Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:08
Главная » Статьи » статьи по ремонту

IVECO STRALIS пневматические схемы подвески

IVECO STRALIS пневматические схемы подвески

Перечень подвесок использующихся в автомобиле IVECO STRALIS

1-Схема задней пневматической подвески тягачей 4 × 2T/P

2-Схема пневматической подвески тягачей 4 × 2T/FP/FP-CT/FP-GV

3-Схема пневматической подвески автомобилей 4 × 2FP-CM

4-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FP/FS-GV

5-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FP/FS-CM

6-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/PT

7-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/PS

8-Схема пневматической подвески автомобилей 6 × 2TX/P

9-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 2Y/FT

10-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 4 Z/P - 6 × 4 TZ/P

11-Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 × 4 TZ/P - HM

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система
ОПИСАНИЕ

Разгрузочный клапан
- Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 299
Давление срабатывания 8,5 –0,3 бар

Электропневматический распределитель
- Тип: WABCO:
• 472 880 020 — Автомобили 4 × 2 FP — 6 × 2p FP (для переднего моста)
• 472 880 030 — Тягачи 4 × 2 P (для заднего моста)
• 472 880 001 — Шасси 4 × 2 FP/P — 6 × 4P — Тягачи 4 × 2 FP
• 472880 103 — 6 × 2p P — FP — LP — FS — PS
• 472 880 100 — Тягачи 6 × 2 C
Напряжение питания 24 В
Номинальный ток 0,32 A - 0,34 A
Рабочее давление 5 − 13 бар

Датчик уровня
- Тип: WABCO 441 050 012
Напряжение питания-Импульсное от 8 до 16 В
Принцип измерения-Индуктивный
Потребляемый ток-Не более 90 мА
Рабочий диапазон рычага Не более 100°градусов

Обратный клапан
- Тип: VOSS 56900207
Максимальное рабочее давление 13 бар
- Тип: VOSS 56900208
Максимальное рабочее давление 13 бар

Датчик давления подвески
- Тип: WABCO 441 040 007
Напряжение питания 8 − 32 В
Потребляемый ток Не более 30 мА
Диапазон измерения 0 −10 бар
Допустимое превышение давления 16 бар
Момент затяжки 27 ± 2 Нм

Датчик низкого давления в пневмосистеме
- Тип: TDS FI 3046 S
Напряжение питания 12/24 В
Допустимая электрическая нагрузка 0,001 − 1 A
Максимальное рабочее давление 12 бар
Момент затяжки 30 ± 2 Н⋅м
Давление срабатывания 8 ± 0,2 бар

Ручной кран слива конденсата
 Тип: VOSS 52089975
Максимальное рабочее давление 13 бар
Ресиверы пневматической системы
Ресиверы 30 литров
Ресиверы 20 литров
Ресиверы 15 литров

Электронные блоки управления
- WABCO 446170201 (автомобили 4 × 2)
- WABCO 446170202 (автомобили 6 × 2)
Напряжение питания 24 В


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (30.07.2017)
Просмотров: 786 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]