Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:16
Главная » Статьи » статьи по ремонту

Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП Voith Diwa
Код Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП Voith Diwa.
Описание
120
Определение температуры масла ретардера
Определение температуры масла ретардера (датчик или электрическая цепь датчика, провода датчика друг против друга или скачок температуры)
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
плохой контакт или достоверности скорости изменения температуры масла.
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Невозможно определить температуру,  последствия зависимое от температуры управление ретардером ограничено
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
177
Определение температуры масла КПП
Определение температуры масла КПП (датчик или электрическая цепь датчика, провода датчика друг на друга или скачок температуры)
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
плохой контакт или достоверности скорости изменения температуры масла.
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Невозможно определить температуру,  последствия большие усилия для переключений при холодном масле. Зависимое от температуры управление ретардером ограничено
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
190
Определение частоты вращения двигателя
Неисправность цепи датчика частоты вращения распределительного или коленчатого вала (датчик или цепь датчика, отрицательный контакт датчика или цепи датчика, замыкание проводов датчика друг на друга)
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или качество сигнала.
 FMI 0, 5, 6, 7, 8, 10
 2, при FMI 8 на 4
 Жесткие переключения. не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются. Частота вращения двигателя и зависимые от нее величины устанавливаются в коммуникации CAN неверно
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
191
Определение частоты вращения выходного вала КПП
Неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала КПП (датчик или цепь датчика, отрицательный контакт датчика или цепи датчика, замыкание проводов датчика друг на друга)
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или качество сигнала.
 FMI 0, 5, 6, 7, 8, 10
 2
 Ретардер не работает. не работает задней передачи. ANS не работает. Движение только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). . При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа только в аварийном режиме.
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика. Проверьте монтажное положение датчика (отступ, положение допуска), проверьте датчик на закрепленность корректность работы, проверьте колесо датчику на повреждения
959
Сообщение Время/дата, сигнал секунды
Сообщение CAN, время/дата Секунды недействительны. FFR посылает недействительное численное значение
 проверка сообщения CAN
 FMI 8
 4
 Отсутствует индикация времени в секундах.
Устранение проверьте сообщение CAN о времени/дате по шине CAN или сделайте его доступным
960
Сообщение Время/дата, сигнал минуты
Сообщение CAN, время/дата Минуты недействительны. FFR посылает недействительное численное значение
 проверка сообщения CAN
 FMI 8
 4
 Отсутствует индикация времени в минутах.
Устранение проверьте сообщение CAN о времени/дате по шине CAN или сделайте его доступным
961
Сообщение Время/дата, сигнал часы
Сообщение CAN, время/дата Часы недействительны. FFR посылает недействительное численное значение
 проверка сообщения CAN
 FMI 8
 4
 Отсутствует индикация времени по часам.
Устранение проверьте сообщение CAN о времени/дате по шине CAN или сделайте его доступным
962
Сообщение Время/дата, сигнал день
Сообщение CAN, время/дата Дни недействительны. FFR посылает недействительное численное значение
 проверка сообщения CAN
 FMI 8
 4
 Отсутствует индикация времени по дням.
Устранение проверьте сообщение CAN о времени/дате по шине CAN или сделайте его доступным
963
Сообщение Время/дата, сигнал Месяц
Сообщение CAN, время/дата Месяцы недействительны. FFR посылает недействительное численное значение
 проверка сообщения CAN
 FMI 8
 4
 Отсутствует индикация времени по месяцам.
Устранение проверьте сообщение CAN о времени/дате по шине CAN или сделайте его доступным
964
Сообщение Время/дата, сигнал год
Сообщение CAN, время/дата Годы недействительны. FFR посылает недействительное численное значение
 проверка сообщения CAN
 FMI 8
 4
 Отсутствует индикация времени по годам.
Устранение проверьте сообщение CAN о времени/дате по шине CAN или сделайте его доступным
2999
Работа ретардера
Обратное регулирование по температуре или отключение из-за превышения температуры
 Контроль температуры масла
 FMI 8
 7
 Ретардер управляется в соответствии со слишком высокой температурой масла или сокращается создаваемый тормозной момент
Устранение дополнительные действий не требуется. Речь идет о нормальном рабочем состоянии
4500
Определение частоты вращения двигателя
Определение частоты вращения двигателя (положительный контакт датчика или цепь датчика)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются.
