Perkins 1106D Топливные линии высокого давления, описание. 1106D Industrial Engine на русском языке
Топливные линии высокого давления
рис. 1 топливных линий
(1) Линия высокого давления (2) Линия высокого давления (3) Линия высокого давления (4) Линия высокого давления (5) Линия высокого давления (6) Линия высокого давления (7) Топливный коллектор высокого давления (8) Линия высокого давления
Топливные линии высокого давления - это топливные линии, которые находятся между топливным насосом высокого давления и топливный коллектор высокого давления и топливные магистрали, которые между топливным коллектором и головкой блока цилиндров. Эти топливопроводы отличаются от топливных линий на другом топливе системы. Это происходит из-за следующих различий: • Топливные линии высокого давления постоянно заряжаются высоким давлением. • Внутреннее давление топлива под высоким давлением линии выше, чем другие типы топливной системы. • Топливные линии высокого давления сформированы для формирования а затем усиливается специальным процессом. Не наступайте на топливопроводы высокого давления. Не отклоняйте топливопроводы высокого давления. Не сгибайте или ударяйте по топливным магистралям высокого давления. Деформация или повреждение топливных магистралей высокого давления может привести к ослаблению в них необходимого давления,что влечот потенциальный сбой. Не проверяйте топливопроводы высокого давления с помощью двигателя или пускового двигателя. После того, как двигатель остановился, должно пройти больше 60 секунд.
Не ослабляйте топливные магистрали высокого давления для удаления воздуха из топливной системы. Эта процедура не требуется. Визуально осмотрите топливопроводы высокого давления до запуска двигателя. Эта проверка должна быть каждый день. Если вы проверяете работу двигателя, всегда используйте надлежащую процедуру проверки во избежание опасности проникновения жидкости. • Проверьте топливопроводы высокого давления на наличие повреждений, деформация, трещин, разрезов, складок или вмятин. • Не используйте двигатель с утечкой топлива. Если здесь утечка не затягивайте соединение чтобы остановить утечку. Соединение должно быть затянуто до рекомендуемого крутящего момента. Ссылаться на руководство Разборка и сборка, «Линии впрыска топлива • Если топливопроводы высокого давления правильно затянуты,но происходит утечка, то необходимо заменить топливопроводы высокого давления.
• Убедитесь, что все зажимы на топливопроводах высокого давления на месте. Не используйте двигатель с зажимами которые повреждены, отсутствуют или потеряны. • Не прикрепляйте ни один другой предмет к высокому давлению топливные магистрали. • Ослабленные топливные магистрали высокого давления должны быть заменены.
|