Процедура считывания диагностических кодов неисправностей:
Инструкция,как с помощью переключателя диагностики неисправностей прочитать и сбросить ошибки.
Бортовой компьютер Electronic Control Unit (ECU) обладает функцией самодиагностики и в случае сбоя работы определенного узла или цепи ECU, компьютер записывает в виде двоичных кодов в свою энергонезависимую память.
И в дальнейшем оператор (водитель) сможет в любое время запустить процедуру чтения или стирания двоичных кодов неисправности.
Чтение проводится визуально по индикатору неисправности и производится подсчет количества миганий и разницу пауз между ними.
При постоянном горении диагностического индикатора бортовой компьютер ECU переключается на микропрограмму (аварийную) автотранспортное средство,в этом случае некоторые функции работы автомобиля будут ограничены-(вернуться на базу в «ползущем» режиме).Или в случае возникновения очень серьезных неисправностей, в режиме защиты от выхода из строя двигатель прекратит подачу топлива.
Если диагностическая лампа не горит,но при инициализации ее включения начинает моргать,то это означает,что не были стерты предыдущие неисправности,или мы имеем не значительные повреждения,которые могут повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля.
Для чтения необходимо при включенном зажигании кратковременно нажать кнопку диагностики и отпустить диагностическая лампа выдаст с помощью морганий код ошибки,при последующем нажатии выдаст следующий код и так далее.Бортовой компьютер (ECU) может хранить до 10 диагностических ошибок и при нажатии на диагностическую кнопку ошибки будут повторятся циклично.
Будьте внимательны,при постоянной включенной клавише,лампа диагностики горит постоянно.
Каждый мигающий код состоит из 3 цифр,интервал мигания цифр составляет 1 секунду.
Пример- мигающий код 321,процедура работы сигнального индикатора диагностики показана на рисунке.
Перечень неисправностей.
неисправность транслятора ECU-111
неисправность датчика распредвала, коленвала
-112
-113
-114
неисправность пускового реле -121
неисправность внутренних частей источника питания -131
неисправность главного реле -132
неисправность датчика давления топлива -133
Неисправность клапана сброса давления в топливной системы -134
неисправность блока расходомера -135
неисправность форсунки цилиндра 1 -141
неисправность форсунки цилиндра 2- 142
неисправность форсунки цилиндра 3 -143
неисправность форсунки цилиндра 4 -144
неисправность форсунки цилиндра 5 -145
неисправность форсунки цилиндра 6 -146
Наличие воды в топливе- 211
неисправность датчика педали акселератора -221
неисправность переключателя сцепления -222
неисправность переключателя тормоза -223
неисправность сигналов акселератора и тормоза -225
неисправность датчика давления впускного воздуха -231
Датчик атмосферного давления -232
неисправность датчика температуры впускного воздуха -233
Датчик температуры охлаждающей жидкости -241
Сигнализатор превышения температуры жидкости -242
Датчик давления масла -243
Сигнализация низкого давления масла -243
Датчик давления масла 244
Сигнализатор превышения температуры масла -244
Проверка превышения скорости -262
неисправность клапана торможения выхлопных газов -311
Неисправность реле компрессора кондиционера -313
Реле обогрева впускного воздуха -321 - 323
Неисправность датчика скорости -324