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
4501
Определение частоты вращения выходного вала КПП
Определение частоты вращения выходного вала КПП (положительный контакт датчика или цепь датчика)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Ретардер не работает. не работает задней передачи. Движение только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). Если имеется функция замены, при определенных обстоятельствах ошибка приводит только к ухудшению переключений и более жесткой активации ретардера. При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа только в аварийном режиме.
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
4502
Определение частоты вращения турбины
Определение частоты вращения турбины (датчик или цепь датчика, отрицательный контакт датчика или цепи датчика, замыкание проводов датчика друг на друга)
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или качество сигнала.
 FMI 0, 5, 6, 7, 8, 10
 5
 Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика. Проверьте монтажное положение датчика (отступ, положение допуска), проверьте датчик на закрепленность корректность работы, проверьте колесо датчику на повреждения
4503
Определение частоты вращения турбины
Определение частоты вращения турбины (положительный контакт датчика или цепь датчика)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
4504
Определение температуры масла КПП
Определение температуры масла КПП (положительный контакт датчика или цепь датчика)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 большие усилия для переключений при холодном масле. Зависимое от температуры управление ретардером ограничено
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
4505
Определение температуры масла КПП
Определение температуры масла КПП (отрицательный контакт датчика или цепь датчика)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 большие усилия для переключений при холодном масле. Зависимое от температуры управление ретардером ограничено
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
4506
Определение температуры масла ретардера
Определение температуры масла ретардера (положительный контакт датчика или цепь датчика)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 зависимое от температуры управление ретардером ограничено
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
4507
Определение температуры масла ретардера
Определение температуры масла ретардера (отрицательный контакт датчика или цепь датчика)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 зависимое от температуры управление ретардером ограничено
Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика
4508
Электропитание магнитного клапана
Центральный магнитный клапан (слишком низкое напряжение электропитания магнитного клапана)
 проверка пределов напряжения
 FMI 2
 2
 Нет
4510
Индуктор магнитного клапана EK (входное сцепление)
Индуктор магнитного клапана EK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение невозможно или возможно только на 1 или 2 передаче
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4511
Измерительная катушка магнитного клапана EK (входное сцепление)
Измерительная катушка магнитного клапана EK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности, 3-2, ANS-1, N-1, N-2 и N-R
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4512
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана EK (входное сцепление)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана EK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4513
провод отрицательного контакта измерительной катушки магнитного клапана EK (входное сцепление)
провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана EK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности, 3-2, ANS-1, N-1, N-2 и N-R
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4514
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана EK (входное сцепление)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана EK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Движение невозможно или возможно только на 1 или 2 передаче
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4515
провод положительного контакта измерительной катушки магнитного клапана EK (входное сцепление)
провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана EK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности, 3-2, ANS-1, N-1, N-2 и N-R
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4520
Индуктор магнитного клапана DK (распределительное сцепление)
Индуктор магнитного клапана DK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 3-2 и 4-3
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4521
Измерительная катушка магнитного клапана DK (распределительное сцепление)
Измерительная катушка магнитного клапана DK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 3-2 и 4-3
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4522
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана DK (промежуточное сцепление)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана DK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4523
провод отрицательного контакта измерительной катушки магнитного клапана DK (промежуточное сцепление)
провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана DK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 3-2 и 4-3
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4524
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана DK (промежуточное сцепление)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана DK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Движение невозможно или невозможно на 3 передаче
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4525
провод положительного контакта измерительной катушки магнитного клапана DK (промежуточное сцепление)
провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана DK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 3-2 и 4-3
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4530
Индуктор магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)
Индуктор магнитного клапана SK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение невозможно или невозможно на 4 передаче
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4531
Измерительная катушка магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)
Измерительная катушка магнитного клапана SK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 3-2 и 4-3
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4532
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана SK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4533
провод отрицательного контакта измерительной катушки магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)
провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана SK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 3-2 и 4-3
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4534
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана SK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Движение невозможно или невозможно на 4 передаче
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4535
провод положительного контакта измерительной катушки магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)
провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана SK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 4-3
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4540
Индуктор магнитного клапана PB (пневмотормоз)
Индуктор магнитного клапана PB. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение невозможно или невозможно на механических передачах (2, 3 и 4 передача)
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4541
Измерительная катушка магнитного клапана PB (пневмотормоз)
Измерительная катушка магнитного клапана PB. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 4-3
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4542
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана PB (пневмотормоз)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана PB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4543
провод отрицательного контакта измерительной катушки магнитного клапана PB (пневмотормоз)
провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана PB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 1-2
