Fault Code,Код ошибки,Цвет лампы,описание ошибки Cummins
111 Лампа красного цвета-сбой программы или физическая неисправность в блоке управления двигателем - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
115 Лампа красного цвета -электроцепь датчика числа оборотов/положения двигателя потеря двух сигналов от электромагнитного датчика - данные не верны
122 Лампа желтого цвета электроцепь датчика давления во впускном коллекторе - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
123 Лампа желтого цвета электроцепь датчика давления во впускном коллекторе - малое напряжение или замыкание на массу
131 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
132 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали/рычага газа - малое напряжение или замыкание на массу
133 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения удаленной педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник высокого напряжения
134 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали газа -малое напряжение или замыкание на массу
135 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления масла - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
141 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления масла - заниженное напряжение или короткое на массу
143 Лампа желтого цвета-Низкое давление масла - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
144 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
145 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
146 Лампа желтого цвета-Высокая температура охл. жидкости - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
147 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали или рычага ускорителя - не верная частота. Длительность импульса или Период.
148 Лампа красного цвета-электроцепь датчика положения педали или рычага газа - не верная частота. Длительность импульса или Период.
151 Лампа красного цвета-Низкая температура охл. жидкости - параметры верны, но выше рабочего диапазона
153 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
154 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе - малое напряжение или замыкание на массу
155 Лампа красного цвета-Высокая температура воздуха во впускном коллекторе - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
187 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу
195 Лампа желтого цвета электроцепь датчика уровня охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
196 Лампа желтого цвета электроцепь датчика уровня охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
197 лампа желтого цвета Уровень охлаждающей жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
211 Лампа не горит Дополнительные вспомогательные диагностические коды зарегистрированы - неисправность существует
212 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры масла двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
213 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры масла двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
214 Лампа красного цвета-Температура масла двигателя - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
221 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика барометрического давления - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
222 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика барометрического давления - заниженное напряжение или короткое на массу
227 Лампа желтого цвета- электроцепь №2 питания датчика - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
231 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
232 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
233 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
234 Лампа красного цвета-Высокое число оборотов двигателя - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
235 Лампа красного цвета-Низкий уровень охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
237 Лампа желтого цвета-Внешние входные данные по скорости (синхронизация комбинированного устройства) - данные не верны
238 Лампа желтого цвета- электроцепь №3 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу
241 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика скорости транспортного средства - данные не верны
242 Лампа желтого цвета-Обнаружено искажение цепи датчика скорости транспортного средства - Анормальная скорость обмена
245 Лампа желтого цвета-электроцепь управления вентилятором - заниженное напряжение или короткое на массу
249 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры окружающего воздуха - Напряжения выше нормы, или замыкание на плюс
256 Лампа желтого цвета- электроцепь датчика температуры окружающего воздуха - малое напряжение или замыкание на массу
261 Лампа желтого цвета Температура топлива двигателя - параметры верны, но выше рабочего режима -
263 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры топлива двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
265 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 1 температуры топлива двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
268 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления топлива - данные не верны
271 Лампа желтого цвета-электроцепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением - малое напряжение или замыкание на массу
272 Лампа желтого цвета-электроцепь клапана высокого давления топлива с соленоидным управлением- слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
275 Лампа желтого цвета-Элемент нагнетания топлива (Спереди) - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
281 Лампа желтого цвета-Клапан №1 высокого давления топлива с соленоидным управлением - Механическая система не срабатывает верно или не отрегулирована
284 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика числа оборотов/положения (коленчатого вала) двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
285 Лампа желтого цвета-Ошибка тайм-аута (время простоя) PGN при мультиплексировании SAE J1939 - Анормальная скорость обновления
286 Лампа желтого цвета-Ошибка конфигурации мультиплексирования SAE J1939 - Не откалибровано
287 Лампа красного цвета ошибочный сигнал с датчика педали или рычага газа при мультиплексировании SAE J1939
288 Лампа красного цвета-Ошибка в данных удаленной педали/рычага газа при мультиплексировании SAE J1939 - Ошибка получения данных в сети
293 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 входа вспомогательного датчика температуры - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
294 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 входа вспомогательного датчика температуры - малое напряжение или замыкание на массу
295 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика барометрического давления - данные не верны
296 Лампа красного цвета-Вход 1 вспомогательного датчика давления - Специальные инструкции
