РЕМОНТ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ Замена фрикционных накладок Рисунок 117 Остановите
автомобиль на ровной площадке. Переведите рычаг стояночного тормоза в
положение движения, ослабьте гайки крепления задних колес.
Гидравлическим домкратом поднимите автомобиль сзади и поставьте его на
стойки. При помощи гидравлического стенда 99321024 (1) снимите колеса.
Проверьте
поверхность тормозного диска на наличие износа. Если величина износа
превышает указанную в технических характеристиках допустимую величину,
замените диск в соответствии с приведенной ниже инструкцией.
Рисунок 118 Полностью выверните болт (2), чтобы вручную выключить комбинированный цилиндр (1) и снять его со скобы тормоза.
Рисунок 119 Поместите под ступицу колеса емкость для сбора масла. Упорным рычагом 99370317 (3) заблокируйте ступицу колеса (1). Выверните болты (2) и извлеките ведущий вал (4).
Рисунок 121 Снимите ступицу
колеса (1). Если сделать это не удается, воспользуйтесь съемником,
состоящим из захватов 99341017 (2), траверсы 99341003 (3) и упорного
блока 99345049 (4), собрав указанные детали в соответствии с рисунком.
Проверьте
состояние подшипников ступицы, кожуха полуоси заднего моста и опорной
плиты скобы тормоза. Замените изношенные или поврежденные детали в
соответствии с описанием в разделе «Ремонт ступиц колес» для заднего
моста U 177 с дисковыми тормозами.
Рисунок 122 Выверните
болты (2) и снимите с тормозного диска (3) ступицу колеса (1). Обточите
и отшлифуйте тормозной диск в соответствии с описанием или замените его
в случае необходимости.
Рисунок 123 Чтобы снять со ступицы колеса (2) задающее колесо (1), специального инструмента не требуется. Для сборки задающего колеса нагрейте его примерно до 150°C и установите на ступицу колеса (2). По завершении сборки проверьте посадку задающего колеса (1) в гнезде ступицы.
Рисунок 124 Наверните оправку 99370700 (2) на кожух полуоси (1) заднего моста. Смажьте наружную поверхность оправки (1) консистентной смазкой Tutela W 140/M*DA.
Рисунок 125 Установите
ступицу (3) на кожух полуоси заднего моста и индикатором (1) с
магнитной подставкой проверьте отклонение концентричности задающего
колеса (2), которая не должна превышать 0,2 мм. Снимите ступицу колеса
(3).
Рисунок 126 Установите тормозной диск (3) на ступицу колеса (1) и вверните болты (2).
Рисунок 127 Оберните
тормозной диск (1) ремнем и зацепите его за подъемник. Установите
ступицу колеса (2) на кожух полуоси заднего моста. Снимите
приспособление 99370700 (3).
Рисунок 128 Расположите
стопорное кольцо (4) так, чтобы язычок вошел в паз на кожухе полуоси.
Наконец, наверните кольцевую гайку (5). При помощи ключа 99355175 (1),
рукоятки 99389/816 (2) и динамометрического ключа (3) затяните
кольцевую гайку (5) установленным моментом.
Рисунок 129 Затянув
гайку, подходящим инструментом сделайте надрез и загиб для
предотвращения отворачивания кольцевой гайки, как указано на рисунке.
Стрелки указывают направление отворачивания кольцевой гайки.
Рисунок 131 Нанесите
на сопрягающиеся поверхности фланца полуоси и ступицы колеса герметик
IVECO 1905685 (LOCTITE 14780) и вставьте полуось в кожух. Вставьте в
ступицу болты (2) крепления полуоси (3) и затяните их динамометрическим
ключом (4) установленным моментом. Снимите приспособление 99370317 (5).
Рисунок 132 После ремонта и установки тормоза, соберите цилиндр (1), придерживаясь процедуры, описанной для передних тормозов. Накачайте
цилиндр (1), действуя рабочим тормозом, и затяните кольцевую гайку
крепления заданным моментом при помощи ключа 99356006. Восстановите
работоспособность цилиндров стояночного тормоза (1), полностью завернув
винт (2).
Рисунок 133 При помощи гидравлического стенда
99321024 установите колеса. Опустите автомобиль. Затяните гайки
крепления ободов установленным моментом в указанной на рисунке
последовательности. Повторите эти операции с противоположной стороны
моста. Заведите двигатель на время, необходимое для перезаполнения системы. Совершите
пробную поездку на автомобиле передним и задним ходом, периодически
нажимая педаль тормоза, чтобы притереть фрикционные накладки.