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4544
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана PB (пневмотормоз)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана PB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Движение невозможно или невозможно на механических передачах (2, 3 и 4 передача)
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4545
провод положительного контакта измерительной катушки магнитного клапана PB (пневмотормоз)
провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана PB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 1-2
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4550
Индуктор магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)
Индуктор магнитного клапана RBK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение или работа ретардера невозможны, отсутствие задней передачи, отсутствие ANS, с блокировкой КПП с помощью TB и RBK
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4551
Измерительная катушка магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)
Измерительная катушка магнитного клапана RBK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности включение ретардера
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4552
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана RBK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4553
провод отрицательного контакта измерительной катушки магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)
провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана RBK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности включение ретардера
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4554
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана RBK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Движение или работа ретардера невозможны, отсутствие задней передачи, отсутствие ANS, с блокировкой КПП с помощью TB и RBK
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4555
провод положительного контакта измерительной катушки магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)
провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана RBK и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности включение ретардера
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4560
Индуктор магнитного клапана TB (тормоз турбины)
Индуктор магнитного клапана TB. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение невозможно или возможно только на 1 передаче
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4561
Измерительная катушка магнитного клапана TB (тормоз турбины)
Измерительная катушка магнитного клапана TB. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 2-1
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4562
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана TB (тормоз турбины)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана TB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4563
провод отрицательного контакта индуктора измерительной катушки TB (тормоз турбины)
провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана TB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 2-1
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4564
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана TB (тормоз турбины)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана TB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Движение невозможно или возможно только на 1 передаче
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4565
провод положительного контакта индуктора измерительной катушки TB (тормоз турбины)
провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана TB и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 5
 Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности 2-1
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4570
Магнитный клапан WP (давление гидротрансформатора)
Магнитный клапан WP. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение невозможно или не работает ретардер. Движение задним ходом ограничено
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4572
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана WP (давление гидротрансформатора)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана WP и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4574
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана WP (давление гидротрансформатора)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана WP и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Ретардер не работает. Движение задним ходом ограничено
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4580
Магнитный клапан WR (регулирование давления гидротрансформатора)
Магнитный клапан WR. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение невозможно или работа ретардера только с минимальным или максимальным моментом. Движение задним ходом ограничено.
Устранение проверьте штекерные соединения и провода, проверьте индуктор
4582
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана WR (регулирование давления гидротрансформатора)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана WR и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4584
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана WR (регулирование давления гидротрансформатора)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана WR и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Работа ретардера только с минимальным или максимальным моментом. Движение задним ходом ограничено.
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4590
Магнитный клапан RBG (тормоз задней передачи, большой поршень)
Магнитный клапан RBG. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП
  или на +Ubat, короткое замыкание проводов друг на друга, разрыв цепи или достоверность
 FMI 0, 3, 5, 6, 7, 10
 2
 Движение невозможно или не работает ретардер и задняя передача
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4592
провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана RBG (тормоз задней передачи, большой поршень)
провод между отрицательным контактом индуктора магнитного клапана RBG и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 движение невозможно
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4594
провод положительного контакта индуктора магнитного клапана RBG (тормоз задней передачи, большой поршень)
провод между положительным контактом индуктора магнитного клапана RBG и блоком управления КПП
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +UBat.
 FMI 5, 6
 2
 Движение невозможно или не работает ретардер и задняя передача
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4599
Контроль уровня масла КПП
Слишком высокий или низкий уровень масла
 Контроль слишком высокого или низкого уровня масла КПП
 FMI 1, 2
 5
 Нет. При необходимости доведите уровень масла до нормы
Устранение проверьте уровень масла Доведите уровень масла до нормы
4601
Блок управления коробки передач
 контроль работы блока на предмет перенапряжения, достоверности, присутствия сигнала, неверность сигнала и неисправности прибора
 FMI 1, 3, 4, 8, 9
 2, частично 5
 Движение невозможно или ограниченная работа КПП
Устранение после консультаций с ответственным отделом MAN замените блок управления для проведения проверки
4602
Программное обеспечения блока управления КПП
 контроль ПО блока на предмет нехарактерных ошибок, достоверности, присутствия сигнала и неверности сигнала
 FMI 0, 3, 4, 8
 2, частично 5
 Движение невозможно или ограниченная работа КПП
Устранение после консультаций с ответственным отделом MAN установите другое версию ПО
4603
Набор данных блока управления КПП
 контроль набора данных в блоке управления КПП на предмет достоверности и неверности сигнала
 FMI 0, 3, 8
 2, частично 5
 Движение невозможно или ограниченная работа КПП
Устранение после консультаций с ответственным отделом MAN загрузите верный набор данных
4604
Механическая КПП
Механическая КПП, уровень масла
 проверка уровня масла механической КПП, нехарактерных ошибок и достоверности
 FMI 0, 3
 2
 ограниченная работа КПП
Устранение проведите тест исполнительных механизмов. Освободите поршни. Проверьте уровень масла, рабочее давление, поршневые кольца и диски.
4605
Конфигурация блока управления
 Проверка конфигурации блока управления на достоверность и неверность сигнала
 FMI 0, 3
Примечание Данная ошибка не может возникнуть при корректной конфигурации MAN
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения. Проверьте набор данных и блок управление на согласованность, при необходимости откорректируйте.
4606
Системная ошибка электрики/электроники
 контроль проводки магнитных клапанов и датчика частоты вращения на предмет достоверности и перенапряжения с помощью предохранительного компьютера
 FMI 3
 2
 Движение невозможно или ограниченная работа КПП
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4607
Набор данных блока управления КПП
 проверка контрольной суммы набора данных
 FMI 3
 1
 движение невозможно
Устранение очистите накопитель неисправностей, перезапустите блок управления. Снова загрузите набор данных.
4608
Набор данных модуля идентификации трансмиссии (TIM)
 проверка контрольной относящихся к КПП данных в наборе данных
 FMI 3
 2, частично 5
 Движение невозможно или ограниченная работа КПП
Устранение загрузите подходящий набор данных или сохраните подходящие данные в TIM. Загрузите ПО, которое поддерживает КПП.
4609
Модуль идентификации трансмиссии (TIM) в КПП
 проверка контрольной относящихся к КПП
 FMI 3, 8
 2, частично 5
 Движение невозможно или ограниченная работа КПП
Устранение тип КПП должен соответствовать реально существующему типу.
4610
Проводные соединения цифрового блока ABS
Проводные соединения цифрового блока ABS
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 5, 6, 10
 2
 Ретардер на работает, ANS не работает
Устранение проверьте штекерные и проводные соединения
4611
Сообщение CAN EBC1 (электронный контроллер тормозов) сообщение о постоянной активности ABS по CAN
Сигнал о постоянной активности ABS по шине CAN
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 2
 Ретардер на работает, ANS не работает
Устранение проверьте блок управления ABS, проверьте сообщение CAN EBC1
4612
Входящий сигнал ABS
Входящий сигнал ABS цифровой сигнал о постоянной активности ABS
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 2
 Ретардер на работает, ANS не работает
Устранение проверьте штекерные соединения, провода, и внешний блок управления ABS
4613
Сообщение CAN EBC1 (электронный контроллер тормозов) сигналы ABS по шине CAN
Входящий сигнал ABS сигналы ABS по шине CAN содержат ошибку или недостоверны
 проверьте сигнал на предмет ошибок и недостоверности
 FMI 3, 8
 2
 Ретардер на работает, ANS не работает
Устранение проверьте штекерные соединения, провода и блок управления ABS
4614
Сообщение CAN EBC1 (электронный контроллер тормозов) система ABS неисправна
Входящий сигнал ABS система ABS неисправна
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 2
 Ретардер на работает, ANS не работает
Устранение проверьте блок управления ABS, проверьте сообщение CAN EBC1
4620
Цифровой входящий сигнал выбора программы переключения (SP-SEL)
Цифровой входящий сигнал для SP-SEL
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4621
Цифровой входящий сигнал автоматического включения нейтральной передачи ANS (автоматический переход в нейтраль или остановка)
Цифровой входящий сигнал для ANS
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4622
Цифровой входящий сигнал ANS-LOCK (блокировка нейтральной передачи АКПП и остановка)
Цифровой входящий сигнал для ANS-LOCK
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4623
Цифровой входящий сигнал AUX-CON (дополнительный потребитель)
Цифровой входящий сигнал для AUX-CON
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4624
Цифровой входящий сигнал принудительного включения нейтральной передачи (FRCD-NEUT)
Цифровой входящий сигнал для принудительного включения нейтральной передачи (FRCD-NEUT)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4625
Цифровой входящий сигнал BSB-IN (входящий сигнал об остановке тормоза)
Цифровой входящий сигнал BSB-IN (входящий сигнал об остановки торм. системы)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4626
Цифровой входящий сигнал FB OFF (ножной тормоз выкл.)
