модулятором управления тормозами прицепа.
    Конфигурация модулятора не верна, повреждены провода, неисправность блока EBS. Проверить проводку и разъёмы.
    Замыкание проводов модулятора на плюс, повреждены провода, внутренняя неисправность в блокеEBS.
    Повреждены провода, неисправен модулятор, неисправен блок управления. Проверить провода питания и провода каналов данных между модулятором и блоком EBS.
    Повреждена проводка, неисправен модулятор, неисправен блок EBS.
    SID67Датчик давления модулятора управления тормозами прицепа0




    1


    7





    8

    12

    14
    Отсутствует сигнал стояночного тормоза, неверно подключен модулятор прицепа, повреждены провода или контакты в разъёмах, повреждён или неверно подключен клапан ножного тормоза, неисправность модулятора прицепа. Проверить сигнал стояночного тормоза, провода и контакты в разъёмах, правильность подключения модулятора прицепа и клапана ножного тормоза. Если всё в норме, заменить модулятор прицепа.
    Внутренняя неисправность модулятора прицепа, сигнал давления подачи неверный, повреждена магистраль подачи воздуха на модулятор прицепа. Проверить воздушные трубки. Если неисправности в магистралях и в реле давления отсутствуют, заменить модулятор.
    Забиты или не герметичны воздушные магистрали, ручной тормоз не работает, не правильно подключен клапан ножного тормоза, неисправен модулятор прицепа. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ножного тормоза. Проверить правильность подключения клапана ножного тормоза. Проверить воздушные магистрали между модулятором прицепа и клапаном ручного тормоза. Если неисправностей, связанных с клапаном ножного тормоза нет, заменить модулятор управления тормозами прицепа.
    Неисправен модулятор управления тормозами прицепа. Заменить модулятор прицепа.
    Неверен или нет сигнала стояночного тормоза. Проверить сигнал стояночного тормоза. Если сигнал стояночного тормоза в норме, заменить модулятор прицепа.
    Неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, высокое давление воздуха на модуляторе. Проверить давление подачи воздуха на модулятор. Если давление в норме и перезапуск не дал результатов, заменить модулятор.
    SID68Питание датчика давления в модуляторе прицепа1

    3

    4

    7
    Обрыв проводов между модулятором и блоком EBS, неверный набор данных в блоке EBS. Проверить провода, перепрограммировать блок EBS.
    Обрыв проводов, неисправен блок EBS. Проверить провода и контакты в разъёмах, если в норме, заменить блок EBS.
    Обрыв проводов, неисправен блок EBS, неисправен модулятор прицепа. Проверить провода между блоком EBS и модулятором прицепа, также проверить контакты в разъёмах.
    Обрыв проводов, неисправен датчик давления в модуляторе прицепа, неисправен блок EBS.Проверить проводку между модулятором прицепа и блоком EBS. Проверить давление на входе в модулятор прицепа (не должно превышать 8,5 Bar. Если проводка и давления в норме, заменить модулятор прицепа.
    SID69Датчик нагрузки на ось2Обрыв проводов между датчиком модулятором задней оси, замыкание проводов от датчика до модулятора на массу или на плюс, неисправен датчик или модулятор. Проверить провода и контакты в разъёмах.
    SID70



    SID71



    SID72



    SID73



    SID74



    SID75
    Датчик износа тормозных колодок, ось 1, левый
    Датчик износа тормозных колодок, ось 1, правый
    Датчик износа тормозных колодок, ось 2, левый
    Датчик износа тормозных колодок, ось 2, правый
    Датчик износа тормозных колодок, ось 3, левый
    Датчик износа тормозных колодок, ось 3, правый
    0

    1

    3

    10

    12
    Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.
    Неисправен датчик износа, неисправен модулятор, повреждена проводка или контакты в разъёмах. Проверить провода и контакты, заменить датчик износа, в крайнем случае заменить модулятор.
    Неисправен модулятор, замыкание в проводке на плюс. Проверить проводку на наличие замыкания между питанием модулятора и питанием датчика износа.
    Сигналы правого и левого датчиков износа отличаются более чем на 20%. Неисправен суппорт, колодки изношены не равномерно. Проверить состояние колодок, проверить тормозные механизмы суппортов.
    Замыкание проводов питания датчика износа на минус, неисправен модулятор.  Проверить проводку между датчиком износа и модулятором.
    SID76Клапан ножного тормоза2


    3


    4


    12


    14
    Повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан, неисправен блок EBS. Проверить проводку и разъёмы, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем  случае заменить блок EBS.
    Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блокEBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
    Неисправен клапан ножного тормоза, повреждены провода или контакты в разъёмах, неисправен блокEBS. Проверить проводку между блоком EBS и клапаном ножного тормоза на наличие замыканий и обрывов, заменить клапан ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
    Неверно подключен клапан ножного тормоза, механическая неисправность клапана, неисправен блокEBS. Проверить свободный ход педали тормоза (4-8 мм.), проверить правильность подключения клапана ножного тормоза.
    Педаль тормоза не возвращается в отжатое положение, неисправен клапан ножного тормоза. Проверить правильность установки клапана.
    SID79Размер шин колёс13Неверное значение размера шин в блоке EBS, неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
    SID221Датчик внутреннего питания3


