Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:14
Главная » Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - интеркюллер.
 MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - интеркюллер.


ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА (ИНТЕРКЮЛЛЕР)
В охладителе наддувочного воздуха осуществляется снижение повышенной температуры наддувочного воздуха.
Результат - достижение низкой температуры наддувочного воздуха.
В то время, как повышенная плотность надувочного воздуха имеет своим следствием более высокую мощность или более низкий расход топлива, более низкая температура наддувочного воздуха снижает термическую нагрузку на двигатель, и за счет этого, уменьшает температуру ОГ и выброс NOx.

Охладитель надувочного воздуха работает по принципу охлаждения воздухом.
Для автомобильных транспортных средств нашел применение так называемый охладитель воздух/воздух.
Охладитель наддувочного воздуха всегда размещается между системой наддува и двигателем.

Проверить давление надувочного воздуха.
Условие – теплый работающий двигатель. Давление наддува, предписанное для определенной частоты вращения, устанавливается по истечении, примерно, 3 минут при полной нагрузке и сохранении постоянной частоты вращения. 
Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017)
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]