DAF LF45.LF55.СF65.СF75.СF85.XF95 диагностические коды системы EBS
Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 КОММЕНТАРИИ К КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ EBS
При возникновении неисправности в системе EBS могут возникнуть симптомы «обрыва цепи в управлении давлением EBS» или «деактивации управления давлением ЕВS».
Обрыв цепи в управлении давлением EBS При срабатывании тормозного крана электронный блок управления получает информацию о желаемом замедлении автомобиля от датчика положения педали тормоза. В электронном блоке этот сигнал преобразуется в давление, подаваемое в рабочие тормозные цилиндры. При отсутствии обратного сигнала о давлении на выходе или о частоте вращения колес, точность электронного управления торможением и распределением тормозных сил снижается.
Состояние отключения управления давлением EBS Управление выходным давлением в рабочих тормозных цилиндрах осуществляется посредством исключительно пневматики, т.е. электронное управление замедлением и распределением тормозных сил отсутствует. Код неисправности Описание кода неисправности и возможные причины Симптомы 11-18 Напряжение на выводе А8 блока EBS слишком низкое: - Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А8 блока ЕВ S - Состояние отключения ABS на колесах передней оси - Состояние отключения управления тормозами ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта 11-31 Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А8 блока EBS: - Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А8 блока EBS - Обрыв на выводе А8 блока ЕВS - Состояние отключения ABS на колесах передней оси - Состояние отключения управления тормозами ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта 12-18 Напряжение на выводе А9 блока EBS слишком низкое: - Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А9 блока ЕВS - Короткое замыкание на массу в выводе В7 блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей 12-31 Чрезмерно низкое напряжение (ниже 3 В) на выводе А9 блока EBS: - Чрезмерное контактное сопротивление на выводе А9 блока EBS - Обрыв на выводе А9 блока ЕВS ------------------------------------------ Короткое замыкание на массу в выводе Е4 или В7 блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей --------------------------------------------------------------------- - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задней оси - Вывод В7 соединен с массой внутри блока EBS, вследствие чего не осуществляется подача питания на выводы А9 и Е4.
13-18 Напряжение на выводе А7 блока EBS слишком низкое: - Контактное сопротивление или плохое соединение с выводом А7 блока ЕВ S - Нет заметных ограничений в системе EBS 14-32 Датчики подают слишком низкое напряжение на выводы D9, В13 или Е1 блока ЕВ S: - Контактное сопротивление или плохое соединение в указанных точках соединения блока EBS - Короткое замыкание на массу в указанных точках соединения блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 14-33 Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводах D9, В13 или Е1 блока EBS: - Короткое замыкание на подачу питания в указанных точках соединения блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 15-33 Постоянное напряжение, даже при выключенном зажигании и без применения тормозов, на выводе В7 блока EBS: - Короткое замыкание на подачу питания в выводе В7 блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 16-11 Внутренние неисправности в электронном блоке EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 16-12 Неправильная конфигурация параметров в электронном блоке: - Неправильное программирование - Переустановка компонентов без изменения карты идентификации - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 16-15 Внутренние неисправности в электронном блоке EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 16-17 Слишком высокое напряжение (выше 32 В) на выводах А7, А8 и А9 блока ЕВ S: - Чрезмерное напряжение генератора/аккумуляторной батареи - Индуктивное напряжение наружных компонентов - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 16-18 Слишком низкое напряжение на выводах А7, А8 и А9 блока EBS на скорости ниже 2 км/ч: - Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи - Плохое соединение на массу электронного блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 16-53 Неправильный размер шин: - Неправильное программирование размера шин - Различные размеры шин передних и задних колес автомобиля без соответствующего перепрограммирования - Разница окружной скорости между левым и правым колесами одной оси превышает 10% - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-37 Обрыв на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-38 Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS: - Потеря импульсного кольца датчика - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и 21-41 Короткое замыкание на массу в выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-42 Короткое замыкание на подачу питания в выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-44 Короткое замыкание на выводах С4 и/или С5 блока EBS, колесный датчик (F513) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-45 Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS: - Деформация импульсного кольца датчика - Повреждение импульсного кольца датчика - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-46 Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS: - Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-47 Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/ минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока ЕВS: - Чрезмерный люфт колесного подшипника - Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 21-48 Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F513) на выводах С4 и С5 блока EBS: - Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса - Контактное сопротивление на выводах С4 и/или С5 блока EBS - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-37 Обрыв на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-38 Неприемлемая частота сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS: - Потеря импульсного кольца датчика - Неправильная оценка блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 22-41 Короткое замыкание на массу в выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-42 Короткое замыкание на подачу питания в выводах D7 и/или D8 блока ЕВ S, колесный датчик (F512) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-44 Короткое замыкание на выводах D7 и/или D8 блока EBS, колесный датчик (F512) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-45 Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS: - Деформация импульсного кольца датчика - Повреждение импульсного кольца датчика - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-46 Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS: - Например, плохая работа датчика вследствие биения тормозного диска - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-47 Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/ минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока ЕВS: - Чрезмерный люфт колесного подшипника - Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 22-48 Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F512) на выводах D7 и D8 блока EBS: - Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса - Контактное сопротивление на выводах D7 и/или D8 блока EBS - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-37 Обрыв на выводах В1 и/или В2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F515) - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-41 Короткое замыкание на массу в выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515) - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-42 Короткое замыкание на подачу питания в выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515) - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-44 Короткое замыкание между выводами В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F515) - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-45 Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): - Деформация импульсного кольца датчика - Повреждение импульсного кольца датчика - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-46 Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): - Чрезмерный люфт колесного подшипника - Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-47 Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): - Чрезмерный люфт колесного подшипника - Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 23-48 Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F515) на выводах В1 и В2 модулятора заднего моста (D879): - Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса - Контактное сопротивление на выводах В1 и/или В2 модулятора заднего моста (D879) - Состояние отключения ABS правого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-37 Обрыв на выводах С1 и/или С2 модулятора задней оси (D879), колесный датчик (F514) - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-41 Короткое замыкание на массу в выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514) - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-42 Короткое замыкание на подачу питания в выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514) - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-44 Короткое замыкание между выводами С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879), колесный датчик (F514) - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-45 Неправильный синусоидальный сигнал от датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): - Деформация импульсного кольца датчика - Повреждение импульсного кольца датчика - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-46 Нет единообразия (частота изменений) сигналов датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): - Чрезмерный люфт колесного подшипника - Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-47 Чрезмерный диапазон колебаний сигнала (максимальный/ минимальный уровень) датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): - Чрезмерный люфт колесного подшипника - Неправильная установка импульсного диска датчика частоты вращения колеса - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 24-48 Слишком низкое минимальное значение сигнала датчика частоты вращения колеса (F514) на выводах С1 и С2 модулятора заднего моста (D879): - Слишком большой зазор между импульсным диском и датчиком частоты вращения колеса - Контактное сопротивление на выводах С1 и/или С2 модулятора заднего моста (D879) - Состояние отключения ABS левого колеса задней оси - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR
31-16 Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS: - внутренние неисправности в тормозном кране - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта - Низкое напряжение в точке соединения А9 внутри блока EBS 31-52 Большое расхождение между сигналами рабочего цикла от тормозного крана (F628) на выводах Е2 и Е5 блока EBS: - внутренние неисправности в тормозном кране - Нет заметных ограничений в системе EBS 32-37 Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе ЕЗ блока EBS: - Неисправность датчика - Обрыв на выводе ЕЗ блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 32-41 Датчик положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе ЕЗ блока EBS - Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно 1 минуты) приводы автоматически отключаются 33-37 Отсутствие сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е6 блока EBS: - Неисправность датчика - Обрыв на выводе Е6 блока ЕВS - Нет заметных ограничений в системе EBS 33-41 Датчик положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) остается замкнутым или короткое замыкание на массу в выводе Е6 блока EBS - Приводы управления давлением в системе активны при ненажатой педали тормоза; по истечению определенного времени (приблизительно 1 минуты) приводы автоматически отключаются 34-41 Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени: - Контактное сопротивление на выводе Е2 блока EBS - Внутренние неисправности в тормозном кране - Короткое замыкание на массу в выводе Е2 блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 34-43 Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 1 в тормозном кране (F628) на выводе Е2 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени: - Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е2 блока EBS - Внутренние неисправности в тормозном кране - Обрыв на выводе Е1 блока ЕВS - Нет заметных ограничений в системе EBS 35-41 Нижний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком низкий в течение определенного периода времени: - Контактное сопротивление на выводе Е5 блока EBS - Внутренние неисправности в тормозном кране - Короткое замыкание на массу в выводе Е5 блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 35-43 Верхний уровень сигнала от датчика положения педали тормоза 2 в тормозном кране (F628) на выводе Е5 блока EBS слишком высокий в течение определенного периода времени: - Короткое замыкание на подачу питания на выводе Е5 блока EBS - Внутренние неисправности в тормозном кране - Обрыв на выводе Е4 блока ЕВS - Обрыв в точке соединения Е5 блока ЕВ S - Нет заметных ограничений в системе EBS 41-61 Невозможна коммуникация посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS при включении зажигания: - Обрыв на выводе А1 блока ЕВS - Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS - Короткое замыкание на подачу питания в выводах А1 и/или АЗ блока ЕВ S - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 41-63 Обрыв коммуникации посредством шины V-CAN на выводах А1 и АЗ блока EBS: - Обрыв на выводах А1 и/или АЗ блока EBS - Короткое замыкание на массу в выводе АЗ блока EBS - Короткое замыкание на подачу питания в выводе А1 и/или АЗ блока ЕВ S - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR 41-65 Сообщение шины CAN «ERC1» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно момента торможения двигателем - Нет заметных ограничений в системе EBS 41-66 Сообщение шины CAN «ЕЕС1» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно крутящего момента и частоты вращения двигателя - Нет заметных ограничений в системе EBS 41-67 Сообщение шины CAN «ЕТС1» не поступает в течение определенного периода времени от коробки передач (AS Tronic) при активации трансмиссии - Нет заметных ограничений в системе EBS 41-68 Сообщение шины CAN «CCVS» не поступает в течение определенного периода времени от системы управления двигателем относительно положения стояночного тормоза, скорости автомобиля и положения сцепления - Нет заметных ограничений в системе EBS 41-69 Сообщение шины CAN «ТС01» не поступает в течение определенного периода времени от тахографа относительно скорости движения автомобиля: - Проблемы коммуникации с тахографом (МТСО) - Неправильный К-фактор в МТСО или его отсутствие - Задержка отключения подачи питания на блок EBS при выключении зажигания (это связано с производственными моментами, но в более поздних версиях данная проблема устранена добавлением реле G426) - Нет заметных ограничений в системе EBS 41-71 Сообщения шины CAN не поступают от VIC в течение определенного периода времени - Нет заметных ограничений в системе EBS 42-16 Блок EBS не получает правильных сообщений шины CAN от модулятора задней оси (D879) на выводы В1 и В4 блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 42-61 Обрыв коммуникации шины CAN с модулятором задней оси (D879) через выводы В1 и В4 блока EBS: - Короткое замыкание на массу на выводе В4 блока EBS - Короткое замыкание на подачу питания на выводе В1 и/или выводе В4 блока EBS - Короткое замыкание между выводами В1 и В4 блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 43-61 Проблемы коммуникации шины CAN с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 43-63 Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через выводы ВЗ и В6 блока EBS: - Обрыв на выводах ВЗ иВ6 блока EBS - Короткое замыкание между выводами ВЗ и В6 блока ЕВS - Нет заметных ограничений в системе EBS 43-75 Обрыв коммуникации CAN подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод ВЗ (CAN-H) блока EBS: - Обрыв на выводе ВЗ блока ЕВS - Короткое замыкание на выводе ВЗ блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 43-76 Обрыв коммуникации