Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:27
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Eberspacher Airtronic как самостоятельно найти неисправность.
Eberspacher Airtronic как самостоятельно найти неисправность.


Действительно для следующих моделей приборов
Отопительный прибор № по каталогу:
AIRTRONIC – D2, 12 В 25 2069 05 00 00
AIRTRONIC – D2, 24 В 25 2070 05 00 00
AIRTRONIC – D2 Camper, 12 В 25 2326 05 00 00
AIRTRONIC M – D4, 12 В 25 2113 05 00 00
AIRTRONIC M – D4, 24 В 25 2114 05 00 00
AIRTRONIC M – D4S, 12 В 25 2144 05 00 00
AIRTRONIC M – D4S, 24 В 25 2145 05 00 00
AIRTRONIC M – D3 Camper, 12 В 25 2317 05 00 00
AIRTRONIC M – D4 Camper, 12 В 25 2318 05 00 00
AIRTRONIC M – D4 Camper plus, 12 В 25 2327 05 00 00

В случае неисправности сначала проверьте следующее:
• Проверка
– Есть ли топливо в топливном баке?
– Герметичны ли топливопроводы? (внешний осмотр)
– Нет ли летнего дизеля в топливопроводе?
– Нет ли засоров в каналах подачи воздуха в камеру сгорания или отвода выхлопных газов и не повреждены ли они?

• Электрические компоненты
– Не повреждена ли проводка, соединения, места разъемов?
– Не окислены ли контакты?
– Исправны ли предохранители?
– Исправна ли проводка? (короткие замыкания, обрывы)

• Измерьте напряжение аккумулятора
– При напряжении аккумулятора < 10,5 В, срабатывает минимальная защита напряжения отопительного прибора – 12 В.
– При напряжении аккумулятора < 21 В, срабатывает минимальная защита напряжения отопительного прибора – 24 В.

• Измерьте напряжение (клемма 30)
Отсоедините 16-контактный штекер S1 / B1 и измерьте напряжение на штекере B1 между контактом 1 (кабель 2,5 красный провод) и контактом 10 (кабель 2,5 коричневый провод).
При отклонении напряжения аккумулятора проверьте предохранители, проводку, контакт на массу и плюсовую клемму аккумулятора на падение напряжения (коррозия / обрыв).

• Проверка сигнала включения
Отсоедините 16-контактный штекер S1 / B1 и затем включите отопительный прибор при помощи элемента управления.
Проверьте, есть ли напряжение на штекере B1 между контактом 4 (кабель 0,5 желтый провод) и контактом 10 (кабель 2,5 коричневый провод).
Если напряжение отсутствует, проверьте проводку (0,5 желтый провод), предохранитель 5 A (поз. 2.7.1 на монтажной схеме) и элемент управления.

• Проверка элемента управления
Отсоедините штекер на элементе управления, соедините кабель 0,5 красного цвета 0,5 желтый провод перемычкой.
Если напряжение на штекере B1 между контактом 4 (0,5 желтый провод) и контактом 10 (2,5 коричневый провод)
присутствует, замените элемент управления.


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (12.02.2017)
Просмотров: 254 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]