Сразу хочу отметить, что "вылезать за поля” на шайбе нельзя, такая тахокарта будет считаться бракованной. Приступим по порядку:
1. Берем тахокарту и ручку 2. В поле с мужчиной в кепке пишем фамилию и инициалы водителя. Заполняться может на английском языке либо на родном для водителя языке. Про язык это всех полей касается. 3. Смотрим на стрелочки: от домика – пункт отправления, к домику – пункт прибытия. Если домика нет, то знайте, что пункт прибытия всегда жирная стрелка. Вписываем в отправление город отправления, в прибытие город прибытия, ничего сложного. 4. Дальше идет номер транспортного средства. На него отводится две маленькие строки 5. Дата отправления – ставим дату отправления(не время)
6. Дата прибытия – заполняем когда извлекаем тахокарту 7. Значение с одометра по прибытию. Заполняем когда извлекаем тахокарту 8. Значение с одометра по отправлению. Вписываем значение пробега с одометра тахографа автомобиля. 9. Пройденное расстояние. Вычисляется и записывается в конце рабочего дняОбратная сторона: Если так случилось, что самописцы тахографа вышли из строя, шайбочки необходимо заполнять вручную. На изображении показана тахокарта Veeder Root, но принцип у всех одинаков. Рисуются линии ручкой по шайбе в соответствии со временем. На примере показан режим труда и отдыха водителя за сутки: с 0-00 до 6-00 водитель отдыхал с 6-00 до 8-00 водитель занимался работой, не связанной с вождением. Т.е. проходил медкомиссию, подкачивал колеса, протирал левый задний габарит и т.д. с 8-00 до 12-30 происходила работа за баранкой. с 12-30 до 13-30 отдых с 13-30 до 15-30 работа с 15-30 до 16-00 отдых с 16-00 до 19-00 работа Дальше отдых. Таким образом Общее рабочее время составило 11 часов, время вождения 9 часов, что допустимо и правильно. По большому счету, правильная транспортная компания, а точнее ее логисты, должны сразу до рейса подсказывать водителю возможные варианты отдыха. Это их НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ работа |