Очень много вопросов возникает про точку зажигания на приводе топливного насоса Евро 3. Хочу сразу сказать , что на этих машинах нет угла опережения впрыска. Впрыском управляет компьютер и делает это очень хорошо (до 5 впрысков за один такт работы двигателя). Выставить эту точку очень легко за 3 этапа:
1) Выставляем метку на маховике (лючок находиться слева по ходу движения, на картере маховика, снизу) по середине лючка как на фото:
2) Снимаем первую или шестую от радиатора крышку клапанов и убеждаемся что мотор установлен в верхнюю мёртвую точку 1 цилиндра( коромысла клапанов на первом цилиндре болтаются с зазором, а на шестом зажаты).
3) Подходим справа двигателя и убеждаемся в точности установки метки(метка на приводе может быть закрашена чистим поверхность щёткой) и поправляем ослабив болт на разрезном бугеле возле компрессора: