Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:24
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO Коды неисправностей блоков управления коробками переключения передач, MID130.

Коды неисправностей блоков управления коробками переключения передач, MID130.

P I DSIDPPIDPSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
КодПараметрFMIНеисправность
PID31Положение цилиндра демультипликатора
Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).
3
5
6
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание. 
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван.
PID32Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).3
5
6
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание. 
Обрыв цепи датчика.
Замыкание цепи датчика на массу.
Датчик положения не откалиброван.
PID33Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.3
5
13
Замыкание в цепи датчика на электропитание. 
Обрыв цепи датчика.
Датчик положения не откалиброван.
PID36Износ диска сцепления0Износ диска сцепления превышает допустимое значение.
PID37Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач.0

1

3

5
Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Негерметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.
PID124Уровень масла в коробке передач.0Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.
PID127Давление масла в коробке передач1
5
Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.
PID158Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов0

1
Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.
Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.
PID160Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.4
5
Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.
Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.
PID161Частота вращения первичного вала.3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID177Температура масла в коробке передач.0
4
5
Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.
PID190Частота вращения двигателя.3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.
PID191Частота вращения выходного вала.3
5
6
8
Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.
Обрыв проводов в цепи датчика.
Замыкание проводов в цепи датчика на массу.
Расстояние до датчика вращения выше нормы.


Диагностические коды ошибок систем торможения ABS, EBS. MID136.

Диагностические коды ошибок управления автомобилем, MID 144.



Категория: статьи по ремонту | Добавил: b8229 (11.03.2016)
Просмотров: 2345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]