Ремонт или замена блока управления двигателем? Статья поможет разобраться в ситуации когда вышел из строя блок управления двигателем , как быть ? Заменить блок на новый слишком дорого, а вот покупать блок на разборке или отремонтировать старый вам поможет во всём этом разобраться эта статья. Блок управления двигателем (MR) автомобиля Actros выглядит так
Устанавливается на самом двигателе.
НА фотографии сверху, как раз видно, что блок в ужасном состоянии, двигатель необходимо помыть, ведь сам блок установлен на изоляторах, а грязь и соль являются электрическими проводниками и в случае плохой массы блок естественно "пробьёт".(то есть выйдет из строя и таких случаев сколько угодно, от простой статики до попадания под высоковольтные провода) Что собственно говоря и произошло. При этом двигатель заводился и работал с перебоями, ведь вышла из строя микросхема операционный усилитель датчика распредвала. После ремонта двигатель заработал как часы. Другая неисправность и самая частая это механическое повреждение электрических разъемов блока MR. Перепаять электрический разъем непростая процедура.Для этого нужен блок донор с которого сначала нужно выпаять этот разъем , а затем впаять в наш блок. На заводе используют тугоплавкий припой без содержания свинца и температура плавления припоя почти такая же как и температура плавления пластика самого разъёма. Для этого приходится применять специальное оборудование. Если использовать простой паяльник или воздуходувку то получим следующий результат, этот блок я перепаивал после ремонта другого мастера. А что делать если ремонт невозможен. Существует 5 разновидностей блоков.
|