Scania (Скания) PGR серии 2003 - 2011 года Перечень и назначение предохранителей.Расположение предохранителей в блоке Scania (Скания) PGR-серии приведенное на этой странице применяется на грузовиках выпуска 2003 по 2011 год. Отличительной особенностью предохранительного блока Scania (Скания) PGR-серии 2003 года выпуска есть количество предохранителей. В старом блоке предохранителей 62 шт. в "Предохранители в блоке Scania (Скания) PGR серии после 2011 года.новом блоке 78 шт. Scania (Скания) PGR-серии Центральный блок с количеством предохранителей 62 шт.
Scania (Скания) PGR серии Предохранители в блоке с количеством 62шт.Плавкий предохранитель (№) | Номинал (А) | Система | Функция | Защищаемая цепь | 1 | 5 | COO, BMS | ECU, ABS/EBS прицепа | 15AA | 2 | 30 | COO | Клапаны прицепа | 15AB | 3 | 5 | COO | PT01, PT02 | 15AC | 4 | 2 | MIA, VIS | Регулировка зеркал, сигнализация при движении задним ходом | 15AD | 5 | 5 | TCO | Тахограф | 15AE | 6 | 20 | WIW | Левый стеклоподъемник | 15AF | 7 | 10 | VIS | Очистители фар | 15AG | 8 | 10 | POW | Прикуриватель | 15AH | 9 | 5 | FAS, COO | Interactor 200 (FAS)/Communicator 100, круиз-контроль | 15AJ | 10 | 5 | CCS, INL | ACC/MCC, внутреннее освещение Exclusive | 15BA | 11 | 10 | RDL, AWD/ABS | Блокировка дифференциала, ABS 6-канальная | 15BB | 12 | 5 | FHS | Расход топлива, подогреватель для топливного фильтра | 15BC | 13 | 10 | TAL | Подъемник дополнительного моста | 15BD | 14 | 5 | CSS | Подушка безопасности | 15BE | 15 | 20 | WIW | Правый стеклоподъемник | 15BF | 16 | 10 | CAT | Электрический подъемник кабины | 15BG | 17 | 20 | BWS | Кузов | 15BH | 18 | 5 | SCS, POW | Замок ремня безопасности, предохранительный переключатель ADR | 15BJ | 19 | 20 | COO | Координатор | 30A | 20 | 20 | EMS | EDC | 30B | 21 | 10 | COO | Замок зажигания | 30C | 22 | 20 | EMS | EDC | 30D | 23 | 10 | VIS | Стоп-сигналы | 30E | 24 | 20 | BMS | ABS/EBS | 30F | 25 | 10 | SMS | ELC | 30G | 26 | 20 | CCS | Вентилятор кабины | 30H | 27 | 5 | CCS, AHS | CT/CTR | 30J | 28 | 20 | ROH | Люк крыши | 30K | 29 | 10 | ICL, TCO | Панель приборов, тахограф | 30L | 30 | 30 | BWS | Кузов | 30M | 31 | 10 | AWD, INL | ECU AWD, внутреннее освещение | 30N | 32 | 10 | COO | SDP3 | 30R | 33 | 10 | HVF, VIS | Комплект подготовки для регистрации дорожных сборов (для Швейцарии), проблесковый маячок | 30S | 34 | 20 | POW | Преобразователь напряжения 24В/12В, розетка 12 В | 30T | 35 | 10 | TGS, BWS | Прицеп | 30U | 36 | 20 | GMS | OPC/GA-Allisson | 30V | 37 | 10 | LAS | Центральный замок | 30X | 38 | 20 | AHS | Дополнительный отопитель (ATA, WTA) | 30Y | 39 | 10 | VIS | Фонари заднего хода | 30Z | 40 | 20 | POW | Электрический разъем 24 В (розетка) | 30AA | 41 | 10 | APS, FMS | APS ECU, подготовка FMS | 30AB | 42 | 30 | CAT | Электрический подъемник кабины | 30AC | 43 | 10 | REF, FAS | Рефрижератор, Interactor 200/Communicator 100 (FAS/RTI) | 30AD | 44 | 10 | AUS | Усилитель | 30AE | 45 | 10 | MIH, ACL | Обогрев зеркала заднего вида, ACL | 61A | 46 | 10 | SCS, ALT | Обогрев сиденья, предупреждение | 61B | 47 | 10 | APS, FHS | Осушитель воздуха, подогреватель топливного фильтра | 61C | 48 | 10 | BWS | Кузов | 61D | 49 | - | - | - | - | 50 | 5 | COO | Желтая и зеленая шина, предупреждения | X15 | 51 | - | - | - | - | 52 | 2 | LAS | Сигнализация | B | 53 | 2 | INL, ROH | INL Exclusive, предупреждение об открытом люке крыши | B | 54 | 10 | VIS | Левый стояночный фонарь | 58A | 55 | 10 | VIS | Правый стояночный фонарь | 58B | 56 | 5 | INL, VIS | Подсветка, регулировка световых пучков фар по высоте | 58C | 57 | 20 | BWS | Кузов | 58D | 58 | 10 | VIS | Прицеп, левая сторона | 58E | 59 | 10 | VIS | Прицеп, правая сторона | 58F | 60 | - | - | - | - | 61 | 2 | BWS | Кузов | RA | 62 | 2 | POW | Преобразователь напряжения 24 В/ 12 В | RA |
