Примечание: FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы; FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы; FMI 2 Неправильные данные; FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение; FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение; FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток; FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу; FMI 7 Неверное реагирование механической системы; FMI 8 Неверная частота импульсов; FMI 9 Неверная частота обновлений; FMI 10 Большие колебания; FMI 11 Неизвестная неисправность; FMI 12 Неисправен компонент; FMI 13 Неверное калибровочное значение; FMI 14 Специальные инструкции; FMI 15 Резерв для будущего использования. |
|
Код | Параметр | FMI | Неисправность |
PID31 | Положение цилиндра демультипликатора Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR). | 3 5 6 13 | Замыкание в цепи датчика на электропитание. Обрыв цепи датчика. Замыкание цепи датчика на массу. Датчик положения не откалиброван. |
PID32 | Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS). | 3 5 6 13 | Замыкание в цепи датчика на электропитание. Обрыв цепи датчика. Замыкание цепи датчика на массу. Датчик положения не откалиброван. |
PID33 | Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления. | 3 5 13 | Замыкание в цепи датчика на электропитание. Обрыв цепи датчика. Датчик положения не откалиброван. |
PID36 | Износ диска сцепления | 0 | Износ диска сцепления превышает допустимое значение. |
PID37 | Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач. | 0
1
3
5 | Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик. Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик. Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик. Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик. |
PID124 | Уровень масла в коробке передач. | 0 | Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик. |
PID127 | Давление масла в коробке передач | 1 5 | Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления. |
PID158 | Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов | 0
1 | Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя. Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор. |
PID160 | Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач. | 4 5 | Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик. Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик. |
PID161 | Частота вращения первичного вала. | 3 5 6 8 | Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание. Обрыв проводов в цепи датчика. Замыкание проводов в цепи датчика на массу. Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
PID177 | Температура масла в коробке передач. | 0 4 5 | Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика на массу. Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика. |
PID190 | Частота вращения двигателя. | 3 5 6 8 | Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание. Обрыв проводов в цепи датчика. Замыкание проводов в цепи датчика на массу. Расстояние до датчика вращения выше нормы. |
PID191 | Частота вращения выходного вала. | 3 5 6 8 | Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание. Обрыв проводов в цепи датчика. Замыкание проводов в цепи датчика на массу. Расстояние до датчика вращения выше нормы. |