Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:08
Главная » Статьи » статьи по ремонту

IVECO STRALIS ремонт переднего моста (разборка/сборка).
IVECO STRALIS ремонт переднего моста (разборка/сборка).
инструкция в картинках

МОСТ 5876 (F 8021)

ОПИСАНИЕ
Передний мост представляет собой стальную балку двутаврового сечения, на концах которой установлены поворотные кулаки. Поворотные кулаки вращаются на конических шкворнях, жестко закрепленных в балке моста, и четырех роликовых подшипниках, зафиксированных шпонками в отверстиях кронштейнов поворотных кулаков.
Ступицы колес опираются на два конических смазываемых роликовых подшипника, закрепленных на цапфе поворотного кулака. Подшипники не требуют регулировки, их осевой люфт выставляется при затягивании гайки крепления ступицы.
Тормоза — барабанные, типа «PERROT».

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Ниже приводится описание и изображения ремонтных операций, отличающиеся от описанных в соответствующем разделе для моста 5876/4 (с дисковыми тормозами).

рис 3
Талью поднимите и закрепите мост в сборе (1) на стенде 99322215 (2) для проведения ремонта.

520620 СНЯТИЕ — УСТАНОВКА СТУПИЦЫ
КОЛЕСА

СНЯТИЕ
рис 4
Поместите под ступицу подходящую емкость для сбора масла. Отверните пробку (1) отверстия в крышке (А) и пробку (2) контрольного отверстия (В).

рис 5
Заблокируйте ступицу от проворачивания упорным рычагом 99370317 (2) и ключом 99354207 (3) отверните крышку (4) ступицы и слейте масло из ступицы. Отвернуть болты (1) крепления барабана к ступице колеса.

рис 6
Заверните в барабан два болта (1).
Поочередно равномерно закручивая болты, снимите барабан со ступицы.

рис 7
Ослабьте болт (1), отверните гайку (2) крепления ступицы ключом 99388001, снимите шайбу (3), наружный подшипник (4) и извлеките ступицу в сборе с распорной втулкой и внутренним подшипником.

ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО И СРЕДНЕГО МОСТА

рис 8
1. Поперечная тяга — 2. Рычаг — 3. Рычаг 4. Крышка с пресс-масленкой — 5. Подшипники — 6. Уплотняющее кольцо — 7. Поворотный кулак — 8. Сальник — 9. Подшипник — 10. Распорная втулка — 11. Тормоз в сборе — 12. Фоническое колесо — 13. Шпильки — 14. Корпус ступицы колеса — 15. Подшипник — 16. Шайба — 17. Гайка крепления ступицы колеса — 18. Пробка — 19. Тормозной барабан — 20. Болт — 21. Крышка ступицы — 22. Мост — 23. Шкворень поворотного кулака — 24. Уплотнительное кольцо — 25. Подшипники — 26. Роликовый подшипник — 27. Регулировочная пластина — 28. Крышка — 29. Болт — 30. Пресс-масленка

Установка ступицы колеса

рис 9
Наверните на шкворень поворотного кулака направляющую 99370715 (1), нанесите на его наружную поверхность масло TUTELA W140/M-DA.
Аккуратно наденьте на шкворень поворотного кулака ступицу (2), так чтобы не повредить сальник. Установите распорную втулку (3) и внутреннее кольцо (4) конического роликового подшипника.

Снимите приспособление 99370715 (1). Установите шайбу (5) и заверните гайку крепления ступицы (6). Ключом 99388001 и динамометрическим ключом затяните гайку (6) с предписанным крутящим моментом.
Проверьте осевой люфт, как это описано в соответствующем разделе (мост 5876/4) и затяните болт (7) с указанным крутящим моментом.

рис 10
Установите на ступицу (2) тормозной барабан (1). Затяните крепежные болты (3) с указанным крутящим моментом.



Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (30.07.2017)
Просмотров: 916 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]