Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:08
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Тормозной кран прицепа, устройство, принцип действия.
 Тормозной кран прицепа, устройство, принцип действия.


Сервораспределитель управления торможением прицепа.
Этот клапан должен обеспечить все режимы торможения (рабочее, экстренное, включение стояночного тормоза) и обеспечить опережающее торможение прицепа относительно торможения тягача.

рис 1

рис 2


Пневматические штуцеры

11-от ресивера прицепа
21-к автоматической соединительной муфте
22-к управляемой соединительной муфте
42-от дуплексного распределителя (команда)
43-от ручного распределителя стояночного тормоза
3-выпуск

Электрические разъемы

6.1-плюс датчика давления
6.2-масса датчика давления
6.3-сигнал датчика давления
6.4-масса электромагнитного клапана
6.5-плюс электромагнитного клапана

Принцип работы
Торможение в штатной ситуации (рабочий режим).
При нажатии педали тормоза электронный блок управления системы EBS подает команду на электромагнитный клапан, открывающий канал подачи, при этом сжатый воздух проходит через пневматический управляющий и подающий клапан, после чего открывается выход 22. Одновременно дуплексный распределитель подает команду в канал 42.
Когда замедление движения автомобиля достигает необходимого значения, электронный блок управления дает команду на поддержание в пневмо приводе тормозов постоянного
давления.

При первом нажатии на педаль тормоза блок управления определяет режим торможения прицепа и вычисляет необходимое опережение при повышении давления (от 0,5 до 1,2 бар).
Если педаль тормоза отпустить, электромагнитный клапан переключится и понизит рабочее давление.

рис 3

Стояночный тормоз
При включении распределителя стояночного тормоза (рукоятка) понижается управляющее давление в канале 43.
Клапан подачи воздуха поднимается и открывает сообщение между модулируемым и автоматическим каналами, приводя в действие тормоз прицепа.
Электронный блок управления распознает режим включения стояночного тормоза по сигналу датчика давления, установленного внутри серворасределителя.
При возврате рукоятки стояночного тормоза в положение движения, в канал 43 подается воздух, а давление в канале 22 понижается.

Неисправность электрооборудования
При нажатии на педаль тормоза управление серво распределителем осуществляется также дуплексным распределителем через канал 42, который закрывает выпускной клапан и открывает канал 22 модулируемого тормозного контура.
Если отпустить педаль тормоза, в канал 42 перестает поступать воздух, а канал 22 переключается на выпуск.

Неисправность 22 канала
При торможении педалью воздух под давлением подается на серво распределитель, но при нефункциональности 22 канала на блок управления обработки информации поступает информация с датчика давления о резком падении давления. И 21 канал по пневматическому сигналу переключается на 22 канал, давление в автоматическом канале падает и происходит самоторможение прицепа.
При отпускании педали тормоза сервораспределитель переключается и сжатый воздух снова поступает в канал 21.

 
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (28.07.2017)
Просмотров: 1021 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 автоэлектрик  
Тормозной кран прицепа,устройство,принцип действия.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]