MAN TG-A с двигателем D 2866/76 Euro2/Euro3 - интеркюллер. ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА (ИНТЕРКЮЛЛЕР) В охладителе наддувочного воздуха осуществляется снижение повышенной температуры наддувочного воздуха. Результат - достижение низкой температуры наддувочного воздуха. В
то время, как повышенная плотность надувочного воздуха имеет своим
следствием более высокую мощность или более низкий расход топлива,
более низкая температура наддувочного воздуха снижает термическую
нагрузку на двигатель, и за счет этого, уменьшает температуру ОГ и
выброс NOx. Охладитель надувочного воздуха работает по принципу охлаждения воздухом. Для автомобильных транспортных средств нашел применение так называемый охладитель воздух/воздух. Охладитель наддувочного воздуха всегда размещается между системой наддува и двигателем. Проверить давление надувочного воздуха. Условие
– теплый работающий двигатель. Давление наддува, предписанное для
определенной частоты вращения, устанавливается по истечении, примерно, 3 минут при полной нагрузке и сохранении постоянной частоты вращения. |