Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:14
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы и полуприцепы

Совместимость розеток ABS, EBS (тормозов) грузовых автомобилей на прицепы и полуприцепы


    Питание напряжения на розетку прицепа (X317) подается от центрального распределительного
    устройства (А100).
    Передача данных от тягача к прицепу проходит по шине данных CAN - прицеп (Х317 контакт 6 и 7 ).
    Для обеспечения заменимости тягачей и прицепов при эксплуатации системы EBS требуются следующие соединения:
    --двухконтурная пневматическая тормозная система с магистралью ресивера сжатого воздуха и
    управляющей магистралью.
    --штекерный разъем для ABS с полным распределением,в том числе контактов 6 и 7 (7-полюсный соединительный кабель).

    ОСТОРОЖНО

    Если в прицепе интегрирована система EBS,но тягач и прицеп соединен только 5-жильным кабелем ABS, не исключается сбои в работе прицепа.

    Розетки и штекера 7-контактные для грузовиков

    Розетки и штекера 15-контактные для грузовиков


    Совместимость разных тормозных систем
    Помимо вариантов автопоезда из тягача и прицепа с EBS так же возможны варианты автомобилей,оборудованных EBS,с обычными прицепами и с прицепами в соответствии с нормами ISO 11992 и ISO 7368 (7-полюсные).

    Воздействие на прицеп зависит от пневматического и электрического питания,а так же управляющих магистралей,которые соединяют тягач и прицеп.
    В таблице представлены возможные комбинации для:
    --тягача с EBS и различно оборудованных прицепов (см.комбинации 1-4)
    таблица


    Функции прицепа при вышеупомянутых комбинациях

    1. прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение в соответствии со своей комплектации.

    2.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и производит торможение,включая ABS через питание стоп сигнала, в соответствии со своей комплектацией.

    3.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 5-полюсный разъем ABS и производит торможение,включая ABS через ISO 7368, в соответствии со своей комплектацией.

    4. Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему и 7-полюсный разъем EBS и производит торможение на пневматическом давлении магистрали тормозного привода или по заданному параметру от CAN прицепа.
    Выбор осуществляется прицепом в соответствии с нормативами по тормозным системам.

    ОСТОРОЖНО

    -если в прицепе интегрированная система EBS, но тягач и прицеп соединены только 5-жильным соединительным кабелем ABS,функция прицепа соответствует комбинации 3.

    Регулирование замыкающего усилия.
    В клапане управления прицепа происходит выравнивание значений тормозного давления тягача и прицепа.

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (22.05.2016)
Просмотров: 6049 | Теги: Ман | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]