подвижного состава с блоком управления прицепного транспорта через вывод В6 (CAN-L) блока EBS: - Обрыв на выводе В6 блока ЕВS - Короткое замыкание на выводе В6 блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 45-16 Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на подачу питания в выводе А18 блока EBS - Нет заметных ограничений в системе EBS 51-21 Короткое замыкание на массу на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси 51-22 Короткое замыкание на подачу питания на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256) - Состояние отключения ABS колес передней оси 51-23 Обрыв на выводе D12 блока EBS, клапан ABS (В256) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси 51-24 Обрыв на выводе D11 блока EBS, клапан ABS (В256) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси 51-25 Продолжительная активация клапана ABS (В256) через выводы D10 и D12 и/или D11 и D12 блока EBS: - Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS - Состояние отключения ABS колес переднего моста - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта 51-26 Обрыв на выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси 51-27 Короткое замыкание на массу в выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256) - Состояние отключения ABS левого колеса передней оси 51-28 Короткое замыкание на подачу питания в выводе D10 блока EBS, клапан ABS (В256) - Состояние отключения ABS колес передней оси 52-21 Короткое замыкание на массу на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси 52-22 Короткое замыкание на подачу питания на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257) - Состояние отключения ABS колес передней оси 52-23 Обрыв на выводе СЗ блока EBS, клапан ABS (В257) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси 52-24 Обрыв на выводе С2 блока EBS, клапан ABS (В257) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси 52-25 Продолжительная активация клапана ABS (В257) через выводы С1 и СЗ и/или С2 и СЗ блока EBS: - Внутреннее короткое замыкание в блоке EBS - Состояние отключения ABS колес переднего моста - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепного транспорта 52-26 Обрыв на выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси 52-27 Короткое замыкание на массу в выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257) - Состояние отключения ABS правого колеса передней оси 52-28 Короткое замыкание на подачу питания в выводе С1 блока EBS, клапан ABS (В257) - Состояние отключения ABS колес передней оси 53-32 Короткое замыкание на массу в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В256 или В257) - Нет заметных ограничений в системе EBS 53-33 Короткое замыкание на подачу питания в выводе D12 или СЗ блока EBS, клапан ABS (В25 6 или В257) - Состояние отключения ABS колес передней оси 55-12 Неправильные параметры резервного клапана (В306): - Резервный клапан соединен с блоком EBS без оответствующего программирования блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 55-31 Обрыв в резервном клапане (В306), определяемый через вывод В12 блока ЕВ S - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей 55-32 Короткое замыкание на массу в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей 55-33 Короткое замыкание на подачу питания в резервном клапане (В306), определяемое через вывод В12 блока EBS - Состояние отключения ABS колес передней оси 57-12 Неправильные параметры отсечного клапана ASR (В309): - Отсечной клапан ASR соединен с блоком EBS без соответствующего программирования блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 57-31 Обрыв на выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) - Состояние отключения управления тормозами ASR 57-32 Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) - Состояние отключения управления тормозами ASR 57-32 Короткое замыкание на массу в выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) - Состояние отключения управления тормозами ASR 57-33 Короткое замыкание на подачу питания в выводе С6 блока EBS, отсечной клапан ASR (В309) - Нет заметных ограничений в системе EBS 61-16 Неправильное значение тока, проходящего через электромагнитную катушку модулятора передней оси (В307), измеренного через выводы D1 и D2 блока EBS: - Короткое замыкание в витках обмотки - Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами D1 и D2 блока EBS - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси 61-55 Неправильное выходное давление модулятора передней оси (В307), измеренное относительно тока, проходящего через электромагнитную катушку, на выводе D6 блока EBS: - Неисправность датчика давления - Слишком низкое подаваемое давление - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси 62-42 Неисправность датчика давления в модуляторе передней оси (В307): - Короткое замыкание на подачу питания в выводе D6 блока EBS - Обрыв на выводе D3 блока ЕВS - Короткое замыкание на подачу питания в выводе D5 блока EBS - Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось 62-43 При неактивном модуляторе передней оси выходной сигнал датчика давления на выводе D6 блока EBS слишком низкий или слишком высокий: - Неисправность датчика давления - Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало - Обрыв на выводе D6 блока ЕВS - Короткое замыкание на массу в выводе D6 блока EBS - Давление воздуха в соединительном порту 4 модулятора передней оси (В307) при неактивированном тормозном кране (F628) - Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, передняя