Коды неисправностей RAS-EC MANКод Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней оси. Описание 00627 Электропитание, клемма 30 Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: Индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Перенапряжение из-за зарядного устройства Электропитание от внешнего источника напряжения Генератор неисправен. Устранение неисправности: Проверьте питающее напряжение клеммы 30, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте генератор (с помощью тестера GP10 для генератора). Контрольные этапы: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat. Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat. 00627 Электропитание, клемма 30 Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: пониженное напряжение. Устранение неисправности: проверьте питающее напряжение клеммы 30, проверьте аккумуляторные батареи, с помощью ПКI проверьте достоверность сигнала, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat. Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat. 00627 Электропитание, клемма 30 Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: прерывание сигнала зажигания (клемма 15) во время поездки. Устранение неисправности: проверьте предохранитель F540 (5 А), с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat. Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat. 00627 Электропитание, клемма 30 Состояние неисправности: FMI 10, разрыв. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: отсутствует напряжение на клемме 30, или внутреннее опорное напряжение слишком низкое. Устранение неисправности: проверьте питающее напряжение клеммы 30, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода, проверьте штекерные соединения, проверьте предохранитель F540 (5 А), проверьте провода, проверьте штекерные соединения. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Питающее напряжение». Номинальное значение UBat. Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 23 (+) или Pin 68 (+) и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение UBat. Измерьте опорное напряжение между Pin 37 (+) и Pin 24 (-). Номинальное значение 5 В ± 0,3. 5001 Контроль уровня масла Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Уровень масла недостаточный Выключатель (B432) емкости для масла усилителя рулевого управления неисправен Разрыв проводов. Устранение неисправности: проверьте уровень масла, с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте выключатель (B432) емкости для масла усилителя рулевого управления, проверьте провода, проверьте штекерные соединения. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Уровень масла». Измерение сопротивления: Блок управления RAS-EC между Pin 19 и Pin 1 (-) или Pin 46 (-). Номинальное значение 0 Ом 5002 Датчик угла поворота переднего моста Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным. Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC. Причина неисправности: напряжение датчика превышает предельное значение. Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону) Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано Разрыв провода массы (182) Короткое замыкание напряжения датчика на UBat Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу Датчик неисправен. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост». Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-). 5002 Датчик угла поворота переднего моста Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным. Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC. Причина неисправности: напряжение датчика не достигает предельного значения. Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону) Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано Разрыв провода массы (182) Короткое замыкание напряжения датчика на UBat Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу Датчик неисправен. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост». Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-). 5002 Датчик угла поворота переднего моста Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется. Индикация неисправности: индикатор неисправности горит красным. Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC. Причина неисправности: напряжения датчиков относительно друг друга недостоверны. Датчик (B 283) угла поворота переднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону) Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано Разрыв провода массы (182) Короткое замыкание напряжения датчика на UBat Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу Датчик неисправен. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост» и «Датчик угла поворота - передний мост». Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 38 (напряжение датчика Ua1) или Pin 61 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-). 5003 Датчик угла поворота управляемого заднего моста Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: напряжение датчика превышает предельное значение. Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону) Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано Разрыв провода массы (182) Короткое замыкание напряжения датчика на UBat Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу Датчик неисправен. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост». Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-). 5003 Датчик угла поворота управляемого заднего моста Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: напряжение датчика не достигает предельного значения. Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону) Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано Разрыв провода массы (182) Короткое замыкание напряжения датчика на UBat Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу Датчик неисправен. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост». Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-). 5003 Датчик угла поворота управляемого заднего моста Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: напряжения датчиков относительно друг друга недостоверны. Датчик (B 284) угла поворота управляемого заднего моста находится слишком близко к упору (датчик находится слишком близко к конечному диапазону) Сенсорное управление (захват) не установлено или прервано Разрыв провода массы (182) Короткое замыкание напряжения датчика на UBat Короткое замыкание обоих напряжений сигналов датчиков по отношению друг к другу Датчик неисправен. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте электропитание датчика угла поворота, проверьте датчик угла поворота, положение датчика, настройку датчика и настройку моста, проверьте сенсорное управление (захват). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + задний мост» и «Датчик угла поворота - задний мост». Измерение напряжения: Блок управления RAS-EC между Pin 49 (напряжение датчика Ua1) или Pin 39 (напряжение датчика Ua2) и Pin 24 (-). 5004 Сравнение сигнала спидометра/скорости EBC EBC – Electronic brake control Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигналы скорости 1 и скорости 2 автомобиля отличаются более чем на 20 км/ч. Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неправильная настройка параметров CAN Неисправность блоков управления, которые отправляют эти сигналы. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, блоки управления, которые отправляют эти сигналы (тахоспидограф, EBS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Скорость по спидометру» и «Скорость по датчику». 5005 Отключающий клапан Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: короткое замыкание неуправляемой катушки электромагнита на UBat, или контрольное значение катушки электромагнита превышает установленный порог. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)». Проверьте провода: Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва. 5005 Отключающий клапан Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается, или нет реакции. Причина неисправности: контрольное значение катушки электромагнита меньше установленного порога, или превышено максимально разрешенное число процедур пуска двигателя без проверки отключающего клапана. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333), проверьте сигналы скорости, проверьте качество сигнала напряжения датчика угла поворота. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)». Проверьте провода: Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва. Примечание. Выключите двигатель автомобиля и зажигание -> время ожидания прибл. 15 секунд -> включите зажигание -> время ожидания прибл. 10 секунд -> запустите двигатель автомобиля -> время ожидания прибл. 20 секунд -> выключите зажигание -> время ожидания прибл. 15 секунд -> включите зажигание -> запустите двигатель автомобиля -> затем развернитесь или троньтесь с места. 5005 Отключающий клапан Состояние неисправности: FMI 9, неисправность прибора. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: значение угла поворота заднего моста во время активной фазы проверки клапанов изменилось больше чем на 15° (при поднятом мосту) или 2° (при опущенном мосту). Медленное движение автомобиля во время активной фазы проверки клапанов. Механическая неисправность отключающего клапана. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)». Проверьте провода: Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва. 5005 Отключающий клапан Состояние неисправности: FMI 10, разрыв. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: разрыв проводов к катушке электромагнита. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Отключающий клапан (в процессоре)», «Управление отключающим клапаном на Pin 10 (A384)» и «Управление массой отключающего клапана на Pin 13 (A384)». Проверьте провода: Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва. 5006 Клапан управления рабочим контуром Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: короткое замыкание неуправляемой катушки клапана пропорционального регулирования на UBat, или контрольное значение управляемой катушки клапана пропорционального регулирования превышает установленный порог. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода клапана пропорционального регулирования (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)». Проверьте провода: Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 29 (92346) и Pin 30 (92345) на предмет короткого замыкания и разрыва. Проверьте провода массы клапана управления (Y333) Pin 5 или Pin 6. 5006 Клапан управления рабочим контуром Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Контрольное значение управляемой катушки клапана пропорционального регулирования не достигает установленного порога. Короткое замыкание на массу. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана (клапана управления Y333), проверьте клапан управления (Y333). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)». Проверьте провода: Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 29 (92346) и Pin 30 (92345) на предмет короткого замыкания и разрыва. Проверьте провода массы клапана управления (Y333) Pin 5 или Pin 6. 5006 Клапан управления рабочим контуром Состояние неисправности: FMI 10, разрыв. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: разрыв проводов неуправляемой катушки клапана пропорционального регулирования. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте провода отключающего клапана, проверьте клапан управления (Y333). Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Управление правым клапаном на Pin 30 (A384)» и «Управление левым клапаном на Pin 29 (A384)». Проверьте провода: Проверьте провода RAS-EC блока управления Pin 10 (92348) и Pin 58 (92347) на предмет короткого замыкания и разрыва. 