Цифровой входящий сигнал для FB OFF (ножной тормоз выкл.)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4627
Цифровой входящий сигнал GEAR_ENBL (входящий сигнал включения защиты передачи)
Цифровой входящий сигнал для GEAR_ENBL (входящий сигнал включения защиты передачи)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4628
Цифровой входящий сигнал LIMP_HOME (входящий сигнал Limp Home)
Цифровой входящий сигнал для LIMP_HOME (входящий сигнал Limp Home)
 проверка на предмет короткого замыкания на массу или +Ubat, разрыва проводов и достоверности
 FMI 3, 5, 6, 10
 5
4630
Определение частоты вращения двигателя для МКПП, определение частоты вращения вала отбора мощности КПП, определение частоты вращения турбины
Определение частоты вращения двигателя
 проверка достоверности частоты
 FMI 3
 2
 Жесткие переключения. не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа возможна только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются. Частота вращения двигателя и зависимые от нее величины устанавливаются в коммуникации CAN неверно.
Устранение проверьте все датчики частоты на предмет генерирования корректного сигнала и правильность установки (отступ от измерительного зубчатого колеса)
4631
Определение частоты вращения выходного вала КПП для МКПП, определение частоты вращения вала двигателя, определение частоты вращения турбины
Определение частоты вращения выходного вала КПП
 проверка достоверности частоты
 FMI 3
 2
 Ретардер не работает. не работает задней передачи. ANS не работает. Движение возможно только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). Если имеется функция замены, при определенных обстоятельствах ошибка приводит только к ухудшению переключений и более жесткой активации ретардера. При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа возможна только в аварийном режиме.
Устранение проверьте все датчики частоты на предмет генерирования корректного сигнала и правильность установки (отступ от измерительного зубчатого колеса)
4632
Определение частоты вращения турбины, определение частоты вращения двигателя, определение частоты вращения вала отбора мощности КПП
Определение частоты вращения турбины
 проверка достоверности частоты
 FMI 3
 2
 Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).
Устранение проверьте все датчики частоты на предмет генерирования корректного сигнала и правильность установки (отступ от измерительного зубчатого колеса)
4633
Определение частоты вращения двигателя (напряжение датчика блока управления КПП)
Определение частоты вращения двигателя
 проверка текущего напряжения датчика, слишком низкое или высокое напряжение датчика (при напряжении датчика ниже 4,5 В или выше 14 В сигнал датчика частоты вращения не может быть оценен)
 FMI 1, 2, 4
 2
 Жесткие переключения. не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа возможна только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются. Частота вращения двигателя и зависимые от нее величины устанавливаются в коммуникации CAN неверно.
Устранение измерьте напряжение на датчике частоты вращения. Проверьте штекерные соединения, кабели и датчик. При повторном появлении ошибки установите новый блок управления для проведения проверки
4634
Определение частоты вращения выходного вала КПП (напряжение датчика блока управления КПП)
Определение частоты вращения выходного вала КПП
 проверка текущего напряжения датчика, слишком низкое или высокое напряжение датчика (при напряжении датчика ниже 4,5 В или выше 14 В сигнал датчика частоты вращения не может быть оценен)
 FMI 1, 2, 4
 2
 Ретардер не работает. не работает задней передачи. ANS не работает. Движение возможно только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). Если имеется функция замены, при определенных обстоятельствах ошибка приводит только к ухудшению переключений и более жесткой активации ретардера. При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа возможна только в аварийном режиме.
Устранение измерьте напряжение на датчике частоты вращения. Проверьте штекерные соединения, кабели и датчик. При повторном появлении ошибки установите новый блок управления для проведения проверки
4635
Определение частоты вращения турбины (напряжение датчика блока управления КПП)
Определение частоты вращения турбины
 проверка текущего напряжения датчика, слишком низкое или высокое напряжение датчика (при напряжении датчика ниже 4,5 В или выше 14 В сигнал датчика частоты вращения не может быть оценен)
 FMI 1, 2, 4
 2
 Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).
