ДАФ серии CF 65/75/85 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КЕ-ДМ3 схема чертеж
Лифт топливный насос (4а) использует топливо из топливного бака (1) через охлаждающие пластины электронного блока (3). Цель охлаждающая пластина (3) сводится к тому, что электронный блок не становится слишком жарко. Лифт топливный насос (4а) устанавливается против высокого давления насоса (4с) и приводится в движение распредвалом передач. От подъема топливный насос, топливный вынужден к фильтра тонкой очистки топлива (5). После фильтра топливо поступает в насос высокого давления (4с) через топливный насос соленоидный клапан (4B), которая регулирует количество топливо в насос высокого давления. Топлива не высокого давления насоса возвращается через перепускной клапан (4Д) для топлива подъема насос подачи трубы и искусства используется для смазки высокого давления насос. Насос высокого давления вынуждает топлива под высоким давлением в топливную рампу (6). Топливную рампу распределение топлива между форсунками (7). Топливную рампу (6) также действует как аккумулятор, чтобы убедиться, что большие колебания давления,в результате чего из отверстия форсунки и насос импульсы давления, не дают столько, сколько возможно. Давление в топливной рампе зарегистрирована датчика давления в рампе (6а). Электронный блок использует эти данные для управления насосом высокого давления (через управление топливного насоса электромагнитный клапан), так что давление в топливной рампе можно держать на нужном уровне. Нужного давления не является постоянной, но зависит от условий эксплуатации.
Предохранительный клапан (6В) устанавливается в конце топливной рампы. Если давление в топливной рампе поднимается слишком высоко (только в экстренных случаях), этот клапан гарантирует, что избыток топлива стекает обратно в обратном трубопроводе. Возврат труба соединена с возвратным трубопроводом топливного бака (1). Электронный блок использует настоящий давления в рампе, чтобы рассчитать время, в течение которого форсунка должна быть открыта для того, чтобы получить нужное количество инъекций. Клапан сброса давления (8) соединяет негерметичные форсунки протоков в головке цилиндра с возвратной трубки к топливному Баку (1). Этот предохранительный клапан предотвращает топливо от истекающей из форсунки, когда двигатель перестал работать. Если система "открытая", топливную систему можно прокачаться с помощью подкачивающий насос (рис. 2а), которая интегрирована в фильтр сепаратор воды/грубой очистки (рис. 2Б). Компания DAF 65/75/85 CF в серии чертеж и описание топливного насоса Компания DAF 65/75/85 CF в серии устройство форсунки и ограничитель давления топлива остальной материал для ремонта ДАФ
|