VOLVO Генератор 80A, замена регулятора напряжения
VOLVO Генератор 80A, замена регулятора напряжения фото 1 Спецификации Моменты затяжки генератора M4, Регулятор, длинный . . . . . . . 1,0 - 1,4 Нм M4, Регулятор, короткий . . . . . . . 2,0 - 2,4 Нм M5, Крышка . . . . . . . . . . . . . . . . . 2,2 ± 2,6 Нм B1+ & B2+, крышка . . . . . . . . . . . 29 ± 32 Нм B+, электрический кабель . . . . . . 12 ± 2 Нм B- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 ± 1 Нм M16 Шкив . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 ± 5 Нм Характеристика сигналов генератора Вывод Тип сигнала B1+ B+ W Сигнал частоты вращения коленчатого вала L Сигнал для лампы заряда и реле, управляемого генератором 15 Индикатор положения для движения ключа зажигания BS B+ DFM Доступная мощность относительно оборотов двигателя (не используется) B2+ B+ B- ”Масса” Инструменты фото 2 Регулятор напряжения, замена Снятие фото 3 Внимание: 1-Обесточить автомобиль. 2-Отсоединить клеммы генератора. Снять крышку. 3-Вывернуть 3 винта из регулятора. Снять регулятор. Установка 1-Установить регулятор. M4, длинный 1 - 1,4 Нм, M4, короткий 2 - 2,4 Нм 2-Поставить крышку. M5 2,2 ± 2,6 Нм, B1+ & B2+ 29 ± 32 Нм 3-Подсоединить проводку генератора. B+ 12 ± 2 Нм, B- 7 ± 1 Нм 4-Включить электропитание в автомобиле. 5-Проверить функционирование.
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (25.08.2017)
Просмотров: 550 |
| Рейтинг: 0.0 /0
Всего комментариев: 1
Порядок вывода комментариев:
По умолчанию
Сначала новые
Сначала старые
0
Сигнал частоты вращения коленчатого вала
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]