Freightliner Business Class M2 щиток прибора и обозначение значков.
Блок управления приборами (ICU) обеспечивает водителя информацией о двигателе и транспортном средстве. Он состоит из стандартных и факультативных датчиков, звуковом предупреждение, центр сообщений водителя и информативное табло со светящимеся значками, содержащие предупреждающие и контрольные лампы. Предупреждающие и контрольные лампы загораются определенным цветом, когда -красный (опасность), янтарный (осторожно), зеленый (статус консультативный), или синий (активные фары дальнего света). Следующие заголовки в этой главе предоставляют дополнительную информацию и инструкции по эксплуатации для ОИТ компонентов: • «Предупреждение и индикаторы» • «Инструменты» • «Центр сообщений водителя» На рисунке 1 показан типичный приборный блок ICU3. На рисунке 2 показан приборный блок ICU3S.
Последовательность зажигания Когда зажигание включено, ICU выполняет самоконтроль. См. Рис. Наблюдение последовательности зажигания является хорошим способом обеспечения функционирования ОИТ должным образом. ВАЖНО: Не проворачивайте двигатель до тех пор, пока самотестирование ICU не завершилось. Когда зажигание включено, выполняются следующие действия: должен произойти: • электронные датчики полностью отклонятся на максимальное значение • загораются некоторые предупреждающие и индикаторные лампы, затем тухнут • Звуковой сигнал звучит до тех пор, пока не будет достаточно давления воздуха, он накапливается в первичных и вторичных воздушных системах • Индикатор уровня DEF освещает все сегменты зеленый, затем отключает их по одному за раз до поворот левого сегмента янтарным, затем красным • отображается уровень ревизии программного обеспечения ICU в центре сообщений драйвера, за которым следует активное недостатки
ПРИМЕЧАНИЕ. Манометры воздуха не заполняют их циферблаты во время последовательности зажигания. ВАЖНО: Если какое-либо красное или янтарное предупреждение и индикаторные лампы или индикаторы, не загораются во время самоконтроля ICU, доставте автомобиль в авторизованный сервисный центр Freightliner Если какой-либо из красных или янтарных сигналов не выходят после завершения самопроверки, используйте таблицу 3.1, чтобы определить, подсвечивается ли лампа указывает на проблему, требующую обслуживания. Если ICU принимает активные коды неисправностей, он отображает их один за другим до тех пор, пока стояночный тормоз не будет или зажигание выключено. Если активных отказов нет, ОИТ отображает одометр после завершения самопроверки. Звуковые сигналы Во время последовательности зажигания звучит звуковой сигнал и всякий раз, когда существует одно из следующих условий: • Давление масла в двигателе падает ниже минимально заданного значения.
Рисунок 3.1, ICU3 (приборная панель EPA10) 09.10.09 года выпуска.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта комбинация приборов показана на американском спидометре, где более заметны мили в час (миль / ч) чем километров в час (км / ч). 1. Манометр моторного масла 2. световое табло 3. Центр сообщений водителя 4. Индикатор дальнего света фар 5. Индикатор уровня топлива / DEF 6. Первичный датчик давления воздуха 7. Кнопка режима / сброса 8. Датчик среднего давления 9. Спидометр (версия для США) 10. Тахометр 11. Датчик температуры передачи 12. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Рисунок 3.2, ICU3S (приборная панель GHG14 и выше) выпуска 02.11.15 года выпуска
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта комбинация приборов показана на американском спидометре, где более заметны мили в час (миль / ч) чем километров в час (км / ч). 1. Манометр моторного масла 2. Дополнительные подсказки 3. Центр сообщений водителя 4. Датчик уровня топлива / DEF 5. Первичный датчик давления воздуха 6. Вторичный манометр 7. Спидометр (версия для США) 8. Тахометр 9. Датчик температуры передачи 10. Датчик температуры охлаждающей жидкости
Предупреждающие и индикаторные огни В ОИТ может быть установлено до 28 указателей. Если какаянибудь функция не установленна, позиция будет пустой. См. Таблицу 3.1 для списка стандартных и обычно используются предупреждающие и контрольные лампы. Предупреждающие и контрольные лампы загораются красным (опасность), янтарный (осторожно), зеленый (статус консультативный) или синий (активные фары дальнего света).
|