297 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 входа вспомогательного датчика давления - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
298 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 входа вспомогательного датчика давления - малое напряжение или замыкание на массу
319 Перебой питания часов реального времени - данные не верны
322 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
323 Лампа желтого цвета-электроцепь №5 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы или Разомкнута электроцепь
324 Лампа желтого цвета-электроцепь №3 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
325 Лампа желтого цвета- электроцепь №6 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
331 Лампа желтого цвета-электроцепь №2 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
332 Лампа желтого цвета-электроцепь №4 цилиндра форсунки - Ток ниже нормы, или электроцепь в обрыве
334 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры охл. жидкости - данные не верны
338 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь возбуждения реле - замкнута на плюс
339 Лампа желтого цвета-Вспомогательные приборы транспортного средства выключения работы на холостом ходу электроцепь возбуждения реле - Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
341 Лампа желтого цвета-Потеря данных модуля управления двигателем - Данные ошибочны или неправильны
342 Лампа красного цвета-Несовместимость электронного кода калибровки - Не откалибровано
343 Лампа желтого цвета-Модуль контроля двигателя Внутренний сбой оборудования - Неисправно интеллектуальное (программируемое) устройство или компонент
351 Лампа желтого цвета- Источник питания форсунки - неисправен блок управления (программируемое) устройство или компонент
352 Лампа желтого цвета электроцепь №1 питания датчика - малое напряжение или замыкание на массу
386 Лампа желтого цвета-электроцепь №1 питания датчика - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
387 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика положения педали или рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
415 Лампа красного цвета-Низкое давление масла - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
418 Высокий показатель воды в топливе - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
422 Лампа желтого цвета-Уровень охлаждающей жидкости - данные не верны
425 Лампа желтого цвета Температура масла двигателя - данные не верны
428 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
429 Лампа желтого цвета-Вода в цепи датчика топлива - заниженное напряжение или короткое на массу
431 Лампа желтого цвета-электроцепь проверки работы на холостом ходу Педаль или рычаг газа - данные не верны
432 Лампа красного цвета-электроцепь проверки работы на холостом ходу, Педаль или рычаг газа - Не откалиброванно
433 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления во впускном коллекторе - данные не верны
434 Лампа желтого цвета-Отказ питания без отключения зажигания (Ignition Off) - Данные ошибочны или неправильны
435 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика давления масла - данные не верны
441 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение батареи №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
442 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение батареи №1 - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
443 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика положения педали или рычага газа - малое напряжение или замыкание на массу
449 Лампа красного цвета-Высокое давление топлива - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
451 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь датчика давления - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
452 Лампа желтого цвета-Рейка дозировки топлива для форсунки №1 электроцепь датчика давления - малое напряжение или замыкание на массу
488 Лампа желтого цвета-Температура во впускном коллекторе 1 - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
497 Лампа желтого цвета-электроцепь переключателя синхронизации многофункционального устройства - Данные ошибочны,неправильны
523 Лампа желтого цвета-Проверка переключателя промежуточной скорости ОЕМ (вал отбор мощности) - данные не верны
527 Лампа желтого цвета-электроцепь вспомогательного Ввода/Вывода 2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
528 Лампа желтого цвета- Переключатель подтверждения достоверности вспомогательного переменного крутящего момента - данные не верны
529 Лампа желтого цвета- электроцепь вспомогательного Ввода/Вывода 3 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
551 Лампа желтого цвета-электроцепь подтверждения достоверности работы на холостом ходу, рычаг/педаль газа - слишком высокое напряжение, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
553 Лампа желтого цвета-Высокое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
554 Лампа желтого цвета-Ошибка в датчике давления топлива - данные не верны
559 Лампа желтого цвета-Низкое давление в рейке дозировки топлива для форсунки №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
584 Лампа желтого цвета- электроцепь реле стартера - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
585 Лампа желтого цвета-электроцепь реле стартера - малое напряжение или замыкание на массу
595 Лампа желтого цвета-Высокая скорость турбонагнетателя №1 - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
596 Лампа желтого цвета-Высокое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
597 Лампа желтого цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
598 Лампа красного цвета-Низкое напряжение электросистемы зарядки - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
649 ТО Заменить смазочное масло и фильтр - неисправность присутствует
687 Лампа желтого цвета- Низкая скорость турбонагнетателя №1 - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
689 Лампа желтого цвета- ошибочный сигнал с датчика первичного числа оборотов двигателя - данные не верны
691 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетателя №1)- слишком высокое напряжение, или замкнуто накоротко на источник высокого напряжения
692 Лампа желтого цвета- электроцепь датчика температуры на входе к компрессору (турбонагнетатель №1)- Напряжение ниже нормы, или замкнуто накоротко на источник низкого напряжения
697 Лампа желтого цвета-электроцепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
698 Лампа желтого цвета-электроцепь внутреннего датчика температуры в ECM (электронный модуль управления) - малое напряжение или замыкание на массу
719 Лампа желтого цвета-Расширенная электроцепь давления прорыва газов в картер двигателя - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
729 Лампа желтого цвета электроцепь давления прорыва газов в картер двигателя - малое напряжение или замыкание на массу
