Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:41
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Scania (EDC) MS6.Код неисправности 25
Scania.Код неисправности 25

SCANIA (EDC) MS6 как самостоятельно прочесть ошибки двигателя.-Метод чтения кода неисправности с помощью лампочки диагностики.

Смотреть остальные коды Scania (EDC) MS6

Код неисправности 25 — для автомобилей без координатора

Неисправность

Код неисправности может появиться вследствие двух причин:
Недостоверный сигнал с потенциометра датчика положения педали акселератора.
Недопустимое отклонение между потенциометром датчика педали акселератора и конечным выключателем положения педали акселератора.

Причина

Входное напряжение на клемме B23 слишком низкое или слишком высокое.
Входное напряжение на клемме B23 слишком низкое, в то время как клемма B17 соединена с "массой". И наоборот, входное напряжение на клемме B23 слишком высокое, а клемма B17 отключена от "массы".

Примечания

Если неисправность появляется вследствие недостоверного напряжения от потенциометра, может произойти следующее:
Напряжение на потенциометре было ниже 0,25 В и превышало 4,00 В.
Автомобиль может быть доставлен в ближайшую станцию технического обслуживания в аварийном режиме при помощи конечного выключателя педали акселератора. При аварийном режиме движения, отпускание педали акселератора обеспечивает работу двигателя на холостом ходу, а нажатие на нее (конечный выключатель педали акселератора выключен) обеспечивает ее перемещение на половину хода.
Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля выше 35 км/ч.
При возникновении этой неисправности, воздействие акселератора снижает обороты холостого хода двигателя. Крутящий момент двигателя ограничивается.
Если неисправность является следствием недостоверной разницы между положением потенциометра и конечным выключателем педали акселератора, может произойти следующее:
Напряжение сигнала потенциометра было ниже 0,49 В, в то время как конечный выключатель педали акселератора находился в замкнутом состоянии. Или наоборот,напряжение сигнала потенциометра превышало 0,90 В, в то время как конечный выключатель педали акселератора находился в разомкнутом состоянии.
Двигатель работает на оборотах холостого хода, которые чуть выше нормы (750 об/мин).
Двигатель не реагирует на изменение положения педали акселератора. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.

Предпринимаемые действия

Проверьте состояние потенциометра.
Сравните работу потенциометра и конечного выключателя педали акселератора.
Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

Код неисправности 25 — для автомобилей с координатором

Неисправность

Сообщение CAN от координатора,касающееся потенциометра датчика педали акселератора либо отсутствует либо показывает недостоверное значение.

Причина

Появляется одна из следующих неисправностей на сообщение CAN от кординатора на выводах В11 и В12 блока управления EDC.
1. Сообщение CAN, касающееся потенциометра датчика педали акселератора,отсутствует.
или
2. Координатор определил, либо наличие ошибки в сигнале потенциометра датчика положения педали акселератора, либо большую разницу в сигналах потенциометра датчика положения педали акселератора и конечным выключателем педали акселератора.

Примечания

Если сообщение CAN, касающееся потенциометра датчика положения педали акселератора, отсутствует, то применимо следующее:
1. Автомобиль может быть доставлен в ближайшую ремонтную мастерскую в аварийном режиме, используя конечный выключатель педали акселератора. При аварийном режиме, отпущенная педаль акселератора обеспечивает холостой ход двигателя, ее нажатие (конечный выключатель педали акселератора замкнут) обеспечивает половину хода педали акселератора.
2. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.
3. При появлении этой неисправности работа двигателя смещается на режим холостого хода. Крутящий момент двигателя ограничивается.
Координатор определил, либо наличие ошибки в сигнале потенциометра датчика положения педали акселератора, либо большую разницу в сигналах потенциометра датчика положения педали акселератора и конечным выключателем педали акселератора, при этом применимо следующее:
1. Двигатель развивает обороты холостого ходя несколько более высокие, нежели нормальные обороты холостого хода (750 об/мин).
2. Двигатель не реагирует на перемещение педали акселератора.
3. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.
Код неисправности появляется, если конечный выключатель педали акселератора неактивирован, в то время как датчик положения педали акселератора показывает ее отклонение более чем на 45%.
Код неисправности также появляется при активированном конечном выключателе педали акселератора и при датчике положения педали акселератора показывающего ее отклонение от исходного менее чем на 0.4%.

Предпринимаемые действия

Проверьте наличие сообщения от координатора, касающего положения педали акселератора.
Сравните сообщения координатора,касающиеся положения педали акселератора и конечного выключателя педали акселератора.
Выполните поиск неисправностей в системе координатора.
Проверьте состояние соединительной шины системы CAN и ее разъемов.
По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (07.07.2015)
Просмотров: 416 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]