5007 Отклонение угла поворота заднего моста от номинального значения Состояние неисправности: FMI 0, не указано. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Угол поворота заднего моста значительно отклоняется от номинального значения Электрическая, гидравлическая или механическая неисправность Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов. Проверки на предмет механических и гидравлических неисправностей: См. руководство по ремонту L40. Примечание. Допустимое отклонение зависит от скорости автомобиля: < 3,0 км/ч, неисправность не обнаруживается > 3,0 < 15,0 км/ч допустимое отклонение меньше или равно 7,0° > 15,0 < 30,0 км/ч допустимое отклонение меньше или равно 5,0° > 30,0 < 60,0 км/ч допустимое отклонение меньше или равно 4,0° > 60,0 км/ч допустимое отклонение меньше или равно 3,0° В отличие от медленного расхождения номинального и фактического значений здесь разрешены большие отклонения, разумеется, в течение меньшего срока. 5007 Отклонение угла поворота заднего моста от номинального значения Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Угол поворота заднего моста слишком сильно отклоняется от номинального значения Электрическая, гидравлическая или механическая неисправность Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов. Этапы проверки на предмет механических и гидравлических неисправностей: См. руководство по ремонту L40. Примечание. Допустимое отклонение зависит от скорости автомобиля: < 3,0 км/ч, неисправность не обнаруживается > 3,0 < 15,0 км/ч допустимое отклонение меньше или равно 4,0° > 15,0 < 50,0 км/ч допустимое отклонение меньше или равно 3,0° > 50,0 км/ч допустимое отклонение меньше или равно 1,5° Поиск при медленном расхождении номинального и фактического значений осуществляется только в течение всех 500 мс. Меньшее расхождение номинального и фактического значений обнаруживается, когда во время поиска изменения отклонение составляет по меньшей мере 0,1° в направлении номинального значения. Большее расхождение номинального и фактического значений обнаруживается, когда во время поиска изменения отклонение составляет менее 0,1° в направлении номинального значения или возникает существенное отклонение от номинального значения. В отличие от быстрого расхождения номинального и фактического значений здесь допускаются только небольшие отклонения, разумеется, в течение большего срока. 5008 Контур контроля блока управления Состояние неисправности: FMI 0, не указано. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Обнаружена неисправность контрольного компьютера. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических неисправностей. Проверьте всю систему на предмет гидравлических или механических неисправностей – см. руководство по ремонту L40. 5009 Рабочий контур блока управления механизма клапанного распределения Состояние неисправности: FMI 0, не указано. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Обнаружена неисправность контрольного компьютера. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность всех сигналов, проверьте всю систему на предмет электрических, гидравлических и механических неисправностей. 5012 CAN, сигнал скорости по спидометру Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN превышает установленное предельное значение Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет эти сигналы (тахоспидограф), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру». 5012 CAN, сигнал скорости по спидометру Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру». 5012 CAN, сигнал скорости по спидометру Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN отсутствует Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру». 5012 CAN, сигнал скорости по спидометру Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN недоступен Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (тахоспидограф), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по спидометру». 5013 CAN, сигнал скорости автомобиля EBC EBC – Electronic brake control Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN превышает установленное предельное значение Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику». 5013 CAN, сигнал скорости автомобиля EBC EBC – Electronic brake control Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику». 5013 CAN, сигнал скорости автомобиля EBC EBC – Electronic brake control Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN отсутствует Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику». 5013 CAN, сигнал скорости автомобиля EBC EBC – Electronic brake control Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Сигнал CAN недопустимый Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EBS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Скорость по датчику». 5014 CAN, сигнал частоты вращения двигателя Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN превышает установленное предельное значение Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)». 5014 CAN, сигнал частоты вращения двигателя Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)». 5014 CAN, сигнал частоты вращения двигателя Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN отсутствует Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)». 5014 CAN, сигнал частоты вращения двигателя Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN недопустимый Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (EDC), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Сигнал двигателя (в процессоре)». 5015 CAN, сигнал веса Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN превышает установленное предельное значение Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля». 5015 CAN, сигнал веса Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля». 5015 CAN, сигнал веса Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN отсутствует Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля». 