    4
    Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана выше 5,2В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, в крайнем случае заменить блокEBS.
    Проверка питания клапана ножного тормоза дала неверный результат, питание клапана ниже 4,8В, повреждены провода или контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза, неисправен клапан ножного тормоза, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах, проверить работу клапана ножного тормоза, в крайнем случае заменить блок EBS.
    SID231Канал данныхSAE J19395

    2


    6

    9

    12
    Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.
    Электромагнитные помехи, отказ канала данных между блоком EBS и другими блоками управления. Проверить целостность канала данных.
    Обрыв провода или проводов канала данных, замыкание на плюс или минус, замыкание проводов шины между собой. Проверить целостность проводов канала данных.
    Отказ канала данных SAE J1939, неисправен блок управления двигателем, производилась замена программного обеспечения блока управления двигателем. Проверить целостность проводов канала данных.
    Неисправность в блоке EBS. Проверить целостность канала данных, в крайнем случае заменить блокEBS.
    SID240Программная память2

    12
    Установлена не верная программа в блоке EBS, в процессе установки программы произошел сбой. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    Программа в блоке EBS работает с ошибками, не правильное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    SID251Питание блокаABS3Напряжение питания блока выше 32 В более 5 секунд, производилась электросварка, подключался внешний источник питания, неисправен генератор. Проверить электропитание блока ABS.
    SID251Питание блокаEBS3

    5
    Обрыв или замыкание на минус провода питания блока EBS, неисправен блок EBS. Проверить провод питания. В крайнем случае заменить блок EBS.
    Повреждена проводка или контакты в разъёмах, неисправен блок EBS. Проверить напряжение питания блока EBS, проводку и контакты, напряжение аккумуляторных батарей. Если всё в норме, заменить блок EBS.
    SID253EEPROM, калибровочная память (для EBS)2

    10

    12


    13
    Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS.Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    Ошибка во внутренней памяти блока EBS, неверные значения параметров, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    Ошибка во внутренней памяти блока EBS, питание от аккумуляторов отключалось при включенном зажигании, неисправен блок EBS. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    Неверная конфигурация ESP в блоке EBS, неисправен блок EBS, неверное программное обеспечение. Запрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    SID253EEPROM, калибровочная память (для ABS)2
    12
    Неверный параметр колёс. Проверить калибровочную память.
    Контрольная сумма не верна, сбой при подключении диагностического оборудования. Проверить калибровочную память.
    SID254Блок EBS1

    2
    3





    5


    6
    10


    12

    13


    14
    В ходе проверки обнаружена неисправность блока EBS, неисправен блок EBS. Нажать два раза на педаль тормоза. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
    Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
    При выключенном зажигании блок EBS активен, питание модуляторов включено постоянно. Проверить проводку и контакты в разъёмах на предмет замыкания на постоянный плюс от аккумуляторов, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и клапаном ножного тормоза. Проверить проводку и контакты в разъёмах между блоком EBS и модуляторами. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
    Повреждены провода между блоком EBS и модулятором, неисправен блок EBS. Проверить проводку и контакты в разъёмах между модулятором и блоком EBS. Нажать на педаль тормоза, при повторном появлении ошибки заменить блок EBS.
    Внутренняя неисправность блока EBS. Заменить блок EBS.
    Высокая температура блока EBS. Проверить не нагревается ли блок EBS от внешнего источника тепла. Если температура в норме, заменить блок EBS.
    Неисправен блок EBS. перепрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    Внутренние параметры в блоке EBS не верны, конфигурация автомобиля не соответствует техническим характеристикам, неверное программное обеспечение, неисправность блока EBS. Перепрограммировать блок EBS. Если ошибка появляется снова, заменить блок EBS.
    Неисправен блок EBS.  перепрограммировать блок EBS. Если ошибка не исчезает, заменить блок EBS.
    SID254Блок ABS2
    5

    8

    9

    12
    Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.
    Не обнаружена нагрузка на выводах клапанов ABS, не подключены клапаны ABS. Проверить провода и контакты в разъёмах от блока ABS до клапанов ABS. Выполнить проверку блока ABS.
    Частота вращения одной оси выше другой. Автомобиль был отбуксирован с поднятием одной из осей. Выполнить проверку блока ABS.
    Сигнал с датчика ABS свидетельствует о том, что колесо заблокировано и при регулировке давления клапаном ABS не разблокируется.  Выполнить проверку блока ABS.
    Внутренняя неисправность блока ABS. Выполнить проверку блока ABS. Заменить блок ABS.

    Диагностические коды ошибок переключения передач, MID130.

    Диагностические коды ошибок управления автомобилем, MID 144.



    Категория: статьи по ремонту | Добавил: b8229 (11.03.2016)
    Просмотров: 4949 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]