Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 20:58
Главная » Статьи » статьи по ремонту

MAN TGA проблема со стойкой, А может не со стойкой...
MAN TGA проблема со стойкой, А может не со стойкой...
МАН ТГА, 2001 год. На ямах пробивает перед справа до отбойника. В поворотах машина стоит нормально. Подушки кабины все новые. Это может быть еще что-то кроме стойки? Она очень уж дорогая, зараза Не хочется купить почем зря.
На МАНе 3-серии столкнулся с такой особенностью: недостаточно просто опустить кабину, еще надо продолжать качать, пока цилиндр полностью не поглотит шток. Иначе пробивает. Кабина на подушках. Ни на одной другой марке с подобным не сталкивался.
 
Разбитые сайлентблоки стабилизатора(те которые большие) кабины могут давать ужасный звук(а со слов водителя то же "пробивало"). То же чуть не поменяли амортизатор с правой стороны. После замены все стало на свои места. При определённой сноровке и тренировке стабилизатор можно вытащить и перепрессовать самим (тут проблема как задрать переднюю часть кабины . Цена резинок порядка 1.5 тыщ за пару(не оригинал). Если делать не самому то за работу берут порядка 20тыщ. 
С другой стороны
Цитата
На ямах пробивает перед справа до отбойника
если в этом уверены, то сайлентблоки непричем.
 
 
 
90 процентов сайленты кабины задние , работа примерно 7000. 20000 это грубо
 
 
Выглядит в ходу так: когда сидишь пассажиром, то при проезде ям правой стороной такое ощущение, что сидение выдернули из под зада - просто проваливаешься. Звук какой-то глухой при этом есть, но какой это отбойник я не знаю: кабины, стойки... Или не отбойник вовсе. Просто не с чем сравнить. Вот на легковой когда амортизатора "нет" - звук совсем другой, гораздо ближе и чувствительнее. Но у легковой конструкция другая.
 
 
Можно ещё подушку кабины посмотреть, проверить как амортизатор работает,он может развалитсья и грохотать, и не гасить колебания.
 
Кабину задерите,если сайленты-их сразу видно
Итак... Осмотр кабины ничего не дал. Стабилизатору пару месяцев, я просто зевнул факт его замены. Поменяли его по-модному, весь целиком с резинками. Кабина опускается-поднимается автоматикой, она по уровню пола видит, что кабина стала ровно и дальше не качает ни под каким видом. После танцев с бубном вокруг машины перед созданием этой темы стало проявляться от случая к случаю. Пока поездит так. Как говорил один старый мастер "хороший стук себя покажет"
 
 Щоб я так жил! roman поправит если что, но цена вопроса порядка 50 т.р. Зевнул так зевнул. 
 
Дмитрий, если бы Вы увидели сколько вложено во вторую машину... ДАФ-95 собранный по частям на покрученной раме. То стабилизатор на МАН, который ездит и ездит и ездит без поломок - это сущие мелочи. Что меня оправдывает - ДАФ не я покупал. Я даже боюсь тут создавать темы о его ремонте потому что он весь сплошной ремонт 
 
Поправлю.....где-то 35000 

Эк меня заносит! Я думал что он около 40 стоит сам(смотрел б/у -18т.р), плюс работа.
 
Ребята купил себе МАН 24372 96г.в. Кабина у него на пружинных амортизатарах, тоже есть стук с правой стороны при проезде колдобин, саленблоки все в норме, но загадка в том что после подъёма и опускания кабины стук исчезает.Через две три недели снова появляется, подниму кабину на четверть и отпущу всё ок.
 
Посмотри втулки цилиндра подъема кабины
подскажите какая марка масла идет в АКПП и в каком объеме на МАН ТГА.Каробка автомат. Ас троник 12 МАН ТГА не 
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (22.08.2014)
Просмотров: 1612 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]