Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:27
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Отдельный топливный бак для автономки-нюансы

 
   Для бесперебойной работы автономного отопителя немаловажно качество топлива.

Самостоятельный ремонт отопителя

Отопители работают на любом топливе, которым Вы обычно заправляете Ваш автомобиль. Подмешивание отработанного масла не допускается.
  Зимой топливо приспосабливается нефтеперерабатывающими заводами к низким температурам окружающей среды ("зимнее топливо").
  Трудности могут возникнуть при резком падении температуры, что может отразится и на работе двигателя.
  Если отопитель питается из отдельно установленного топливного бака, то необходимо соблюдать следующие правила:
  -при температурах выше 0° С можно применять любое дизельное топливо;
  -если при низких температурах не имеется в распоряжении специального дизельного топлива, то в таких случаях рекомендуется подмешивать к зимнему дизельному топливу керосин или бензин, используя нижеприведённую таблицу:

Температура

0°С до -15°С


-15°С до -25°С


-25°С до -40°С
 
Зимнее дизельное топливо

100%


50%


-
Присадка

-

50% керосина или бензина


100% керосина
 
  Топливопровод и топливный насос следует заполнить новым топливом посредством 15-минутной работы отопителя.
  Плюсы

-возможность самостоятельно подготовить морозоустойчивую топливную смесь

-бесперебойная подача топлива при малом уровне в основном баке (при большом объёме бака например 800л. когда в нём около  80л.  заборник отопителя не достаёт до топлива)

  Минусы

-основной минус постепенное скапливание в бачке грязи и конденсата, которые при езде взбалтываются и с топливом попадая в насос приводят к его преждевременному износу

-забор топлива производится с самого дна бачка, отсутствуют фильтра, отсутствие сапуна приводит к возникновению отрицательного давления в баке, что затрудняет отбор из него топлива

-в летний период, когда отопитель практически не эксплуатируется, в баке топливо становится гуще т.к. из него под воздействием высоких температур испаряется лёгкая фракция. Если на этом топливе запустить отопитель может произойти закливание плунжера насоса, что приведёт его в негодность

-при эксплуатации отопителей Webasto на отдельном баке даже незначительное ухудшение работы насоса приводит к постоянному закоксовыванию горелки (забивается вход топлива в отопитель). Отопитель выдаёт ошибки F01 и F02. Я считаю, что эксплуатация отопителей Webasto на отдельном баке не допустима.

  Если вы, хотите запитать отопитель из отдельного бака, придерживайтесь следующих рекомендаций:

-используйте оригинальный бак Eberspacher или Webasto (они оснащены внутренним фильтром, сапуном так же забор топлива в нём организован не с дна бака а выше ). Недостатки высокая стоимость

-при использовании неоригинального бачка по возможности организуйте фильтр, сапун так же забор топлива выше дна бака. Невысокая цена бачка даёт возможность ежегодной его замены вместо обслуживания

-нельзя избежать попадания грязи в бак, поэтому не эксплуатируйте отопитель во время движения транспортного средства, после остановки дайте 20 – 30 минут чтобы взвесь грязи в топливе осела на дно

-на летний период обязательно демонтируйте бак, промойте его и определите на хранение до следующего отопительного сезона, перед монтажом  промойте бак, поменяйте фильтр

-переодически проводите контроль чистоты сетки насоса (для Eberspacher)

-даже при "плюсовой" температуре окружающей среды добавляйте в топливо 10% бензина или керосина т.к. при резком падении температуры могут возникнуть трудности из-за качества топлива

Самостоятельный ремонт автономки

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (27.11.2017)
Просмотров: 655 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]