Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:06
Главная » Статьи » статьи по ремонту

HANGCHA Forklift Truck дисплей-описание
HANGCHA Forklift Truck дисплей-описание
1 ~ 5t J Series Противовесная вилочная тележка.


Панель информационная (дисплей)
для моделей
CPD10 / 15/18/20/25/30 / 35JC1
CPD10 / 15/18/20/25/30 / 35JC2
CPD10 / 15/18/20/25 / 30J
CPD40 / 45 / 50J C2

рис 1

A,- Предупреждение о батарее
Как показывает следующая диаграмма, из слева направо, батарея уменьшается
от полного состояния до едного деления, который означает,что батарея оставляет заряд только на 20%.
Таким образом, вся панель индикатора батареи будет моргать, а индикатор состояния будет ярким, необходимо прекратить работу и зарядить немедленно.

рис 2

Примечание: Зарядка во время очень важна, в противном случае это скажется на аккумуляторах!

B, индикация режима

рис 3

Как показывает диаграмма, изображения слева направо представляют режим S, P, E, SPE соответственно;
Режим S - это супер режим, поэтому грузовик ускоряется быстро, скорость торможения увеличина, максимально увеличина мощность
градиент и т. д. значительно выше. это применяется для перевозки массы товара в короткое время и скалолазание большого градиента, но это требует больше затраты энергии, поэтому режим не используете в нормальном состоянии, за исключением чрезвычайной ситуации.

Режим P - режим мощный. Все виды индекс ниже, чем у супермодуля. это применяется для случая большой дальности транспортирования и нуждаться в более высокой мощности или скорости.

Режим E - экономичный режим. Все параметры оптимизированы. Работа в этом режим может экономить электроэнергию, поэтому она применяется для долгое время после зарядки, и это ппредлогается работать в этом режиме в нормальном режиме рабочее время.

Режим SPE - безопасный режим. Таким образом, максимальная скорость транспортного средства ограничена примерно 7 км / ч. это
применяется для работы в загруженном хранилище и помещении.

Обратите внимание: режим по умолчанию - режим E. после выключение питания каждый раз, режим работы сбрасывается в режим E независимо от того, в каком режиме он перед отключением питания, но ключ переключения все еще в режиме перед выключением.

рис 4

Режим можно переключать через
(G) в режиме S, P, E, SPE, как показано на приведенной выше диаграмме.

C, индикатор стояночного тормоза
рис 5

При использовании стояночного тормоза лампа быть ярким.

D, индикатор состояния
рис 6

Когда что-то не так с электрическим контроллером или неирсправность, аккумулятор находится в более низкой мощности,
лампа будет яркой и мерцает.


E, область отображения кода ошибки
рис 7
Отображается код ошибки электрического контроллера.
Примечание: «TRAVEL» - это код ошибки буксировки, «HYD» - это ошибка код контроллера насоса. «ПУТЕШЕСТВИЕ ОК» означает, что он работает без ошибок.
Примечание: код ошибки буксировки электрических контроллер опционно.

рис 8

F, таймер накопления времени работы Когда ключ ключа грузовика включается, левый часовой таймер начнет отсчет времени.
Минимальное разрешение составляет 10% от часа, другие двухчасовые таймеры не используются.

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (09.02.2018)
Просмотров: 264 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]