Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:25
Главная » Статьи » статьи по ремонту

VOLVO идентификация механизмов отбора мощности
 VOLVO TPI 480-001, Механизмы отбора мощности (PTO)

Данная информация служит для помощи в идентификации механизмов отбора мощности, установленных на двигателях и трансмиссии Volvo.

Механизмы отбора мощности, установленные на трансмиссию


PTR-FL
Фланец-вилка трансмиссии, низкие обороты.
PTR-FH
Фланец-вилка трансмиссии, высокие обороты.

фото 1
W4001483

PTRD-F
Фланец-вилка трансмиссии, высокие обороты.

фото 2
W4001485

PTRD-D1
Механизм заднего отбора мощности с двумя фланцевыми соединениями.
Опция для приведения в действие непосредственно установленного гидронасоса, вперед, высокие обороты

фото 3
W4001487

PTR-DH/SH
Непосредственно установленный гидронасос, высокие обороты

фото 4
W4001484

PRD-D
Непосредственно установленный гидронасос двойного действия, вперед и назад, высокие обороты.

фото 5
W4001486

PTRD-D2
Механизм заднего отбора мощности с двумя фланцами-вилками, внутренняя низкие обороты, внешняя высокие обороты
Опция для приведения в действие непосредственно установленного гидронасоса, вперед, высокие обороты

фото 6
W4001488 

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.08.2017)
Просмотров: 376 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 автоэлектрик  
заднего отбора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]