Iveco STRALIS подрулевые переключатели, описание работы, распиновка разъемов.
ЛЕВЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 54033фото 1 Поз. Описание 1 Максимальная скорость работы стеклоочистителей 2 Медленная скорость работы стеклоочистителей 3 Прерывистый режим работы стеклоочистителей 4 Одиночное срабатывание стеклоочистителей 5 — 6 Включение дальнего света фар 7 Мигание фарами 8 Масса 9 Привод электронасоса стеклоомывателя 10 — 11 — 12 — 13 — 14 — 15 Правый указатель поворота 16 Левый указатель поворота
ПРАВЫЙ ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 54030фото 2 Поз. Описание 1 Intarder (позиция 4) 2 Ограничитель скорости 3 Круиз-контроль (подтвердить/ускорение) 4 Круиз-контроль (возврат к ранее выбранной скорости) 5 (позиция 1) 6 (позиция 3) 7 (позиция 2) 8 Круиз-контроль (замедление) 9 (позиция 5) 10 (позиция 6) 11 — 12 — 13 — 14 — 15 — 16
ПРАВЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬфото 3 Мультипереключатель находится на правой стороне под рулем,он управлять моторным тормозом и тормозом-замедлителем Intarder (если опционно установлен). Моторный тормоз включается, когда переключатель переводится в позицию 1 и 2, причем моторный тормоз остается включенным, когда переключатель переводится в позицию 3,4,5 и 6 (подключение тормоза-замедлителя Intarder в зависимости от требуемого тормозного усилия). При включении функции моторного тормоза сигнал от многофункционального переключателя поступает на ЭБУ SWI (Интерфейс рулевой колонки). Электронный блок SWI включает контрольную лампу моторного тормоза на комбинации приборов (IC) и через бортовой компьютер (BC)посылает запрос на включение моторного тормоза на ЭБУ двигателя (EDC),ЭБУ тормозной системы (EBS) и автоматизированную коробку передач EuroTronic (если установлена). Когда водитель переводит переключатель в положение включения моторного тормоза, на комбинации приборов начинает мигать соответствующая контрольная лампа. Когда происходит включение моторного тормоза, контрольная лампа начинает гореть постоянно. При включении моторного тормоза водителем, ЭБУ активирует тормоз в зависимости от положения педали акселератора (педаль отпущена). Включение моторного тормоза в автоматическом режиме происходит после получения ЭБУ двигателя (EDC) соответствующего сигнала от ЭБУ тормозной системы (EBS). В этом случае ЭБУ двигателя (EDC)переводит электроклапан моторного тормоза и исполнительный механизм турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGТ) в положение максимального закрытия.
Управление моторным тормозом и тормозом-замедлителемIntarder на автомобилях с механической коробкой передачфото 4 Позиция 0 = система отключена Позиция 1 = мот. тормоз включен на 50% Позиция 2 = мот. тормоз 100% + интардер 20% Позиция 3 = мот. тормоз 100% + интардер 40% Позиция 4 = мот. тормоз 100% + интардер 60% Позиция 5 = мот. тормоз 100% + интардер 80% Позиция 6 = мот. тормоз 100% + интардер 100%
Автомобили с КП EuroTronic и тормозом-замедлителем интардерфото 5 Позиция 0 = система отключена Позиция 1 = мот. тормоз 50% Позиция 2 = мот. тормоз 100% + интардер 25% Позиция 3 = мот. тормоз 100% + интардер 50% Позиция 4 = мот. тормоз 100% + интардер 75% Позиция 5 = мот. тормоз 100% + интардер 100% Позиция 6 = мот. тормоз 100% + интардер 100% (*) На автомобилях с автоматической коробкой передач с электронным управлением эффективность моторного тормоза выше.
Автомобили с механической КП или КП Eurotronic в ручном режиме переключения передач без тормоза-замедлителя Intarderфото 6 Позиция 0 = система отключена Позиция 1 = мот. тормоз включен на 50% электроклапан моторного тормоза Позиция 2 = моторный тормоз включен на 100% электроклапан мот. тормоза + VGT&
Автомобили с КП Eurotronic в автоматическом режиме переключения передач без тормоза-замедлителя Intarderфото 7 Позиция 0 система отключена Позиция 1 = мот. тормоз включен на 100% Позиция 2 = моторный тормоз включен на 100% + КП в автоматическом режиме |