Устранение измерьте напряжение на датчике частоты вращения. Проверьте штекерные соединения, кабели и датчик. При повторном появлении ошибки установите новый блок управления для проведения проверки
4650
Цифровой исходящий сигнал BRK-SIG (сигнал тормоза)
Цифровой исходящий сигнал для BRK-SIG (сигнал тормоза)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 5
4651
Цифровой исходящий сигнал BSB-OUT (исходящий сигнал об остановке тормоза)
Исходящий сигнал для BSB-OUT (исходящий сигнал об остановке тормоза)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 5
4652
Цифровой исходящий сигнал NEUT-SIG (сигнал нейтральной передачи)
Исходящий сигнал для NEUT-SIG (сигнал нейтральной передачи)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 5
4653
Цифровой исходящий сигнал RG-SIG (сигнал задней передачи)
Исходящий сигнал RG-SIG (сигнал задней передачи)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 5
4654
Цифровой исходящий сигнал SPD-SIG (сигнал скорости)
Исходящий сигнал для SPD-SIG (сигнал скорости)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 5
 исходящий сигнал больше нельзя изменить в зависимости от частоты вращени вала отбора мощности. Сигнал оценивается после получения от внешнего блока управления, возможно, оказывается влияние, например, на управление дверями
Устранение проверьте кабель и штекерное соединение
4655
Цифровой исходящий сигнал TEMP-SIG (сигнал температуры)
Цифровой исходящий сигнал для TEMP-SIG (сигнал температуры)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 4
 исходящий сигнал больше нельзя изменить в зависимости от температуры масла
Устранение проверьте кабель и штекерное соединение
4658
Цифровой исходящий сигнал STRT-ENBL (разблокировка стартера)
Исходящий сигнал для STRT-ENBL (разблокировка стартера)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 5
4659
Исходящий сигнал, сигнал PWM пропорциональной скорости
Исходящий сигнал, сигнал PWM пропорциональной скорости
 проверка на предмет короткого замыкания на +Ubat и разрыва проводов
 FMI 6, 10
 5
 исходящий сигнал больше нельзя изменить в зависимости от частоты вращения вала отбора мощности. Сигнал оценивается внешними блоками управления
Устранение проверьте кабель и штекерное соединение
4660
Исходящий сигнал OIL-LVL-SIG (предупреждение об уровне масла)
Исходящий цифровой для сигнал OIL-LVL-SIG (предупреждение об уровне масла)
 проверка на предмет короткого замыкания по массе или +Ubat и разрыва проводников
 FMI 5, 6, 10
 5
 Предупредительная лампа уровня масла не загорается при слишком низком/высоком уровне масла
Устранение проверьте кабель и штекерное соединение
4701
Сообщение CAN EEC2, сигнал по шине CAN о неверном положении педали акселератора
Сообщение CAN EEC2 (электронный контроллер двигателя) сигнал о нагрузке двигателя по CAN Сигнал CAN, который содержит информацию о положении педали акселератора, не корректен
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 2
 жесткие переключения, отсутствие ANS
Устранение проверьте сообщение CAN
4702
Сообщение CAN EEC1, сигнал по шине CAN об актуальном крутящем моменте двигателя
Сообщение CAN EEC1 (электронный контроллер двигателя) сигнал о нагрузке двигателя по CAN Сигнал CAN, который содержит информацию об актуальном крутящем моменте двигателя, не корректен (сообщение CAN EEC1)
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 5
 жесткие переключения
Устранение проверьте сообщение CAN
4703
Сообщение CAN EngConf, сигнал по шине CAN о максимальном крутящем моменте двигателя
сигнал о нагрузке двигателя по CAN Сигнал CAN, который содержит информацию о максимальном крутящем моменте двигателя, не корректен (сообщение CAN EngConf)
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 5
 жесткие переключения
Устранение проверьте сообщение CAN
4704
Сообщение CAN EEC1, сигнал по шине CAN о моменте трения двигателя
Сообщение CAN EEC3 (электронный контроллер двигателя) сигнал о нагрузке двигателя по CAN Сигнал CAN, который содержит информацию о моменте трения двигателя, не корректен
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 5
 жесткие переключения
Устранение проверьте сообщение CAN
4705
Сообщение CAN EngConf, сигнал по шине CAN о референсном моменте двигателя
