Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:26
Главная » Статьи » статьи по ремонту

АВТОБУС ПАЗ 320302-08 диагностические коды неисправности (блинк коды)
АВТОБУС ПАЗ 320302-08 диагностические коды неисправности (блинк коды)

С тормозными системами АБС Knorr-Bremse и  АБС WABCO описаны таблицы световых кодов для каждой из систем,как самостоятельно прочитать ошибки и самостоятельно стереть.



При включении зажигания  компьютер тормозной системы АБС в автоматическом режиме каждый раз производит опрос датчиков и исполнительных механизмов,если все в норме лампа неисправности системы АБС тухнет ровно через 2 секунды при включеном зажигании.
Если компьютер выявил неисправность в предыдущей поездки,то остаются в памяти и после стирания ошибки лампа может гореть постоянно,даже если неиправность отсутствует,но при достижении скорости транспортного средства более 6 км\час лампа диагностики должна потухнуть,если не потухла,значит неисправность тормозной системы появилась вновь..
- для начала диагностики АБС Knorr-Bremse включить зажигание и нажать на клавишу диагностики в течение
(0,5…8,0) секунд. После отпускания клавиши лампа загорается на 0,5 секунды и гаснет. Затем через 1 секунду загораются коды. Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием кнопки диагностики
Сразу же при наличии неисправности лампа диагностики начнет выдавать кодированный сигнал,который определяем ниже по таблице.
Долгота горения лампы диагностики 0,5 секунды,
долгота между горением лампы диагностики 0,5 секунды,
промежуток между первым и вторым блоком кодов  1,5 секунды,
промежуток между кодами неисправностей 4,5 секунды,
Пример приведенный ниже- на схеме мы имеем две неисправности 3-2 и 4-3,это означает неисправность -отсутствие сигнала датчика при торможении A1-R  на правом переднем колесе и вторая неисправность это неисправность импульсного кольца


 
неисправности системы АБС Knorr-Bremse

1-1 Неисправности отсутствуют
2-1 Большой воздушный зазор вращения A1-L
2-2 Отсутствует сигнал датчика при торможении (левое переднее колесо),
2-3 Неисправность импульсного кольца
2-4 слишком долгое время ABS-регулирование
2-6 Отсутствие сигнала датчика:
2-7 Внутренняя ошибка
2-8  Датчик частоты вращения,
3-1 Большой воздушный зазор
3-2 Отсутствует сигнал датчика при торможении A1-R на правом переднем колесе
3-3 Неисправность импульсного кольца
3-4 слишком долгое время ABS-регулирование
3-5 Отсутствие сигнала датчика
3-6 К\З на массу или +, или обрыв кабеля
3-7 Внутренняя ошибка
3-8 Датчик, ошибка конфигурации
4-1 Отсутствует сигнал датчика при торможении A2-L (левое заднее колесо)
4-3 Неисправность импульсного кольца
4-4 слишком долгое время ABS-регулирование ведущий мост
4-5 Отсутствие сигнала датчика
4-6 К\З на массу или +, или обрыв кабеля
4-7 Внутренняя ошибка
4-8 Датчик, ошибка конфигурации Датчик частоты вращения
5-1 Большой воздушный зазор
5-2 Отсутствует сигнал датчика при торможении A2-R (правое заднее)
5-3 Неисправность импульсного кольца
5-4 слишком долгое время ABS-регулирование
5-5 Отсутствие сигнала датчика
5-6 К\З на массу или +, или обрыв кабеля
5-7 Внутренняя ошибка
5-8 Датчик, ошибка конфигурации Модулятора
8-1 К\З катушки сброса на +
8-2 К\З катушки сброса на массу
8-3 Обрыв провода катушки сброса
8-4 Обрыв провода на общем пине
8-5 К\З датчика на +
8-6 К\З датчика на массу
8-7 Обрыв провода датчика
8-8 Ошибка конфигурации клапана
9-1 К\З катушки сброса на +
9-2 К\З катушки сброса на массу
9-3 Обрыв провода катушки сброса
9-4 Обрыв провода на общем пине
9-5 К\З датчика на +
9-6 К\З датчика на массу
9-7 Обрыв провода датчика
9-8 Ошибка конфигурации клапана  Модулятора
10-1 К\З катушки сброса на +
10-2 К\З катушки сброса на массу
10-3 Обрыв провода катушки сброса
10-4 Обрыв провода на общем контакте
10-5 К\З датчика на +
10-6 К\З датчика на массу
10-7 Обрыв провода датчика
10-8 Ошибка конфигурации клапана Модулятора
11-1 К\З катушки сброса на +
11-2 К\З катушки сброса на массу
11-3 Обрыв провода катушки сброса
11-4 Обрыв провода на общем пине
11-5 К\З датчика на +
11-6 К\З датчика на массу
11-7 Обрыв провода датчика
11-8 Ошибка конфигурации клапана
14-5 К\З на +
14-6 К\З на «массу»
14-7 Обрыв провода
14-8 Клапан, ошибка конфигурации
15-1 неисправность компьютера ABS
15-2 неисправность компьютера ABS
15-3 Сбой в запоминающем устройстве ABS
15-4 Запоминающее устройство не запрограммировано
15-5 неисправность компьютера ABS
15-6 неисправность компьютера ABS
15-7 неисправность компьютера ABS
15-8 неисправность компьютера ABS
15-9 Неверная конфигурация запоминающего устройства
15-10 Внутреннее реле не подключено
15-11 Внутреннее реле постоянно отключается
15-15 Программное обеспечение ABS не сочетается с оборудованием
16-1 высокое напряжение от батареи
16-2 низкое напряжение от батареи
16-3 Обрыв в цепи батареи
16-4 Временные помехи от скачка высокого напряжения
16-5 Помехи от скачка высокого напряжения
16-9 высокое напряжение от замка зажигания
16-10 низкое напряжение от замка зажигания
16-11 низкое напряжение от замка зажигания во время срабатывания ABS
17-1 К\З реле замедлителя на + или обрыв провода
17-2 К\З реле замедлителя на массу (ретардер)
17-3 ABS отключена из-за задействованной блокировки дифференциала
17-5 Большое различие между размерами передних и задних шин Измеренные значения
17-6 и/или значения запоминающего устройства имеют неправильную величину 
17-7 Выключатель стоп-сигнала, не нажат на данном этапе включения
17-8 ASR или ESP отключен или активизирован режим тестирования на тормозном стенде
17-10 Массовый провод аварийной лампы оборван или аварийная лампа коротко замкнута
17-11 Проблема памяти параметров датчиков
17-13 Датчики скорости колес перепутаны
17-14 Выключатель стоп-сигналов неисправен
18-3 J1939 или CAN-шина не обнаружены
18-4 Обрыв связи или неверные данные по обмену информацией на ERC1 (J1939) / FMR2 (IES)
18-5 Обрыв связи или неверные данные по обмену информацией на EEC1… 3(J1939)/FMR1.. .3 (IES)
18-6 Обрыв связи или неверные данные по обмену информацией на ETC1… 2(J1939)/INS, EPS (IES)

