Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 17:57
Главная » Статьи » статьи по ремонту

DAF CF 65/75/85 series ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ECS-DC3
ДАФ серии CF 65/75/85
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА КЕ-ДМ3
схема чертеж

Лифт топливный насос (4а) использует топливо из топливного бака (1) через охлаждающие пластины электронного блока (3).
Цель охлаждающая пластина (3) сводится к тому, что электронный блок не становится слишком жарко.
Лифт топливный насос (4а) устанавливается против высокого давления насоса (4с) и приводится в движение распредвалом
передач.
От подъема топливный насос, топливный вынужден к фильтра тонкой очистки топлива (5).
После фильтра топливо поступает в насос высокого давления (4с) через топливный насос соленоидный клапан (4B), которая регулирует количество топливо в насос высокого давления. Топлива не высокого давления насоса возвращается через перепускной клапан (4Д) для топлива подъема насос подачи трубы и искусства используется для смазки высокого давления
насос.
Насос высокого давления вынуждает топлива под высоким давлением в топливную рампу (6). Топливную рампу распределение топлива между форсунками (7). Топливную рампу (6) также действует как аккумулятор, чтобы убедиться, что большие колебания давления,в результате чего из отверстия форсунки и насос импульсы давления, не дают столько, сколько
возможно.
Давление в топливной рампе зарегистрирована датчика давления в рампе (6а). Электронный блок использует эти данные для управления насосом высокого давления (через управление топливного насоса электромагнитный клапан), так что давление в топливной рампе можно держать на нужном уровне. Нужного давления не является постоянной, но зависит от условий эксплуатации.

Предохранительный клапан (6В) устанавливается в конце топливной рампы. Если давление в топливной рампе поднимается слишком высоко (только в экстренных случаях), этот клапан гарантирует, что избыток топлива стекает обратно в обратном трубопроводе.
Возврат труба соединена с возвратным трубопроводом топливного бака (1).
Электронный блок использует настоящий давления в рампе, чтобы рассчитать время, в течение которого форсунка должна быть открыта для того, чтобы получить нужное количество инъекций.
Клапан сброса давления (8) соединяет негерметичные форсунки протоков в головке цилиндра с возвратной трубки к топливному Баку (1). Этот предохранительный клапан предотвращает топливо от истекающей из форсунки, когда двигатель перестал работать.
Если система "открытая", топливную систему можно прокачаться с помощью подкачивающий насос (рис. 2а), которая интегрирована в фильтр сепаратор воды/грубой очистки (рис. 2Б).

Компания DAF 65/75/85 CF в серии чертеж и описание топливного насоса

Компания DAF 65/75/85 CF в серии устройство форсунки и ограничитель давления топлива

остальной материал для ремонта ДАФ


Категория: статьи по ремонту | Добавил: b8229 (13.04.2016)
Просмотров: 1590 | Комментарии: 1 | Теги: DC3, система, DAF, ТОПЛИВНАЯ, cf, ECS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Михаил  
Четкая схемка

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]