5015 CAN, сигнал веса Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: Сигнал CAN недопустимый Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Вес автомобиля». 5016 CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста Состояние неисправности: FMI 1, слишком высоко. Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации. Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции. Причина неисправности: Сигнал CAN превышает установленное предельное значение Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал, Холостой ход. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)». 5016 CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста Состояние неисправности: FMI 2, слишком низко. Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации. Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции. Причина неисправности: Сигнал CAN не достигает установленного предельного значения Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал, Холостой ход. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)». 5016 CAN, сигнал поддерживающего подъемного моста Состояние неисправности: FMI 4, сигнал отсутствует. Индикация неисправности: индикатор неисправности горит постоянно желтым, или нет индикации. Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC, или нет реакции. Причина неисправности: Сигнал CAN отсутствует (тайм-аут) Неисправность CAN Помехи в сигнальных проводах Неисправность блока управления, который отправляет этот сигнал, Холостой ход. Устранение неисправности: с помощью ПК проверьте достоверность сигнала, проверьте соединение CAN, проверьте блок управления, который отправляет этот сигнал (ECAS), на предмет работоспособности. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигнала «Поддерживающий подъемный мост (в процессоре)». 5018 CAN, сигнал шины приемопередатчика Состояние неисправности: FMI 0, не указано. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается, или нет реакции. Причина неисправности: Неисправность шины данных CAN Помехи в сигнальных проводах Инициализация CAN-BUS, Ошибка отправки шины CAN CAN-BUS отключается. Устранение неисправности: проверьте связь CAN. Этапы проверки: Проверьте связь CAN: Проверьте провод шины данных CAN на предмет короткого замыкания и разрыва. Блок управления RAS-EC (A384) Pin 25 CAN-High (синий-красный) или Pin 26 CAN-Low (синий-белый). 5019 Измерение значения параметра Состояние неисправности: FMI 0, не указано. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Блок управления не настроен Блок управления – внутренняя неисправность. Блок управления неисправен. Устранение неисправности: настройте блок управления. 5019 Измерение значения параметра Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Недопустимый или неправильный набор данных Устранение неисправности: передайте правильные данные автомобиля. 5019 Измерение значения параметра Состояние неисправности: FMI 8, неправильный сигнал. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: выполняется центрирование RAS-EC. Причина неисправности: Блок управления не измерен 5019 Измерение значения параметра Состояние неисправности: FMI 15, активно программирование EOL. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Активировано программирование EOL с помощью диагностики. Устранение неисправности: завершите режим программирования EOL, выключив и снова включив зажигание. 5025 Измерение Состояние неисправности: FMI 11, не обнаружено. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Превышение области допустимых значений при измерении Прием данных вне установленных предельных значений измерений Датчик угла поворота неправильно настроен. 5025 Измерение Состояние неисправности: FMI 12, неправильный прибор. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: При измерении обнаружена скорость. Устранение неисправности: закрепите автомобиль против непреднамеренного скатывания, с помощью ПК проверьте достоверность сигналов. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Скорость по датчику» и «Скорость по спидометру» 5025 Измерение Состояние неисправности: FMI 13, калибровка не выполнена. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Неправильная последовательность работы или команд при измерении. 5025 Измерение Состояние неисправности: FMI 14, специальные инструкции. Индикация неисправности: индикатор неисправности мигает красным. Реакция на неисправность: RAS-EC отключается. Причина неисправности: Неисправность датчика при измерении. Устранение неисправности: проверьте датчики угла поворота (электропитание, положение/настройки датчика, сенсорное управление или захват), выполните измерение автомобиля согласно руководству. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост», «Датчик угла поворота - передний мост» или «Датчик угла поворота + задний мост», «Датчик угла поворота - задний мост». 5027 Задний мост слишком близок к отмеренному упору Состояние неисправности: FMI 3, не идентифицируется. Индикация неисправности: нет. Реакция на неисправность: нет. Причина неисправности: угол поворота заднего моста на 1,5° больше точки измерения для поворота направо или на 1,5° больше точки измерения для поворота налево. Мост вне допустимого диапазона Концевые упоры моста неправильно настроены Концевые упоры моста деформированы Датчик находится слишком близко к упору Датчик неправильно настроен Тяговый механизм датчика деформирован Крепление датчика повреждено RAS-EC неправильно измерен Датчик неисправен. Устранение неисправности: проверьте положение/настройки датчика угла поворота и настройки моста, выполните измерение автомобиля согласно руководству. Этапы проверки: Проведение текущего контроля: С помощью ПК проверьте достоверность сигналов «Датчик угла поворота + передний мост», «Датчик угла поворота - передний мост» или «Датчик угла поворота + задний мост», «Датчик угла поворота - задний мост». |