Стирание памяти ошибок.
для Knorr-Bremse — при выключенном зажигании нажать диагностическую клавишу и отпустить только после включения зажигания. Менее чем через 3 секунды память ошибок стёрта;

для начала диагностики АБС WABCO включить «зажигание» и нажать на клавишу диагностики в течение (0,5… 3) секунд.
После отпускания клавиши лампа загорается на 0,5 секунды и гаснет. Затем через 1,5 секунды загораются коды. Промежуток между двумя блоками сигналов одной неисправности 1,5 секунды Промежуток между сигналами двух неисправностей 4 секунды. Для выключения диагностики нужно выключить зажигание.

Таблица световых кодов АБС WABCO

1-1неисправности нет
2-1 передний правый,Проверьте кабель магнитного клапана. В проводах к впускному, выпускному клапанам или в общем» проводе пропадающий или постоянный обрыв, или замыкание на «минус».
2-2 левый с переди
2-3 задний правый
2-4 задний левый
3-1 передний правый,Проверить биение ступичного подшипника. Придвиньте датчик к ротору. Проверьте кабель датчика и разъёмы на пропадающий контакт
3-2 левый с переди
3-3 задний правый
3-4 задний левый
4-1 передний правый,Проверьте кабель датчика. Разрыв или замыкание на «минус» или «плюс» или между проводами датчика
4-2 левый с переди
4-3 задний правый
4-4 задний левый
5-1 передний правый,Проверьте кабель датчика на пропадающий контакт. Проверьте ротор на повреждения. Подключите для проверки другой датчик. Диаметры колес различны.
5-2 левый с переди
5-3 задний правый
5-4 задний левый
6-1 передний правый,Проверьте ротор на повреждения. Замените ротор
6-2 левый с переди
6-3 задний правый
6-4 задний левый
7-4 Лампа АБС Проверьте кабель и аварийную лампу. Была ли нажата клавиша диагностики более 16 сек ?
8-1 Пониженное напряжение питания Проверьте питающий кабель и предохранитель
8-2 Повышенное напряжение питания Проверьте аккумулятор и генератор.
8-3 Внутренняя ошибка,Заменить блок АБС, если ошибка повторится
8-4 Ошибка конфигурации,Неверный электронный блок / параметрирование
8-5 Соединение с «минусом» аккумуляторной батареи

Стирание памяти ошибок.
 для Wabco — при включенном зажигании нажать клавишу диагностики на (3.. .6) секунд и отпустить. Через 1,5 секунды восемь быстрых миганий лампы свидетельствуют о стирании ошибок из памяти ЭБУ. Через 4 секунды происходит три мигания лампы, свидетельствующих о верной конфигурации АБС. После чего следует выключить зажигание.

Категория: статьи по ремонту | Добавил: автоэлектрик (23.04.2016)
Просмотров: 1911 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]