ось 63-25 Постоянная активация модулятора передней оси (В307): - Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны - Постоянное задействование тормозов на колесах передней оси 63-32 Короткое замыкание на массу в выводе D1 блока EBS, модулятор передней оси (В307) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси 63-33 Короткое замыкание на подачу питания в выводе D1 блока EBS, модулятор передней оси (В307) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси 63-34 Короткое замыкание на массу в выводе D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси 63-35 Короткое замыкание на подачу питания в выводе D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси 63-36 Обрыв на выводах D1 и/или D2 блока EBS, модулятор передней оси (В307) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней оси 64-13 Тип параметров блока EBS для модулятора задней оси не соответсвует параметрам модулятора задней оси (D879) - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 64-16 Неисправность в электромагнитных клапанах модулятора задней оси (D879) - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей 64-51 Слишком высокое выходное давление модулятора задней оси (D879) - Состояние отключения ABS на колесах задней оси 64-52 Слишком высокая разница сигналов тормозного давления между датчиками в модуляторе задней оси (D879) - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей 64-54 Отсутствие сигнала в модуляторе задней оси (D879) или сигнал неправильный (слишком высокий или слишком низкий) - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей 64-64 Проблемы коммуникации CAN блока EBS с модулятором задней оси (D879) через выводы В1 и В4 блока EBS ------------------------------------------ Обрыв подачи напряжения на вывод В7 блока EBS - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей --------------------------------------------------------------------- - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах задних осей - При обрыве на выводе В7, на точках соединения А9 и Е4 внутри электронного блока управления низкое напряжение, вследствие чего датчик положения педали тормоза 2 не получает выходного сигнала. Если измерение производится на выводе В7, оно также не даст результатов, поскольку в этой ситуации вывод В7 будет иметь соединение на массу внутри электронного блока управления. 66-12 Неправильные параметры управляющего клапана прицепного транспорта (В308): - Управляющий клапан прицепного транспорта подсоединен к блоку EBS без соответствующего программирования блока - Состояние отключения ABS на колесах передней и задних осей - Состояние отключения управления тормозами/двигателем ASR - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах передней и задних осей, а также прицепного транспорта 66-16 Неправильное значение тока электромагнитной катушки управляющего клапана прицепного транспорта (В308) на выводах В10 и В11 электронного блока управления: - Короткое замыкание в обмотке - Короткое замыкание или контактное сопротивление между выводами В10 и В11 блока EBS - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта 66-55 Неправильное значение выходного давления управляющего клапана прицепного транспорта (В308) относительно тока, протекающего через электромагнитную катушку: - Неисправность датчика давления - Слишком низкое подаваемое напряжение - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта 67-42 Неисправность датчика давления в управляющем клапане прицепного транспорта (В308): - Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 14 блока EBS - Обрыв на выводе D3 блока ЕВS - Короткое замыкание на подачу питания в выводе D3 блока EBS - Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт 67-43 При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В 14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий: - Неисправность датчика давления - Отсутствует напряжение питания на вывод D9 блока EBS или подаваемое напряжение слишком мало - Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт 67-51 При неактивном управляющем клапане прицепного транспорта и скорости движения выше 30 км/ч выходной сигнал датчика давления управляющего клапана (В308) на выводе В14 блока EBS слишком низкий или слишком высокий: - Неисправность датчика давления - Разомкнутая цепь в системе управления давлением EBS, прицепной транспорт 68-25 Постоянная активация управляющего клапана прицепного транспорта (В308): - Короткое замыкание на подачу питания с одной стороны и на массу с другой стороны - Постоянное задействование тормозов на колесах прицепного транспорта 68-32 Короткое замыкание на массу в выводе В10 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта 68-33 Короткое замыкание на подачу питания в выводе В 10 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта 68-34 Короткое замыкание на массу в выводе В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта 68-35 Короткое замыкание на подачу питания в выводе В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта 68-36 Обрыв на выводах В10 и/или В11 блока EBS, управляющий клапан прицепного транспорта (В308) - Состояние отключения управления давлением EBS на колесах прицепного транспорта 73-15 Если прицепной транспорт с EBS посылает сообщение CAN на электронный блок управления тягача, отображаемое на экране DIP как «серьезная неисправность прицепного транспорта», данный код неисправности сохраняется в электронном блоке управления тягача