IVECO STRALIS ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
IVECO STRALIS
ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
793824 Разгрузочный клапан Рисунок 20
Это клапан с ограниченным возвратом, выполняющий две функции: -
Прерывание подачи сжатого воздуха в ресиверы, если давление в ресиверах
падает ниже установленного (калиброванного) значения из#за
неисправности или избыточного отбора. - Заполнение этих ресиверов при увеличении давления в тормозной системе до величины, обеспечивающей эффективное торможение.
Датчик уровня Рисунок 21
Датчик
уровня постоянно передает в электронный блок управления информацию об
изменении высоты шасси относительно дорожного покрытия.
Датчик
состоит из катушки, закрепленной на шасси, в которой перемещается
сердечник, соединенный через кулачок с рычагом, закрепленном на мосте
автомобиля. При изменении расстояния по вертикали между шасси и
мостом автомобиля рычаг поворачивается и смещает сердечник, приводя к
изменению индуктивности катушки, соответствующий сигнал передается в
электронный блок управления.
Электропневматический распределитель
Электропневматический
распределитель состоит из группы электромагнитных клапанов, такая
конструкция позволяет уменьшить размеры узла и снизить количество
соединительных муфт. Электромагнитные клапаны управляются
непосредственно электронным блоком управления и позволяют увеличивать,
уменьшать или поддерживать постоянным объем воздуха в пневматических
рессорах.
Рисунок 22
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО МОСТА для тягачей 4 × 2 -6 × 2 - FP
Рисунок 23
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА для тягачей 4 × 2 P
Рисунок 24
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА для тягачей 4 × 2 FP и грузовиков 4 × 2 P/FP - 6 × 4 P
Рисунок 25
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА для шасси 6 × 2 P
Рисунок 26
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАДНЕГО МОСТА для тягачей 6 × 2 T × P
Датчик давления, индикатор нагрузки Рисунок 27
Датчики давления подвески расположены в задних пневматических рессорах. Датчики
давления преобразуют величину давления в электрический сигнал и
передают в блок управления информацию о нагрузке на мосты, это
необходимо для автоматического подъема, опускания и увеличения нагрузки
на ведущий мост при трогании автомобиля с места.
Датчик низкого давления в пневмосистеме Рисунок 28
Датчик расположен рядом с рабочим ресивером, на трубке, по которой подается воздух в пневматические рессоры. Он предназначен для подачи сигнала о низком давлении (< 8 бар) путем включения индикатора на приборной панели.
Пневматические рессоры Рисунок 29
Это упругие элементы, содержащие воздух под давлением и способные изменять свою длину независимо от величины нагрузки.
Электронный блок управления пневматической подвеской ECAS Рисунок 30
Электронный
блок управления поддерживает шасси автомобиля на постоянной высоте над
уровнем дорожного покрытия в соответствии с данными, записанными в
памяти или заданными водителем.