Совместимость розеток ABS,EBS (тормозов) на прицепы и полуприцепы
Совместимость розеток ABS, EBS (тормозов) грузовых
автомобилей
на прицепы и полуприцепы
Питание напряжения на розетку прицепа
(X317) подается от центрального распределительного устройства (А100). Передача данных от тягача к прицепу проходит по шине данных CAN -
прицеп (Х317 контакт 6 и 7 ). Для обеспечения заменимости тягачей и прицепов при эксплуатации системы
EBS требуются следующие соединения: --двухконтурная пневматическая тормозная система с магистралью ресивера
сжатого воздуха и управляющей магистралью. --штекерный разъем для ABS с полным распределением,в том числе
контактов 6 и 7 (7-полюсный соединительный кабель).
ОСТОРОЖНО
Если в прицепе интегрирована система EBS,но тягач и прицеп
соединен только 5-жильным кабелем ABS, не исключается сбои в работе
прицепа.
Совместимость разных тормозных систем Помимо вариантов автопоезда из тягача и прицепа с EBS так же возможны
варианты автомобилей,оборудованных EBS,с обычными прицепами и с
прицепами в
соответствии с нормами ISO 11992 и ISO 7368 (7-полюсные).
Воздействие на прицеп зависит от пневматического и электрического
питания,а так же управляющих магистралей,которые соединяют тягач и
прицеп. В таблице представлены возможные комбинации для: --тягача с EBS и различно оборудованных прицепов (см.комбинации 1-4) таблица
Функции прицепа при вышеупомянутых комбинациях
1. прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему
и производит торможение в соответствии со своей комплектации.
2.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему
и производит торможение,включая ABS через питание стоп сигнала, в
соответствии со
своей комплектацией.
3.Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему
и 5-полюсный разъем ABS и производит торможение,включая ABS через ISO
7368, в соответствии со
своей комплектацией.
4. Прицеп подключен к тягачу через пневматическую 2-х контурную систему
и 7-полюсный разъем EBS и производит торможение на пневматическом
давлении магистрали тормозного
привода или по заданному параметру от CAN прицепа. Выбор осуществляется прицепом в соответствии с
нормативами по тормозным системам.
ОСТОРОЖНО
-если в прицепе интегрированная система EBS, но тягач и прицеп
соединены
только 5-жильным соединительным кабелем ABS,функция прицепа
соответствует комбинации 3.
Регулирование замыкающего усилия. В клапане управления прицепа происходит выравнивание значений
тормозного давления тягача и прицепа.