Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:55
Главная » Статьи » статьи по ремонту

DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75IV, CF85 IV, XF95, XF105 Коды неисправностей VIC
DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75IV, CF85 IV, XF95, XF105 Коды неисправностей VIC С комментариями

Диагностические коды.
21303-4
- Красное предупреждение «VIC configurationfail It» («Сбой конфигурации VIC»)
12401-3
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В21 электронного
блока управления
- Защита кулисы коробки передач активна на малых скоростях;
возможно переключение кулисы 1-2 на малых скоростях
12401-20
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе В21 электронного
блока управления
- Защита кулисы коробки передач не функционирует,
возможно переключение кулисы 1-2 на высоких скоростях
12501-3
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В19 электронного
блока управления
- Пер включение на пониженный диапазон остается возможным,
даже на высоких скоростях
12501-20
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе В19 электронного
блока управления
- Невозможно переключиться на пониженный диапазон,
даже на малых скоростях
12701-21
Обрыв на выводе С05 электронного блока управления
- Не работают задние противотуманные фонари
- Не работают омыватели фар
12702-3
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С50 электронного
блока управления
- Реле G237 больше не запитывается,
стеклоочистители ветрового стекла не работают
12702-20
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе С50 электронного
блока управления
- Не работают стеклоочистители ветрового стекла
12702-20
Короткое замыкание на массу в выводе С50 электронного блока
управления
- Мотор привода стеклоочистителей ветрового стекла работает
на малой скорости при положении «0» переключателя рулевой колонки
Короткое замыкание на подачу питания на выводе А01 электронного
блока управления
- Мотор привода стеклоочистителей ветрового стекла работает
на малой скорости при положении «0» переключателя рулевой колонки
12703-4
Короткое замыкание на массу в выводе А01 электронного блока
управления
- Не работают стеклоочистители ветрового стекла
12704-22
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С48 электронного
блока управления
- Мотор стеклоочистителя фар головного освещения работает постоянно
12704-22
Обрыв на выводе С48 электронного блока управления
- Мотор стеклоочистителя фар головного освещения
не работает при включенном переключателе
12704-4
Короткое замыкание на массу в выводе С48 электронного блока
управления
- Мотор стеклоочистителя фар головного освещения
не работает при включенном переключателе
13401-24
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е09
электронного блока управления
- Левые указатели поворотов тягача: не мигают спереди,
мигают со слишком высокой частотой сзади
13401-5
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е09и электронного
блока управления
- Левые указатели поворотов тягача не работают
13402-24
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на выводе
Е08 электронного блока управления
- Правые указатели поворотов тягача: не мигают спереди,
мигают со слишком высокой частотой сзади
13402-5
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е08 электронного
блока управления
- Правые указатели поворотов тягача не работают
13403-24
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е07
электронного блока управления
- Левые указатели поворотов тягача: не мигают сзади,
мигают со слишком высокой частотой спереди
13403-5
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е07 электронного
блока управления
- Левые указатели поворотов тягача не работают
13404-24
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е04
электронного блока управления
- Правые указатели поворотов тягача: не мигают сзади,
мигают со слишком высокой частотой спереди
13404-5
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е04 электронного
блока управления
- Правые указатели поворотов тягача не работают
13405-24
- Левые указатели поворотов прицепного транспорта не работают
13406-24
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод
А08 электронного блока управления
- Левые указатели поворотов прицепного транспорта не работают
21301-3
Короткое замыкание на подачу питания на выводе D16 электронного
блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 1
21301-20
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе D16 электронного
блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 1
21301-23
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 0 и 1
В на выводе D16 электронного блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 1
21301-25
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 4 и 5
В на выводе D16 электронного блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 1
21302-3
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D11 электронного
блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 1
21302-20
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе D11 электронного
блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 2
21302-23
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение
между 0 и 1В на выводе D11 электронного блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 2
21302-25
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 4 и 5
В на выводе D11 электронного блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепь 2
21303-3
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D31 электронного
блока управления
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха,цепи 1 и 2
Короткое замыкание на массу в выводе D31 электронного блока
управления
- Мигает подсветка приборов DIP-4, нет возможности считать коды неисправности
21901-3