731 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя №2 механическая несоосность между датчиками распределительного и коленчатого валов - механическая система срабатывает неверно или не отрегулированна
753 Лампа желтого цвета-Число оборотов/положение двигателя № 2 Ошибка синхронизации распределительного вала - данные не верны
757 Лампа желтого цвета-Потерянные данные модуля управления двигателем - неисправность присутствует
778 Лампа желтого цвета-ошибочный сигнал с датчика числа оборотов двигателя (распределительный вал) - Данные ошибочны, нестационарные или неправильны
779 Лампа желтого цвета-Вход №3 датчика вспомогательного оборудования оповещения (Переключатель ОЕМ) - Основная причина неизвестна
951 Лампа не горит Нарушение баланса мощности между цилиндрами - данные не верны
1117 Лампа не горит Отказ питания при включенном зажигании (Ignition On) - Данные ошибочны или неправильны
1139 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №1 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1141 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №2 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1142 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №3 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1143 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №4 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1144 Лампа желтого цвета-Цилиндр форсунки №5 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1145 Лампа желтого цвета Цилиндр форсунки №6 - механическая часть неправильно срабатывает или не отрегулированна
1239 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 положения педали/рычага газа - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
1241 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 положения педали/рычага газа - Напряжение ниже нормы или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
1242 Лампа красного цвета-Датчик 1 и 2 положения педали/рычага газа - данные не верны
1256 Лампа желтого цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - данные не верны
1257 Лампа красного цвета-Ошибка состояния идентификационного входа модуля управления - данные не верны
1911 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - параметры верны+E149, но выше нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
2111 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 температуры охл. жидкости - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2112 Лампа желтого цвета-электроцепь датчика 2 температуры охл. жидкости - малое напряжение или замыкание на массу
2113 Лампа желтого цвета- Температура охл. жидкости 2 - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
2114 Лампа красного цвета-Температура охл. жидкости 2 - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
2115 Лампа желтого цвета-электроцепь давления охл. жидкости 2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2116 Лампа желтого цвета-электроцепь давления охл. жидкости 2 - малое напряжение или замыкание на массу
2117 Лампа желтого цвета-Давление охл. жидкости - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Умеренно интенсивный уровень
2185 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика №4 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2186 Лампа желтого цвета-электроцепь питания датчика №4 - малое напряжение или замыкание на массу
2195 Лампа красного цвета-Вход 3 датчика вспомогательного оборудования Критическая защита двигателя - Специальные инструкции
2215 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
2216 Лампа желтого цвета-Давление подачи топлива насосом - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
2217 Лампа желтого цвета-Искажение памяти (RAM - память с произвольной выборкой) программ ЕСМ (электронный модуль управления) - неисправность присутствует
2249 Лампа желтого цвета-Давление рейки 1 дозирования топлива для инжектора - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона - Самый интенсивный уровень
2265 Лампа желтого цвета-электроцепь сигнала управления пусковым насосом - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2266 Лампа желтого цвета-электроцепь сигнала управления пусковым насосом - малое напряжение или замыкание на массу
2292 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива - параметры верны, но выше рабочего диапазона -
2293 Лампа желтого цвета-Устройство дозировки топлива - потребность расхода ниже, чем ожидалось - параметры верны, но ниже нормального рабочего диапазона -
2311 Лампа желтого цвета-Ошибка в цепи актуатора заправки №1 - неисправность присутствует
2321 Лампа не горит-Датчик №1 числа оборотов/положения двигателя - данные не верны
2322 Лампа не горит Датчик №2 числа оборотов/положения двигателя - данные не верны
2345 Лампа желтого цвета-Выявлена неверная скорость обмена (турбонагнетатель) - Анормальная скорость обмена
2346 Лампа не горит Температура на входе к турбине турбонагнетателя (вычислено) - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2347 Лампа не горит Температура на выходе от компрессора турбонагнетателя (вычислено) - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2362 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №1 - малое напряжение или замыкание на массу
2363 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №2 - малое напряжение или замыкание на массу
2366 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2367 Лампа желтого цвета-электроцепь актуатора моторного тормоза №2 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2377 Лампа желтого цвета- электроцепь управления вентилятором - слишком высокое напряжение или замыкание на плюс
2384 Лампа желтого цвета-электроцепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - малое напряжение или замыкание на массу
2385 Лампа желтого цвета-электроцепь запуска актуатора VGT (турбины переменной геометрии) - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2555 Лампа желтого цвета-электроцепь подогревателя поступающего воздуха №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2556 Лампа желтого цвета-электроцепь подогревателя поступающего воздуха №1 - малое напряжение или замыкание на массу
2557 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно-импульсной модуляции) №1 - слишком высокое напряжение, или замыкание на плюс
2558 Лампа желтого цвета-Вспомогательное запускающее устройство ШИМ (широтно- импульсной модуляции) №1 - Напряжение ниже нормы, или замкнута накоротко на источник низкого напряжения
2963 Лампа не горит-Высокая температура охл. жидкости двигателя - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2964 Лампа не горит-Высокая температура во впускном коллекторе - параметры верны, но выше рабочего диапазона - Наименьший интенсивный уровень
2973 Лампа желтого цвета- электроцепь датчика давления во впускном коллекторе - Данные ошибочны, не стационарны или неправильны.