Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:13
Главная » Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - установка и настройка ТНВД
 MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - установка и настройка ТНВД

Установить ТНВД на двигатель
1).Ослабить крепежные болты (2) зубчатого колеса ТНВД таким образом, чтобы иметь возможность поворачивать его в продольных пазах. Повернуть приводное зубчатое колесо таким образом, чтобы крепежные болты находились в середине продольного паза (1).
2). Вывинтить навинчивающуюся крышку (1) из подвижного фланца.
Распределительный вал электрического насоса повернуть в предписанном направлении настолько, чтобы сигнальная стрелка через отверстие в подвижном фланце находилась в середине.
3) Установить блокировочный болт
4)Первый цилиндр двигателя поставить в положение OT «Зажигание» (в 5-цилиндровом двигателе первый цилиндр установить в положение перекрытия, а затем повернуть дальше на 360°)
Вращать маховик до тех пор, пока маркировка начала подачи (напр, 8° до OT) не встанет в одну линию с маркировкой картера рулевого механизма.
5)Установить и закрепить ТНВД.
Плотно затянуть крепежгый винт (2) на 10 Nm.
6)Удалить блокировочный болт.
7)Проверить начало подачи с помощью светосигнального датчика.

фото 1
Легенда
1 Втулка плунжера
2 Подъемная задвижка
3 Рейка ТНВД
4 Поршен насоса
5 Распределительный вал
6 Исполнительный электромагнит начала подачи
7 Регулировочный вал подъемной заслонки
8 Исполнительный магнит величины перемещения
9 Индуктивный датчик реек ТНВД
10 Штекерный разъем
11 Диск для блокировки начала подачи и элемент маслоподающего насоса

фото 2
Настройка начала подачи ТНВД
• Вставить датчик сигналов в установочное отверстие ТНВД. При этом следить за тем, чтобы, направляющий выступ (2 ) вошел в паз (3).
• Плотно затянуть винт с накатанной головкой (4) вручную.
• Вручную вращать двигатель до тех пор, пока первый цилиндр не войдет в такт сжатия FB положение начала впрыска.
Перед FB положением начала впрыска загорится лампочка A.
• Медленно крутить двигатель дальше до тех пор, пока не загорятся лампочки A и B. Положение коленчатого вала видно по маркировке на маховике.
• Плотно затянуть крепежный винт (приводное колесо насоса) с предписанным крутящим моментом 30 Nm.

фото 3
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017)
Просмотров: 2203 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 автоэлектрик  
Рейка ТНВД

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]