Короткое замыкание на подачу питания на выводе В24 электронного
блока управления
- Антипробуксовочная система может активироваться
независимо от скорости движения
22001-21
Обрыв на выводе С05 электронного блока управления или обрыв в
подаче напряжения
- Реле задних противотуманных фонарей больше не отключается
автоматически после выключения освещения
22002-3
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С40 электронного
блока управления
- Задние противотуманные фонари продолжают гореть
не зависимо от положения переключателя
22002-20
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе С40 электронного
блока управления
- Задние противотуманные фонари не работают
22601-21
Обрыв на выводе С08 электронного блока управления
- Не светятся индикаторы DIP-4
22901-22
Обрыв или короткое замыкание на подачу питания на выводе D15
электронного блока управления
- Активирован желтый предупредительный
сигнал «Низкий уровень охлаждающей жидкости»
22901-23
Сигнал напряжения выходит за пределы поля допуска
- Информация на главном дисплее не соответствует действительному
уровню охлаждающей жидкости; может отображаться предупреждение
23801-4
Короткое замыкание на массу на выводе D04 электронного блока
управления
- Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется
23801-5
Обрыв или недостаточная нагрузка на выводе D04 электронного
блока управления
- Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется
23802-21
Обрыв на выводе С07 электронного блока управления
- Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется
24202-19
Не поступают сообщения CAN от электронного блока управления
трансмиссией вследствие проблем коммуникации
- Нет заметных ограничений системы VIC
24204-19
Не поступают сообщения CAN от электронного блока управления
интардера вследствие проблем коммуникации
- Нет заметных ограничений системы VIC
24401-2
Сбой при считывании номера шасси
25601-16
Слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
- Активно желтое предупреждение «enginespeed too high»
(«слишком высокая частота вращения коленвала двигателя»);
частота вращения коленчатого вала
превышает 2450 об/мин дольше одной секунды
26001-3
Короткое замыкание на подачу питания на выводе В23 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
- Постоянно активирована коробка отбора мощности 1
26001-20
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе В23 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
- Коробка отбора мощности 1 не активируется после манипуляций с
переключателем;также активируется желтое
предупреждение коробки отбора мощности 1
26002-3
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С46 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
- Постоянно активирована коробка отбора мощности 2
26002-20
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С46 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
- Коробка отбора мощности 2 не активируется после манипуляций
с переключателем;также активируется желтое предупреждение
коробки отбора мощности 2
26101-11
Отсутствует сигнал на выводе В01/В07 электронного блока управления
датчика уровня масла в двигателе (F673)
- Активируется красное предупреждение«engine oil level too low»
(«слишком низкий уровень масла в двигателе»)
26201-3
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В23 электронного
блока управления (AS Tronic)
- Коробка отбора мощности 1 активирована постоянно
26201-20
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе В23 электронного
блока управления (AS Tronic)
- Коробка отбора мощности 1 не активируется после манипуляций
с переключателем;также активируется желтое предупреждение
коробки отбора мощности 1
26202-3
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С46 электронного
блока управления (AS Tronic)
- Коробка отбора мощности 2 активирована постоянно
26202-20
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С46 электронного
блока управления (AS Tronic)
- Коробка отбора мощности 2 не активируется после манипуляций
с переключателем;также активируется желтое предупреждение
коробки отбора мощности 2
27201-3
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С42 электронного
блока управления
- Двигатель не запустится; реле G372/G303 остается во включенном состоянии
(в зависимости от даты изготовления, это
соединение находится на выводе С44 электронного блока управления
на автомобилях после 2004-25)
- Освещение продолжает гореть, реле G301 остается во включенном состоянии
- Отопитель кабины не может быть включен, реле D871/D901
остается во включенном состоянии
27201-19
Не поступают сообщения CAN «скорость двигателя»
Не поступает питание на вывод С42, поэтому:
- Нет пусковой защиты при работающем двигателе;реле G303/G372
не может подавать питание
- Освещение для Швеции не работает; реле G301 не может подавать питание
- Отопитель кабины не выключается; реле D871/D901 не подает питание
27201-20
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С42 электронного
блока управления
- Нет пусковой защиты при работающем двигателе;реле G303/G372
не может подавать питание
- Освещение для Швеции не работает; реле G301 не может подавать питание
- Отопитель кабины не выключается; реле D871/D901 не подает питание
30801-2
Обрыв подачи питания на выводе А02 электронного блока управления
- Функция сигнализации светом не работает
30802-2
Обрыв подачи питания на выводе А09 электронного блока упвления
- Функция сигнализации светом не работает
30803-2
Обрыв подачи питания на выводе Е03 электронного блокау правления
- Функция указателей поворотов не работает
33301-19
Не поступает сообщений CAN от переходного блока CANвследствие
проблем коммуникации
- Нет заметных ограничений системы VIC
 
Категория: статьи по ремонту | Добавил: kozy6 (03.09.2017)
Просмотров: 835 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]