Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:08
Главная » Статьи » статьи по ремонту

IVECO STRALIS ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
 IVECO STRALIS

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

793824 Разгрузочный клапан
Рисунок 20

Это клапан с ограниченным возвратом, выполняющий две функции:
- Прерывание подачи сжатого воздуха в ресиверы, если давление в ресиверах падает ниже установленного (калиброванного) значения из#за неисправности или избыточного отбора.
- Заполнение этих ресиверов при увеличении давления в тормозной системе до величины, обеспечивающей эффективное торможение.

Датчик уровня
Рисунок 21

Датчик уровня постоянно передает в электронный блок управления информацию об изменении высоты шасси относительно дорожного покрытия.

Датчик состоит из катушки, закрепленной на шасси, в которой перемещается сердечник, соединенный через кулачок с рычагом, закрепленном на мосте автомобиля.
При изменении расстояния по вертикали между шасси и мостом автомобиля рычаг поворачивается и смещает сердечник, приводя к изменению индуктивности катушки, соответствующий сигнал передается в электронный блок управления.

Электропневматический распределитель

Электропневматический распределитель состоит из группы электромагнитных клапанов, такая конструкция позволяет уменьшить размеры узла и снизить количество соединительных муфт.
Электромагнитные клапаны управляются непосредственно электронным блоком управления и позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать постоянным объем воздуха в пневматических рессорах.

Рисунок 22

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО МОСТА
для тягачей 4 × 2 -6 × 2 - FP

Рисунок 23

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА
для тягачей 4 × 2 P

Рисунок 24

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА
для тягачей 4 × 2 FP и грузовиков 4 × 2 P/FP - 6 × 4 P

Рисунок 25

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА
для шасси 6 × 2 P

Рисунок 26

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА
для тягачей 6 × 2 T × P

Датчик давления, индикатор нагрузки
Рисунок 27

Датчики давления подвески расположены в задних пневматических рессорах.
Датчики давления преобразуют величину давления в электрический сигнал и передают в блок управления информацию о нагрузке на мосты, это необходимо для автоматического подъема, опускания и увеличения нагрузки на ведущий мост при трогании автомобиля с места.

Датчик низкого давления в пневмосистеме
Рисунок 28

Датчик расположен рядом с рабочим ресивером, на трубке, по которой подается воздух в пневматические рессоры.
Он предназначен для подачи сигнала о низком давлении (< 8 бар) путем включения индикатора на приборной панели.

Пневматические рессоры
Рисунок 29

Это упругие элементы, содержащие воздух под давлением и способные изменять свою длину независимо от величины нагрузки.

Электронный блок управления пневматической подвеской ECAS
Рисунок 30

Электронный блок управления поддерживает шасси автомобиля на постоянной высоте над уровнем дорожного покрытия в соответствии с данными, записанными в памяти или заданными водителем. 


Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (30.07.2017)
Просмотров: 1134 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 автоэлектрик  
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]