DAF CF75/85/XF95 электрическая схема ECU UPEC D814 управление впрыском топлива. Электрическая схема управлением впрыска топлива автомобиля DAF CF75/85, выпуска ≥ 2002-41, модели DAF XF95 Легенда к электрической схемеИзменения, внесенные в CF75/85, дата изготовления ≥ 2002 г.: − Программное обеспечение UPEC, версия 6.4. − Изменилось включение подачи напряжения после замка зажигания на контактный вывод В15. − Ранее установленный провод 3435, соединенный с выводом В6, использовался для включения лампы «stop» в случае неисправности иммобилайзера; теперь он больше не несет никакой функции. − Дополнительный провод 6158 на контактном выводе В28, обеспечивающий ограничение частоты вращения/крутящего момента двигателя. − Изменилась конструкция реле электропитания G126.
A. Функциональный разъем А068 является опционной. B. Имеется только в случае использования DEB (опционно). C. Имеется только, если этого требует система охлаждения. D. Провод 6158 попутно соединяется с разъемом UPEC в уплотнении лючка. Основной код Описание А021 Розетка диагностики А068 Функциональный разъем, управление оборотами двигателя В131 Электроклапан, цилиндр 1 В132 Электроклапан, цилиндр 2 В133 Электроклапан, цилиндр 3 В134 Электроклапан, цилиндр 4 В135 Электроклапан, цилиндр 5 В136 Электроклапан, цилиндр 6 В192 Электроклапан моторного тормоза в выпускной системе В247 Электроклапан тормоза двигателя (DEB) В248 Электроклапан тормоза двигателя (DEB) В336 Вискомуфта вентилятора с электронным управлением В341 Свеча накала В525 Модульный тахограф С831 Подрулевой переключатель, круиз-контроль/управление оборотами/замедлитель D814 Электронный блок управления UPEC D900 Электронный блок управления, VIC E035 Предохранитель, приборы и сигнальные лампы E091 Предохранитель, подрулевой переключатель Е112 Лампа индикатора работы свечи накала E118 Предохранитель, электропитания UPEC E143 Предохранитель, UPEC E184 Предохранитель, UPEC E564 Выключатель, моторный тормоз E575 Бесконтактный выключатель педали сцепления F000 Контрольный выключатель стояночного тормоза F552 Датчик положения коленвала F558 Датчик положения распредвала F565 Датчик температуры топлива F566 Датчик температуры охл. жидкости F649 Датчик давления наддува/температуры воздуха на входе F671 Датчик педали акселератора UPEC G014 Реле свечи нака G036 Реле стоп-сигнала G126 Реле, электропитания UPEC G328 Реле остановки двигателя G426 Реле зажигания.
DAF 95 530 XF - прокачка топливной системы Из форума ВопросОтвет.
Вопрос DAF 95 530 XF как прокачать топливную систему ? не могу завести ..... где обратный клапан на обратке ? Ответ Включаешь зажигание и дрочишь подкачкой ))) открутив трубки с головки Ответ Во включении зажигания нет необходимости. Вопрос это понятно. а где обратный клапан? я завел его сегодня . пережал обратку прокачал и завел ....... но когда открываю пережатую обратку начинает троить и он глохнет!!!! хотелось бы услышать ваше мнение о редукционном клапане и о шарике в самом насосе может кто то уже сталкивался ? Ответ А наверно ни шарик ни редукционник не при делах. Искать надо ближе к фильтру. Вопрос что искать ?????????? там нет ничего !!!!! я облазил всю обратку до бака! Ответ А топливный фильтр оригинальный или неизвестного производителя? Желательно проверить давление подкачивающего насоса.. Ответ Перепускной клапан находиться в штуцере трубки обратки, которая идет от корпуса насоса индивидуальных секций на топливный фильтр.. Вопрос фильтр оригинальный ! в штуцере от фильтра нет ничего. проверял! Ответ Ну тады как в анекдоте - ищите бабоньки, ищите ! должен быть ! А эксперимент поставить ? открутил трубку и покачал помпочкой - где давление ? потом от фильтра открутил обратку, снова покачал - где оно, это давление ? при этом помним , что в фильтре есть жиклер для сброса пузырьков в обратку... ну прям разжуй и в рот положи... а мне кто жевать будет? Ответ Дорогие умельцы! А Вам Ваши руки сидеть не мешают???? :twisted: А заборник проверить не хотим. Ты обратку где пережал суфлер? :evil: А теперь подумай дважды Ответ дак клапан то видно только на ощупь. К нему ключик на 14 подходит.
Вопрос Мужики, подскажите у меня daf xf 95 2000 г, на ходу глохнет воздух хапает, прокачиваю, с горем пополам завожу, проезжаю км 3~4 на ходу опять глохнет, не пойму от куда может воздух там появляться, трубки от бака целые, а сегодня тоже заглох , насосом ручным качал, немного саляры покапало и перестало, подкачка тугая. Мог насос навернутся и из за него такая хрень или в трубках засор? У кого похожее было подскажите, стоит тнвд. Ответ ты от стояка до помпы ручной проверь чтоб не забито было.много интересного можно в трубках даже найти.. Ответ Наверно все пошло после замены фильтра,бывает такая хрень, продавец дал фильтр от мерса. ОНИ ПОХОЖИ только разница в высоте это пару мил_ров и внутренний диаметр. А это подсос топлива из обратки,тоже прокачать не могли и насос меняли пока люди добрые не посоветовали. Вопрос Уже на прямую кинули из бака на ручную подкачку, и все равно через 2 км на ходу заглох, щас прокачиваем идет с воздухом, ни на каких трубка не мокреет, механик тоже в аху.... От куда воздух. Вопрос Нет началось еще перед заменой фильтра. Вопрос Мужики, подскажите, на таком dafe 94 2000г есть какой либо электронный клапан, из за плохого провода, это клапан закрывался и не давал саляре прохода и из за этого он глох? Подскажите плиз! Ответ при прокачке ручной подкачкой мокрая, сифонит ??? меняй Ответ Воздух из неплотной форсунки,заведите авто,и на работающем откручивайте поочередно трубки на ТНВД из которой будет валить пена,ту форсунку нужно и менять.. Вопрос Форсунка, еслиб была бы неисправна, то он и работал бы неправильно, троил бы или дымил или еще чего разве не так? Но сегодня проверим это. Вопрос Разобрались с воздухом, проблема была в болте который находится на корпусе топливного фильтра, через него и прокачивают. Появилась новая проблема, съедает из фильтра саляру и глохнет, говорят это клапан обратки либо насос подкачки. Кто знает подскажите, или посоветуйте диагноста Ответ Насос качает с превышением и излишки сливаются в бак. Подключи канистру к фильтру и заведи авто. Вопрос Спасибо, разобрались. Я когда отпиливал трубку и кидал шланг напрямую на подкачку, от этой трубки остался кусок на который и надели шланг из бака, проблема была как раз в оставшейся металлической части , которая непосредственно крепится к подкачке, была засрана пипец даже не продуть, все поменяли , почистили и поменяли клапан обратки ( на дафа от камаза подходит, только на даф 1500р стоит а на камаз 100 р) щас урчит , как котенок :)) Ответ А давление вы не проверяли! У камаза есть просто обратный клапан,который открывается при 0.3 бар а у дафа 1.3 по пойму,у мана точно помню 2.5 бар,так вот если на ман ставят от камаза,то заводится едет,но под нагрузкой не тянет!
|