Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:27
Главная » 2016 » Апрель » 7 » Самостоятельный ремонт Webasto (вебасто) Thermo Top
23:32
Самостоятельный ремонт Webasto (вебасто) Thermo Top

Как самостоятельно выявить причину неисправности Webasto (вебасто) Thermo Top.

     

    Для диагностики неисправности подогревателя Webasto,необходим мультиметр (тестер),все замеры мультиметром проводим не разбирая сам отопитель.Когда самодиагностика блока управления отопителя не выявил коды ошибок,приступаем.

    1.Заборник воздуха,
    2.воздушный нагнетатель,
    3.жидкостной патрубок жидкости,
    4.Штифт накаливания (свеча)/датчик пламени,
    5.сетка испарителя,
    6.Штекерные соединения,
    7.Блок управления со встроенным датчиком температуры,
    10.Теплообменник,
    11.Камера сгорания,
    12.выхлопная,
    13.подача топлива,
    14.водяная помпа,
    15.жидкостной патрубок входной,
    16.Топливный дозирующий насос.



      Начнем с простых проверок.
    Прежде всего следует убедиться в исправности F1-F3 предохранителей.
    1 -Отопитель Webasto не запустился в мороз, скорее всего в топливной магистрали, а точнее в самом топливе.Значит проверку запуска делаем в теплом гараже чтоб исключить влияние "летней" солярки на работу Webasto Thermo Top. Проблема замерзшей топливной магистрали проявляется уже при минус 10-15 градусов,но желательно подключить отдельную емкость с хорошей зимней соляркой, топливной короткой трубкой подключить к заборнику отопителя,тогда теплый гараж не понадобится. 

    Косвенно по звуку работы топливного насоса можно определить отсутствие топлива в системе. Звук топливного насоса с топливом глухой,а без топлива щелчки звучат громко и звонко,если топлива в насосе нет,то это может быть как замерзание,так и подсос (негерметичность) воздуха из за ослабленного хомутика или рассохшегося шланга
    Если топливный насос не щелкает вообще,значит возможно он закис от попавшей влаги или парафиновых отложений,иногда помогает продувка воздухом при одновременной кратковременной подаче напряжения питания,не рекомендуется использовать жидкость для чистки карбюраторов-может разъесть резиновую манжету.

    Следующий этап проверки - электрическая часть.

    Проверить наличие питающего напряжения на минитаймере (разъем Х8).Если питание приходит на таймер, а он не работает, значит причина в нем. Если обогреватель установлен на заводе изготовителе с подключением к CAN шине, то проверьте ВСЕ буквально предохранители поскольку не возможно указать конкретный предохранитель для всех возможных вариантов модификаций автомобилей даже в рамках одной модели,ну, и, в-четвертых - работа отопителя зависит так же и от состояния не входящих в его состав датчиков.
    Проверяем питание на разъемах самой вебасто (Х1-Х2)-плюс и минус (массу) и качество контактов. Нет питания на печку,проверяем провода,даже если гофра целая,провод мог сгнить.
    Если обе цепи питания - топливная и электрическая в норме, то обогреватель возможно заблокирован в результате неудачных попыток запуска,

    Разблокировать отопитель можно самостоятельно.
    3. Разблокировка по рекомендации производителя Webasto-
    шаг 1 снять питание с блока управления (пульта) отопителем на 3 секунды.
    шаг 2 подать питание и включить отопитель с таймера 1533 или дистанционного пульта.
    шаг 3 через 3 секунды опять отключить питание блока управления (пульт) отопителя
    шаг 4 через 3 секунды подать питание на блок управления (пульт) отопителем.
    Судя по мануалам Webasto - все должно заработать, и, кстати, часто работает

    Вынимая по очереди из гнезд разъемы,делаем замер тестером все,что указано ниже согласно согласно схеме и чертежу,где указаны какое от чего.


    Свеча накала
    Проверяется мультиметром в режиме омметром при температуре 25 градусов. Сопротивление исправного элемента 0,2-0,4 Ома

    Дозирующий насос
    Проверяется подачей импульсного напряжения 10-12 вольт частотой 1-10 Герц. Сопротивление исправного насоса 5,2 Ома при температуре 20 градусов. Исправный насос должен обеспечивать объемную подачу топлива в количестве 36-45 грамм в течение 3-х минут при частоте включения насоса 7 Герц.

    штифт накаливания
    Проверяется омметром при температуре 24 градуса. Сопротивление исправного элемента 2-4 Ома при комплектации №1. Сопротивление исправного элемента 0,8-1 Ома при комплектации №2

    Тосольный насос
    Должен работать при подаче на него напряжения 12 вольт. Сопротивление рабочего 10 кОм. Однако, ориентироваться следует именно на подключения питания напрямую.

    Датчик температуры
    При 20 градусах сопротивление элемента 2-4 Ома.


    Датчик перегрева
    При 20 градусах сопротивление элемента 240 Ом.

    термостат 0 Ом.

    Соленоид
    Сопротивление исправного элемента 136-154 Ома при 20 градусах

    Если догреватель запускается,на работает как то не так...,то с секундомером проверьте,на каком этапе происходит сбой работы отопителя.

      Подогреватель Вебасто Thermo Top E/C/P/Z схема подключения

      Алгоритм работы блока управления WEBASTO Thermo Top Z

      Руководство по установке и эксплуатации ВЕБАСТО Thermo 50

      Как самостоятельно отремонтировать Вебасто Air Top 2000

      Вебасто Air Top 3500Air Top 5000 руководство по установке и эксплуатации

      Стояночный отопитель Webasto DW80 устройство и ремонт.


Просмотров: 6936 | Добавил: b8229 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]