MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - установка и настройка ТНВД
MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - установка и настройка ТНВД
Установить ТНВД на двигатель 1).Ослабить
крепежные болты (2) зубчатого колеса ТНВД таким образом, чтобы иметь
возможность поворачивать его в продольных пазах. Повернуть приводное
зубчатое колесо таким образом, чтобы крепежные болты находились в
середине продольного паза (1). 2). Вывинтить навинчивающуюся крышку (1) из подвижного фланца. Распределительный
вал электрического насоса повернуть в предписанном направлении
настолько, чтобы сигнальная стрелка через отверстие в подвижном фланце
находилась в середине. 3) Установить блокировочный болт 4)Первый
цилиндр двигателя поставить в положение OT «Зажигание» (в 5-цилиндровом
двигателе первый цилиндр установить в положение перекрытия, а затем
повернуть дальше на 360°) Вращать маховик до тех пор, пока
маркировка начала подачи (напр, 8° до OT) не встанет в одну линию с
маркировкой картера рулевого механизма. 5)Установить и закрепить ТНВД. Плотно затянуть крепежгый винт (2) на 10 Nm. 6)Удалить блокировочный болт. 7)Проверить начало подачи с помощью светосигнального датчика. фото 1 Легенда 1 Втулка плунжера 2 Подъемная задвижка 3 Рейка ТНВД 4 Поршен насоса 5 Распределительный вал 6 Исполнительный электромагнит начала подачи 7 Регулировочный вал подъемной заслонки 8 Исполнительный магнит величины перемещения 9 Индуктивный датчик реек ТНВД 10 Штекерный разъем 11 Диск для блокировки начала подачи и элемент маслоподающего насоса
фото 2 Настройка начала подачи ТНВД •
Вставить датчик сигналов в установочное отверстие ТНВД. При этом
следить за тем, чтобы, направляющий выступ (2 ) вошел в паз (3). • Плотно затянуть винт с накатанной головкой (4) вручную. • Вручную вращать двигатель до тех пор, пока первый цилиндр не войдет в такт сжатия FB положение начала впрыска. Перед FB положением начала впрыска загорится лампочка A. •
Медленно крутить двигатель дальше до тех пор, пока не загорятся
лампочки A и B. Положение коленчатого вала видно по маркировке на
маховике. • Плотно затянуть крепежный винт (приводное колесо насоса) с предписанным крутящим моментом 30 Nm. фото 3