Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.

Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 12.03.2019, 18:24
Главная » Файлы » Информация для ремонта

точки соединений "массы" в тягаче VOLVO FM, FH 2 версии
15.04.2015, 11:36
точки соединений "массы" в тягаче 
VOLVO FM, FH 2 версии

В современных  автомобилях в большинстве используется рама и кузов автомобиля (а/м) в качестве общего провода (минуса) для подавляющих элементов потребления тока. Поэтому кузов в просторечье называется массой (mass,ground, foreground,) автомобиля. Если же при плохом соединений потребителя с массой (кузовом) становится гальванически ненадежными (развязанным или частично развязанным), начинаются чудеса.
Это и неправдоподобность в показаниях ряда указателей датчиков всех систем и перемигивание лампочек на приборке,моргание и сгорание ламп в фарах и плафонах и не дозаряд и помехи и сгорание полупроводниковых реле и блоков управления автомобиля (компьютеров) Электронной Системе Управления Двигателя-он если не получает достаточного напряжения оно может сгореть.
При худшем сценарии сгореть может и автомобиль,так как выделяемая в плохом контакте энергия может нагреть клемму и провода до температуры достаточной до спекания проводки и замыкания её,как частично,так и полностью,в некоторых случаях предохранители могут не сработать,так как замыкание может пойти мимо монтажного блока.
Ниже в схематическом рисунке указаны все точки подключения к массе тягача VOLVO FM, FH 2 версии




VOLVO FM, FH 2 версии схема соединений массы с левым рулем



VOLVO FM, FH 2 версии схема соединений массы с правым рулем

Перечень клемм "массы"
1.1 (IR:1 E)
1.1_A (IR:1 E)
1.2_A (BA:2 E)
1.2_B (IS:0 E)
1.3 (AE:4 E)
1.3_A (BU:0 E)
1.3_B (BU:2 E)
1.4 (AA:3 E)
1.4 (AC:2 D)
1.4 (ZA RHD:1 C)
1.4_B (AA:4 E)
1.4_C (HZ:1 D)
2.1_A (CP:4 C)
2.1_B (ZA RHD:1 D)
2.1_C (NI:0 E)
2.1_D (ME:0 B)
2.1_E (NA:2 D)
2.1_E (NB:2 D)
2.1_F (BE:4 E)
2.1_G (BE:0 D)
4.1_1 (GA:1 E)
4.1_1 (GA:4 E)
4.1_2 (KI:2 B)
4.1_3 (KI:1 E)
4.1_4 (GL:1 D)
4.1_4 (IH:1 E)
4.1_5 (IH:0 E)
4.1_6 (BZ:0 D)
4.1_7 (BE:0 D)
4.2_1 (BN:0 D)
4.2_1 (BN:1 D)
4.2_2 (HI:0 B)
4.2_3 (IQ:1 E)
4.2_4 (BN:1 D)
4.2_5 (KM:0 D)
4.2_6 (NI:3 E)
4.2_7 (NI:4 E)
4.2_8 (IJ:3 B)
5.1 (AA:0 E)
5.10 (AA:1 E)
5.11 (AA:2 E)
5.1_1 (NA:4 D)
5.1_1 (NB:4 D)
5.1_2 (NA:4 D)
5.1_2 (NB:4 D)
5.1_3 (AB:1 D)
5.12_1 (CJ:0 D)
5.12_2 (CJ:0 D)
5.13 (AA:0 D)
5.2 (AA:0 E)
5.3 (AA:0 E)
5.4 (FI:3 D)
5.4 (FK:3 E)
5.6 (GQ:1 E)
5.7_1 (GE:1 D)
5.7_2 (GH:2 D)
5.7_3 (GH:2 D)
5.7_4 (GG:2 C)
5.7_5 (CV:1 C)
5.9_1 (AA:0 E)
5.9_1 (AB:0 D)
5.9_1 (AB:2 D)
5.9_1 (AE:0 E)
5.9_3 (AB:2 D)
5.9_4 (AE:0 E)
5.9_8 (AB:0 D)

 Гальваническая связь в основном обеспечивается с помощью круглых клемм,разных диаметров,через резьбовое соединение.
При проверке надежности соединения используется мультимметр в режиме вольтметра,амперметра при включенной нагрузке (мощного потребителя)на тягаче.Соединение не должно быть окисленно,окрашено,содержать грязь и при проверке рукой держатся крепко и не прокручивается относительно крепления.
Опытные автолюбители советуют место соединения обильно смазать густым смазочным материалом,если не предоставляется возможность обработать место гальванического соединения специальным покрытием,чтобы исключить коррозию соединения.
Категория: Информация для ремонта | Добавил: b8229
Просмотров: 1206 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]