Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:13
Главная » Статьи » статьи по ремонту

MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 - монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44
 MAN TG-A с двигателем D-0834/36 Euro2/Euro3 - монтаж-демонтаж насоса ТНВД VP44

ДЕМОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА ТНВД VP44
Демонтаж радиально-поршневого распределительного насоса VP - 44
Перед демонтажем ТНВД необходимо произвести точную настройку двигателя на начало подачи. После этого необходимо снять топливный насос с крышки картера рулевого механизма.

фото 1

фото 2

Внимание:
Раскрутить только 2 винта с внутренним шестигранником.
Необходимо учитывать то, что в первых исполнениях устанавливалась соединительные крестовины (могут упасть в картер рулевого механизма !).
⇒ 1 Inлet (35 Нм)
⇒ 2 Outлet (35 Нм)
⇒ 3 Направление вращения (отмечено стрелкой)
⇒ 4 Крепежный болт насоса (8Нм) (Винт с внутренним шестигранником)
⇒ 5 Винт Torx ( только для разборки насоса )
После этого следует закрепить приводной вал ТНВД, используя блокирующее устройство (1). Для этого необходимо выкрутить винт блокирующего устройства и вынуть распорную жесть (2), расположенную между головкой винта и ТНВД. Закрепить ее с помощью проволоки или сетчатой ленты  на ТНВД. Винт зажимается по направлению к валу и затягивается с использованием момента 10 Нм. Теперь электрический насос можно демонтировать полностью.

фото 3

МОНТАЖ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТНВД VP44
Установка насоса VP 44 на двигатель
1. Установить двигатель на начало подачи первого цилиндра, прокручивания его в направлении вращения (см. технический паспорт).

2. Поворачивать ТНВД в направлении вращения до тех пор, пока не станет видно лыску "1" прокрутить назад почти до появления лыски, после этого установить измерительное устр-во с индикатором часового типа и поставить индикатор часового механизма на "0".
Поворачивать зубчатое колесо ТНВД в направлении вращения до достижения предписанной величины, после этого заблокировать насос с помощью стопорного болта "2" , используя момент затяжки 10Нм.
Предписанная величина выбита на ТНВД "4" для полевых испытаний, а в серийных насосах – на типовой табличке "6".

3. Вставить ТНВД при открученном винте ведущей шестерни "3" и закрепить его на двигателе. (Соблюдайте осторожность с топливоподкачивающим насосом)

4. Крепежный болт "3" ведущей шестерни закрепить через смотровое отверстие, используя момент затяжки 30 Нм.

5. Важно: Выкрутите болт и опять закрепите распорной пластины "5" !! Момент затяжки = 10Нм

6. После этого еще раз проконтролируйте начало подачи.

ВНИМАНИЕ:
Для настройки начала подачи используйте только
- Измерительный щуп 0871074-0004
- Удлинение (длина - 20 мм). 08.71075-0507
Измерительный щуп не должен быть плоским или закругленным, так как при этом начало подачи будет замерено с погрешностью, примерно, в 8°.

Форма шайб:
A - 6-и цилиндровый двигатель
B - 4-ех цилиндровый двигатель


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (13.08.2017)
Просмотров: 788 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]