Предохранители для специальных функций: Плавкий предохранитель (№) | Номинал (А) | Система | Функция | Питание | F5 | 30 | KIT | Кухонное оборудование | 30 | F5 | 10 | KIT | Кухонное оборудование | 30 | F9 | 20 | FHS | Подогреваемый топливный фильтр | 30 | F14 | 20 | WIW | Стеклоподъемник, левая задняя дверь, двойная кабина (Crew Cab) | 30 | F14 | 20 | WIW | Стеклоподъемник, правая задняя дверь, двойная кабина (Crew Cab) | 30 | F14 | 10 | FST | Подножка (Crew Cab) | 30 | F14 | 10 | FST, POW | Подножка (Crew Cab) | 30 |
Наклейка с перечнем предохранителей находится на обратной стороне крышки блока предохранителей Scania (Скания) PGR-серии расположеного с пасажирской стороны.
...Все электрические подключения к электрической системе автомобиля должны быть выполнены в центральном электрическом блоке и на консоли дополнительного оборудования. Консоль дополнительного оборудования расположена в кабине, в нижней части панели на стороне пассажира.
В консоли дополнительного оборудования есть множество электрических разъемов, которые передают электрические сигналы, доступные изготовителям дополнительно- го оборудования. Количество разъемов зависит от того, как автомобиль был оснащен на заводе. Разъем C494 соединен с разъемами DIN, которые расположены на раме. Чтобы под- ключить к разъему C494 сигналы, например, от центрального электрического блока или от других электрических разъемов на консоли дополнительного оборудования ис- пользуются перемычки. Таким образом, изготовитель дополнительного оборудования может выбрать те электрические сигналы в разъеме, которые необходимо вывести на наружные разъемы, расположенные на раме.
При подключении дополнительного потребителя тока обязательно соответствующим образом адаптируйте проводку и предохранитель. Добавьте реле, если заданная макси- мальная нагрузка функции недостаточная. Провода должны иметь требуемое сечение и обладать достаточной теплостойкостью, чтобы выдерживать нагрев, которому они будут подвергаться. Если нет необходимости использовать положение движения замка зажигания, исполь- зуйте положение работы радиоприемника В положении движения подключена вся электрическая система. Это может привести к разрядке аккумуляторов при длитель- ном времени подключения. Следует помнить о том, что для положения замка зажигания "Радио" необходимо использовать реле, поскольку в этом положении замок зажигания не рассчитан на значительный ток
Устройство сопряжения CAN для дополни- тельного оборудования Одно из преимуществ интерфейса дополнительного оборудования заключается в том, что оно позволяет выполнять подключение к устройству сопряжения CAN через блок управления дополнительным оборудованием (BWS). При этом изготовитель дополни- тельного оборудования может контролировать функциональность, считывая информа- цию (выходные сигналы от автомобиля) и посылая информацию (входные сигналы к автомобилю). Устройство сопряжения CAN с дополнительным оборудованием оснащено точкой подключения в разъеме C259 и дополняет все разъемы, которые расположены на кон- соли дополнительного оборудования. Информация, посылаемая от автомобиля через CAN, включает не только сигналы в существующих разъемах. За счет использования устройства сопряжения CAN можно упростить соединения, особенно с множественными функциями. Всеми функциями BWS можно управлять через CAN |