сигнал о нагрузке двигателя по CAN Сигнал CAN для референсного момента двигателя не корректен (сообщение CAN EngConf)
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 5
 жесткие переключения
Устранение проверьте сообщение CAN
4706
Сообщение CAN EEC2, сигнал по шине CAN о положении переключателя (отсутствие подачи топлива)
Сообщение CAN EEC2 (электронный контроллер двигателя) сигнал о нагрузке двигателя по CAN Сигнал CAN для положения переключателя (отсутствие подачи топлива) некорректен
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 2
 жесткие переключения, отсутствие ANS
Устранение проверьте сообщение CAN
4707
Сообщение CAN EEC1, сигнал по шине CAN о заданной величине момента двигателя
Сообщение CAN EEC1 (электронный контроллер двигателя) сигнал о нагрузке двигателя по CAN Сигнал CAN для заданной величины момента двигателя некорректен
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 5
 ограничение ускорения невозможно
Устранение проверьте сообщение CAN
4730
Сообщение CAN TSC1, сигнал CAN о приоритете требования тормозного усилия
Сообщение CAN TSC1 (контроллер крутящего момента/скорости) Источник сигнала о торможении CAN неверный приоритет сообщения о требовании тормозного усилия
 проверка на достоверность
 FMI 3
 2
 требуемый тормозной момент от дефективного источника не учитывается. Отсутствие возможности задействования ретардера
Устранение проверьте сообщение CAN
4731
Сообщение CAN TSC1, сигнал по шине CAN о требуемом пределе ретардера
Сообщение CAN TSC1 (контроллер крутящего момента/скорости) Источник сигнала о торможении CAN неверный предел ретардера
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 2
 Ограничение или отключение ретардера (например, системой ABS) не происходит
Устранение проверьте сообщение CAN
4732
Сообщение CAN TSC1, сигнал по шине CAN о требуемом моменте ретардера
Сообщение CAN TSC1 (контроллер крутящего момента/скорости) Источник сигнала о торможении CAN требование тормозного момента содержит ошибку или неверно
 проверьте сигнал на предмет ошибок и недостоверности
 FMI 3, 8
 2
 отсутствие включения ретардера или отключение ретардера
Устранение проверьте сообщение CAN
4733
Сообщение CAN EBC1, сигнал по шине CAN о положении педали тормоза
Сообщение CAN EBC1 (электронный контроллер тормозов) Источник сигнала о торможении CAN неверное положение педали тормоза или педаль тормоза постоянно нажата
 проверьте сигнал на предмет ошибок и недостоверности
 FMI 3, 8
 2
 отсутствие ANS, отсутствие разблокировки передачи, ретардер не включается
Устранение проверьте сообщение CAN
4734
Установленный источник сигнала о тормозном моменте или сообщение CAN TSC1, сигнал по шине CAN о требуемом моменте ретардера
Сообщение CAN TSC1 (контроллер крутящего момента/скорости) Источник сигнала о торможении CAN тормозной момент постоянно выше 0
 проверка на достоверность
 FMI 3
 2
 ретардер не включается
Устранение проверьте сообщение CAN. Проверьте, отправляет ли датчик тормоза сигнал "0"
4735
Сообщение CAN TSC1, сигнал по шине CAN о требуемом моменте ретардера
Сообщение CAN TSC1 (контроллер крутящего момента/скорости) недостоверный требуемый тормозной момент.
 проверьте сигнал на предмет недостоверности
 FMI 8
 2
 отсутствие включения ретардера или отключение
Устранение проверьте сообщение CAN
4780
Штекер или провод модуля идентификации трансмиссии (TIM)
Модуль идентификации трансмиссии (TIM)
 проверка имеющегося сигнала, неверный сигнал, ошибка устройства и достоверность
 FMI 3, 4, 8, 9
 5
 связь с TIM невозможна. Данные, относящиеся к КПП, невозможно считать. Возможно, автомобиль эксплуатируется с неверной конфигурацией КПП.
Устранение проверьте кабель и штекерные соединения
4781
Модуль идентификации трансмиссии (TIM) в КПП
Данные TIM непостоянны
 проверка на достоверность
 FMI 3
 2
 автоматическая конфигурация блока управления КПП (также и другие блоки управления КПП!) больше невозможна. Данная проблема при замене блока управления КПП на соответствующей КПП может привести к опасным последствиям неисправной работы! Автомобиль теряет способность к передвижению.
Устранение Снова загрузите данные TIM в TIM. Замените TIM

Категория: статьи по ремонту | Добавил: b8229 (10.03.2016)
Просмотров: 1572 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]